Основные механизмы и агрегаты МГ- тракторов и мотоблоков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные механизмы и агрегаты МГ- тракторов и мотоблоков

2017-10-11 628
Основные механизмы и агрегаты МГ- тракторов и мотоблоков 1.50 из 5.00 2 оценки
Заказать работу

МГ-трактор (мотоблок) представляет собой сложную маши­ну, состоящую из нескольких агрегатов и систем, определенным образом связанных между собой. Их конструкция и расположение могут быть различны, но назначение является общим для всех видов тяговых машин. МГ-трактор (мотоблок) состоит из двига­теля, трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, ра­бочего и вспомогательного оборудования.

Расположение основных агрегатов МГ-трактора показано на рисунке 8.1.

Двигатель 1 обеспечивает преобразование тепловой энергии, образующейся при сгорании топлива, в механическую работу.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к веду­щим колесам трактора 13 и 15. Она состоит из сцепления 2, коробки передач 3, главной (центральной) передачи заднего 9 и конечных передач.

Сцепление 2 располагается непосредственно за двигателем 1 и служит для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмис­сии при переключении передач, остановке машины, а также плавного соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией при трогании с места.

Коробка передач 3 предназначена для изменения крутящего момента, подводимого к движителю, осуществления заднего хода (реверса) и разъединения трансмиссии от работающего двигателя при длительных остановках.

Главная передача заднего моста 9 служит для увеличения пере­даточного числа трансмиссии, что ведет к возрастанию крутяще­го момента на движителе.

 

 
 

 

Рисунок 8.1 - Расположение основных агрегатов МГ-трактора: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — рукоятка переключения передач; 5 — рычаг заднего хода; 6 — рулевое управление; 7 — сиденье; 8 — соединительный вал; 9 — главная передача заднего моста; 10 — дифференциал заднего моста; 11 — вал отбора мощности; 12 — рычаг выключения привода зад­них колес; 13 — заднее колесо; 14 — конечная передача; 15 — переднее колесо

Ходовая система преобразует крутящий момент, передаваемый на движитель, в поступательное движение машины.

Механизмы управления предназначены для изменения направ­ления движения машины и ее торможения.

Рабочее оборудование предназначено для привода различных машин в процессе выполнения каких-либо технологических опе­раций. В качестве рабочего оборудования на МГ-тракторах и мото­блоках используются вал отбора мощности 77, гидронавесная си­стема и прицепное устройство.

Вспомогательное оборудование трактора включает в себя сиде­нье, приборы освещения, сигнализации и контроля работы дви­гателя, каркас безопасности, защищающий оператора при опро­кидывании трактора.

Расположение основных агрегатов мотоблока МТЗ-0,5 пока­зано на рисунке 8.2. В передней части мотоблока находится двигатель 10. За двигателем 10 расположена трансмиссия, которая состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, шес­теренчатого дифференциала с принудительной блокировкой ко­нечной передачи и вала отбора мощности. Органы управления мотоблоком расположены на рулевой штанге. Рычаг 2 управле­ния сцеплением находится на левой рукоятке рулевой штанги. Рычаг реверса 4 расположен на пульте рулевой штанги 6 с левой стороны. Рычаг переключения передач 5 расположен на пульте рулевой штанги 6 с правой стороны. Рычаг включения вала отбо­ра мощности 7 установлен на корпусе трансмиссии и имеет два положения: «включен» и «выключен». Рычаг газа 3 подачи топ­лива закреплен на правой рукоятке управления. Для присоедине­ния технологических машин служат прицеп 14 и сцепка вала от­бора мощности 12.

 
 

 

 

Рисунок 8.2 - Расположение основных агрегатов мотоблока МТЗ-0,5:

1 — рукоятки управления; 2 — рычаг управления сцеплением; 3 — рычаг газа; 4 — рычаг реверса; 5 — рычаг переключения передач; 6 — рулевая штанга; 7 -н- рычаг включения вала отбора мощности; 8 — бензобак; 9 — воздушный фильтр; Ю — двигатель; 11 — колеса; 12 — сцепка вала отбора мощности; 13 — стойка; 14 — прицеп

 

В комплект мотоблока входят плуг, культиватор, окучник, борона. Косилка, полуприцеп. Присоединение к мотоблоку рабочих орудий и прицепа показано на рисунках 8.3-8.6.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.