Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-11 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наблюдая за проведением образовательной ситуации по физическому воспитанию, обратите внимание на основные критерии анализа. Запишите тему, цель и программное содержание занятия Заполните протокол наблюдения Таблица и сделать качественный анализ
Тема
Цель
Программное содержание
Схема анализа занятия №1
Таблица
Показатели | Качественный анализ |
Выполнение санитарно-гигиенических требований | |
Внешний вид педагога и детей (одежда, обувь). | |
Общее время проведения занятия, соответствие требованиям СанПин | |
2. Анализ программного содержания | |
- соответствие задач занятия программе возрастной группе; | |
- соответствие задач уровню развития детей; | |
3. Анализ хода НОД | |
. - Принятие детьми цели занятия, доступность содержания занятия детям. | |
- Соответствие приемов и методов, используемых на занятии, возрасту детей (словесный, наглядный показ взрослого, наглядный показ ребенка, напоминание, частичный показ, др.). | |
Способы организации детей во время обучения основным движениям, целесообразность их использования. | |
- Контроль за осанкой, дыханием, страховка детей. | |
- Тон воспитателя, педагогический такт. | |
Оказание помощи детям при выполнении упражнений. | |
- Соблюдение дозировки, темпа и качества выполнения упражнений. | |
- Примерное количество детей выполняющих упражнения правильно/ с ошибками, характер ошибок. | |
Организованность детей и дисциплина на занятии. | |
Настроение детей после физкультурного занятия (определяется визуально). |
Выводы:
Задание 2.2. Определение моторной плотности, степени утомления занятия.
|
1. Определение моторной плотности, степени утомления занятия.
Имя, фамилия ребенка
Возраст________
2.Измерьте с помощью секундомера и рассчитайте частоту сердечных сокращений (ЧСС) для одного ребёнка на физкультурном занятии. Полученные данные внесите в таблицу
до занятия | после вводной | после ОРУ | после основн движ | после П/И | в конце занятия | Через 3 мин после занятия | |
Показатели ЧСС | |||||||
Определите внешние признаки утомления ребенка на занятии.
Внешние признаки утомления
Наблюдаемые признаки и состояние здоровья ребенка | Степень выраженности утомления | |
небольшая | средняя | |
Окраска кожи лица, шеи | Небольшое покраснение лица, выражение его спокойное | Значительное покраснение лица, выражение его напряженное |
Потливость | Незначительная | Выраженная потливость лица |
Дыхание | Несколько учащенное, ровное | Резко учащенное |
Движения | Бодрые, задания выполняются четко | Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные движения. У некоторых детей моторное возбуждение, у других — заторможенность |
Самочувствие | Хорошее, жалоб нет | Жалобы на усталость, отказ от выполнения задания |
Выводы:
Задание 2.3. Проанализировать условия хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ
Таблица
Карта анализа условий хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ
Название оборудования и целевое назначение | Количество | Условия хранения, расположение | Качественный анализ, степень соответствия педагогической целесообразности нормативам СанПин, безопасности, |
1. | |||
Общая оценка, рекомендации:
|
Задание 3.1. Пронаблюдать за работой воспитателя по организации и проведению режимных моментов, мероприятий двигательного режима дошкольного возраста во 2-ю половину дня (закаливание, гимнастика после сна, подвижные игры и т.п.)
1.Наблюдая за работой воспитателя и помощника воспитателя одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение 3) графы «Деятельность воспитателя» и «Деятельность помощника воспитателя» «деятельность детей»). Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Наблюдая, фиксируйте время проведения режимных моментов их содержание и виды деятельности. Кроме этого зафиксируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения. Зафиксируйте время отведенное на обеспечение двигательной активности детей во 2-ю половину дня.
Проанализируйте особенности организации режимных моментов и во 2-ю половину дня
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!