Проанализируйте особенности организации занятия — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проанализируйте особенности организации занятия

2017-10-11 318
Проанализируйте особенности организации занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наблюдая за проведением образовательной ситуации по физическому воспитанию, обратите внимание на основные критерии анализа. Запишите тему, цель и программное содержание занятия Заполните протокол наблюдения Таблица и сделать качественный анализ

Тема

Цель

Программное содержание

Схема анализа занятия №1

Таблица

Показатели Качественный анализ
Выполнение санитарно-гигиенических требований  
Внешний вид педагога и детей (одежда, обувь).  
Общее время проведения занятия, соответствие требованиям СанПин    
2. Анализ программного содержания
- соответствие задач занятия программе возрастной группе;  
- соответствие задач уровню развития детей;  
3. Анализ хода НОД
. - Принятие детьми цели занятия, доступность содержания занятия детям.    
- Соответствие приемов и методов, используемых на занятии, возрасту детей (словесный, наглядный показ взрослого, наглядный показ ребенка, напоминание, частичный показ, др.).    
Способы организации детей во время обучения основным движе­ниям, целесообразность их использования.      
- Контроль за осанкой, дыханием, страховка детей.      
- Тон воспитателя, педагогический такт.    
Оказание помощи детям при выполнении уп­ражнений.    
- Соблюдение дозировки, темпа и качества выполнения упражнений.    
- Примерное количество детей выполняющих упражнения правильно/ с ошибками, характер ошибок.    
Организованность детей и дисциплина на занятии.    
Настроение детей после физкультурного занятия (определяется визуально).  

Выводы:

 

 

Задание 2.2. Определение моторной плотности, степени утомления занятия.

1. Определение моторной плотности, степени утомления занятия.

Имя, фамилия ребенка

Возраст________

2.Измерьте с помощью секундомера и рассчитайте частоту сердечных сокращений (ЧСС) для одного ребёнка на физкультурном за­нятии. Полученные данные внесите в таблицу

  до занятия после вводной после ОРУ после основн движ после П/И в конце занятия Через 3 мин после занятия
Показатели ЧСС              
               

Определите внешние признаки утомления ребенка на занятии.

 

Внешние признаки утомления

Наблюдаемые признаки и состояние здоровья ребенка Степень выраженности утомления
небольшая средняя
Окраска кожи лица, шеи   Небольшое покраснение лица, выражение его спокойное   Значительное покраснение лица, выражение его напряженное
Потливость Незначительная Выраженная потливость лица
Дыхание Несколько учащенное, ровное Резко учащенное
Движения   Бодрые, задания выполняются четко Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные движения. У некоторых детей моторное возбуждение, у других — заторможенность
Самочувствие Хорошее, жалоб нет   Жалобы на усталость, отказ от выполнения задания

Выводы:

 

Задание 2.3. Проанализировать условия хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ

Таблица

Карта анализа условий хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ

Название оборудования и целевое назначение Количество Условия хранения, расположение Качественный анализ, степень соответствия педагогической целесообразности нормативам СанПин, безопасности,
1.      
         
         
         
         
         
         
       
       

Общая оценка, рекомендации:

Задание 3.1. Пронаблюдать за работой воспитателя по организации и проведению режимных моментов, мероприятий двигательного режима дошкольного возраста во 2-ю половину дня (закаливание, гимнастика после сна, подвижные игры и т.п.)

1.Наблюдая за работой воспитателя и помощника воспитателя одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение 3) графы «Деятельность воспитателя» и «Деятельность помощника воспитателя» «деятельность детей»). Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Наблюдая, фиксируйте время проведения режимных моментов их содержание и виды деятельности. Кроме этого зафиксируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения. Зафиксируйте время отведенное на обеспечение двигательной активности детей во 2-ю половину дня.

Проанализируйте особенности организации режимных моментов и во 2-ю половину дня


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.