Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-11 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель научиться рассчитывать энергетическую ценность продуктов питания и возможные энергозатраты при физических нагрузках.
Задания:
1. Составить суточный рацион питания ребёнка 3-7 лет.
2. Расчитать энергетическую ценность каждого приёма пищи (блюда).
3. Оформить результаты в таблице.
4. Рассчитать энергозатраты человека, который плавал в бассейне в течение 15 мин, при частоте сердечных сокращений 130 ударов в минуту.
5. На основании полученного результата сделать вывод о зависимости количества затраченной энергии от частоты сердечных сокращений.
Список используемых источников
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
4. Расчёт энергетической ценности [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://en.coolreferat.com
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Домашние контрольные работы
для студентов 1 курса 1 семестр
Учебный год
Вариант №1
Тема: Анатомия, физиология и гигиена как науки .
Задания теоретического характера.
1. Определите предмет и задачи изучения анатомии, физиологии и гигиены.
2. Раскройте особенности методов исследования организма человека.
3. Дайте характеристику организму как единому целому.
Задание практического характера.
1. Составьте план проведения антропометрических исследований детей дошкольного возраста.
|
Рекомендуемая литература
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.,с. -12.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003., с -5.
Вариант №2
Тема: Закономерности роста и развития
Задания теоретического характера
1. Определить основные закономерности роста и развития.
2. Дать понятие «гомеостаз».
3. Охарактеризовать процессы гуморальной и нервной регуляции.
Задание практического характера.
1. Измерьте основные антропометрические показатели развития ребёнка.
2. Определите значение проведения антропометрических измерений.
Рекомендуемая литература
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.,с. -17.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003., с -23.
Вариант №3
Тема: Строение и функции нервной системы
Задания теоретического характера
1. Определите значение и общий план строения нервной системы.
2. Опишите строение нейрона.
3. Раскройте строение спинного мозга.
Задание практического характера.
1. Определите функции вегетативной нервной системы.
Рекомендуемая литература
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.,с. -45.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003., с -56.
Вариант №4
Тема: Строение и функции нервной системы
Задания теоретического характера
1. Раскройте строение головного мозга.
2. Охарактеризуйте функции отделов головного мозга.
Задание практического характера.
1. Определите функции отделов головного мозга.
|
Рекомендуемая литература
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.,с. -47.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003., с -60.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
4. Строение нервной системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-anatomy.ru/
Вариант №5
Тема: Высшая нервная деятельность
Задания теоретического характера
1.Определите понятие рефлекса как основы нервной деятельности.
2.Дайте характеристику свойствам нервной системы: возбуждению, торможению, иррадиации, индукции.
3.Определите значение условных и безусловных рефлексов.
Задание практического характера.
1. Определите уровень развития кратковременной памяти у ребёнка 6-7 лет.
2. Определите уровень логического мышления у взрослого человека.
Рекомендуемая литература
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.,с. -53.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003., с -61.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
4. Строение нервной системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-anatomy.ru/
Вариант №6
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!