Тема 2.2. «Логическое мышление». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 2.2. «Логическое мышление».

2017-10-11 222
Тема 2.2. «Логическое мышление». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: дать оценку уровня развития логического мышления

Задания:

1. Найти закономерности построения числовых рядов.

2. Определить время, которое было затрачено на выполнение задания.

3. Определить уровень развития логического мышления.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

4. Логическое мышление [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.coolreferat.com

Практическая работа №7.

Тема 2.2. «Кратковременная память».

Цель: определить объем кратковременной памяти.

Задания:

1. В течение 1 мин внимательно прочитайте предложен­ный текст. В течение 5 мин записать все слова, которые удалось запомнить в любом порядке.

2. Подсчитать число написанных слов.

3. По сумме баллов определить объем памяти.

 

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

 

Практическая работа №8.

Тема 2.2. «Смысловая память».

Цель: определить объем смысловой памяти.

Задания:

1. Выбрать объект эксперимента (взрослого человека). Зачитать инструкцию: «Вам будет предъяв­лен ряд понятий. Для того чтобы их лучше запомнить, делайте на листе бумаги какие-либо зарисовки или помет­ки (но не слова), фиксируя таким образом те ассоциации, которые они у вас вызывают. При воспроизведении поня­тий вы будете пользоваться вашими пометками. Старай­тесь точно воспроизводить понятие».

2. Экспериментатор громко и отчетливо один раз зачиты­вает с интервалом по времени, достаточным для того, чтобы испытуемый сделал нужные ему пометки, 18 поня­тий. Через 30-60 мин испытуемый, используя свои помет­ки, записывает все 18 понятий.

3. Проанализировать результаты. Определить объем смысловой памяти.

 

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

 

Практическая работа №9.

Тема 2.2. «Режим дня».

Цель: научиться составлять режим дня ребёнка дошкольного возраста.

Задания:

1. Определите значение соблюдение режима дня для ребёнка дошкольного возраста.

2. Составьте режим дня для ребёнка 3-7 лет.

3. Оформите результаты работы в форме презентации.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

4. Режим дня ребёнка дошкольного возраста [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://womanwiki.ru/

Практическая работа №10.

Тема 3.1.«Рефлекторные реакции зрачка»

Цель: научиться определять рефлекторные реакции зрачка

Задания:

1. Измерить ширину зрачка, направленного на источник света.

2. Закрыть один глаз исследуемого рукой и замерить ширину зрачка открытого глаза. Затем закрытый глаз открывают и снова измеряют ширину его зрачка.
3. Определить время наступления зрачкового рефлекса. Проанализировать результаты.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

4. Зрачковый рефлекс [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.coolreferat.com

Практическая работа №11.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.