Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: научиться с помощью формул определять физическое развитие ребёнка.
Задания:
1. Рассчитайте рост ребенка, в возрасте от 3 до 14 лет, используя для этого предложенную формулу.
2. Определите индекс тучности, используя собственные данные.
3.Определите крепость телосложения. Сравните расчетные данные с результатами антропометрических измерений.
4. Сделайте вывод о развитии собственного организма.
Список используемых источников
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
Практическая работа №2.
Тема 2.1. «Вегетативная нервная система».
Цель: познакомиться с функциями симпатического отдела вегетативной нервной системы.
Задания:
1.Измерить пульс в состоянии покоя в положении лёжа.
2.Измерить пульс после резкого вставания. Определить разницу двух измерений.
3. Определить уровень возбудимости симпатического отдела вегетативной нервной системы.
Список используемых источников
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов.– М., 2005.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.
3. Электронный ресурс: «Строение нервной системы» [форма доступа]http://www.e-anatomy.ru/
4. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
|
Практическая работа №3.
Тема 2.1. «Продолговатый мозг».
Цель: познакомиться с функциями продолговатого мозга
Задания:
1.Сделать вдох и задержать дыхание. После возобновления дыхания обратите внимание на то, как изменилось дыхание. На основе деятельности дыхательного центра показать взаимодействие между корой больших полушарий и продолговатым мозгом.
2. Почему дыхание стало более глубоким и частым после того, как
испытуемый задержал дыхание?
3.Почему после нескольких быстрых выдохов и вдохов дыхание на некоторое время останавливается?
4. На основе проведенных опытов сделайте выводы о работе
дыхательного центра и роли коры больших полушарий в дыхании.
5. Почему детям нельзя давать для игры мелкие предметы
(пуговицы, шарики, гайки)?
Список используемых источников
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
4. Строение нервной системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-anatomy.ru/
Практическая работа №4.
Тема 2.1.«Мозжечок».
Цель: познакомиться с функциями мозжечка
Задания:
1.Провести пальценосовую пробу.
2. Определить функцию мозжечка с помощью торможения движений, возникших в силу инерции.
Список используемых источников
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
4. Строение нервной системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-anatomy.ru/
|
Практическая работа №5.
Тема 2.2.«Типы ВНД».
Цель: научиться определять и давать характеристику типа ВНД у ребёнка
Задания:
1.Провести наблюдение за поведением ребёнка в разных ситуациях (на занятии, в игре, в общении с воспитателями, родителями, на прогулке).
2. Определить тип высшей нервной деятельности. Дать развёрнутую характеристику.
Список используемых источников
1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.
2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.
3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.
4. Типы высшей нервной деятельности у детей [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.braintools.ru/article/9562
Практическая работа №6.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!