Тема 1.2. «Методика оценки показателей физического развития» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 1.2. «Методика оценки показателей физического развития»

2017-10-11 261
Тема 1.2. «Методика оценки показателей физического развития» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: научиться с помощью формул определять физическое развитие ребёнка.

Задания:

1. Рассчитайте рост ребенка, в возрасте от 3 до 14 лет, используя для этого предложенную формулу.

2. Определите индекс тучности, используя собственные данные.

3.Определите крепость телосложения. Сравните расчетные данные с результатами антропометрических измерений.

4. Сделайте вывод о развитии собственного организма.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

Практическая работа №2.

Тема 2.1. «Вегетативная нервная система».

Цель: познакомиться с функциями симпатического отдела вегетативной нервной системы.

Задания:

1.Измерить пульс в состоянии покоя в положении лёжа.

2.Измерить пульс после резкого вставания. Определить разницу двух измерений.

3. Определить уровень возбудимости симпатического отдела вегетативной нервной системы.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов.– М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Электронный ресурс: «Строение нервной системы» [форма доступа]http://www.e-anatomy.ru/

4. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

Практическая работа №3.

Тема 2.1. «Продолговатый мозг».

Цель: познакомиться с функциями продолговатого мозга

Задания:

1.Сделать вдох и задержать дыхание. После возобновления дыхания обратите внимание на то, как измени­лось дыхание. На основе деятельности дыхательного центра по­казать взаимодействие между корой больших полушарий и продолговатым мозгом.

2. Почему дыхание стало более глу­боким и частым после того, как

испытуемый задержал ды­хание?

3.Почему после нескольких быстрых выдохов и вдохов дыхание на некоторое время останавливается?

4. На основе проведенных опытов сделайте выводы о работе

дыхательного центра и роли коры больших полушарий в дыхании.

5. Почему детям нельзя давать для игры мелкие предметы
(пуговицы, шарики, гайки)?

 

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

4. Строение нервной системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-anatomy.ru/

Практическая работа №4.

Тема 2.1.«Мозжечок».

Цель: познакомиться с функциями мозжечка

Задания:

1.Провести пальценосовую пробу.

2. Определить функцию мозжечка с помощью торможения движений, возникших в силу инерции.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

4. Строение нервной системы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.e-anatomy.ru/

Практическая работа №5.

Тема 2.2.«Типы ВНД».

Цель: научиться определять и давать характеристику типа ВНД у ребёнка

Задания:

1.Провести наблюдение за поведением ребёнка в разных ситуациях (на занятии, в игре, в общении с воспитателями, родителями, на прогулке).

2. Определить тип высшей нервной деятельности. Дать развёрнутую характеристику.

Список используемых источников

1. Сапин, М.Р., Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма) [Текст]: учебник для СПО /М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М., 2005.

2. Федюкович, Н.И. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.пособ. /Н.И. Федюкович.– М., 2003.

3. Рохлов,В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека [Текст]: Учеб.пособ. /Н.И. Федюкович. – М., 2000.

4. Типы высшей нервной деятельности у детей [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.braintools.ru/article/9562

Практическая работа №6.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.