Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-10 | 501 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Язык и стиль служебных документов. Роды и жанры юридической словесности. Понятие документа. Композиция процессуальных актов. Логика изложения в юридическом письме.
Юрист как автор и как адресат документа.
Трудности толкования в праве. Составление и толкование документа как две составляющие в процессе работы юриста над письменным текстом.
Формальные и неформальные требования, предъявляемые к текстам документов, и последствия их несоблюдения.
Языковые особенности юридических жанров.
Типичные ошибки в письменной деловой речи. Приемы лингвистического анализа и редактирования текстов.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 5
Тематический план для очной формы обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | самостоятельная работа | ||||
Тема 1. Письменная речь юриста в структуре профессиональной компетентности. | объяснение с использованием презентаций; частичное решение языковых задач | |||||
Тема 2. Трудные случаи применения лексических норм | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 3. Трудности употребления самостоятельных и служебных частей речи в деловой документации юриста (морфологические нормы) | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 4. Синтаксические нормы: трудные случаи употребления синтаксических конструкций | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 5. Трудные случаи русской орфографии и пунктуации | тренинг, выполнение упражнений; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 6. Лингвистический аспект юридических текстов | решение языковых задач; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 100 %.
Таблица 6
Тематический план для заочной формы обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | самостоятельная работа | ||||
Тема 1. Письменная речь юриста в структуре профессиональной компетентности. | объяснение с использованием презентаций; частичное решение языковых задач | |||||
Тема 2. Трудные случаи применения лексических норм | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 3. Трудности употребления самостоятельных и служебных частей речи в деловой документации юриста (морфологические нормы) | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 4. Синтаксические нормы: трудные случаи употребления синтаксических конструкций | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 5. Трудные случаи русской орфографии и пунктуации | тренинг, выполнение упражнений; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 6. Лингвистический аспект юридических текстов | решение языковых задач; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 100 %.
Таблица 7
Тематический план для заочной формы обучения
(группы выходного дня)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические и семинарские занятия | самостоятельная работа | ||||
Тема 1. Письменная речь юриста в структуре профессиональной компетентности. | объяснение с использованием презентаций; частичное решение языковых задач | |||||
Тема 2. Трудные случаи применения лексических норм | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 3. Трудности употребления самостоятельных и служебных частей речи в деловой документации юриста (морфологические нормы) | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 4. Синтаксические нормы: трудные случаи употребления синтаксических конструкций | решение тестовых заданий; решение языковых задач; проведение групповых дискуссий; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 5. Трудные случаи русской орфографии и пунктуации | тренинг, выполнение упражнений; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
Тема 6. Лингвистический аспект юридических текстов | решение языковых задач; анализ языка юридических документов; редактирование текстов деловой документации юриста | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 100 %.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!