По организации детского развивающего пространства — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По организации детского развивающего пространства

2017-10-10 210
По организации детского развивающего пространства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дворовой территории

Общие положения

Участникам предлагается разработать эскизный проект организации детского развивающего пространства дворовой территории (далее – Проект). Проект должен быть максимально адаптируемым к дальнейшей реализации, а также иметь экономическое обоснование (подсчет расходов на используемые материалы покрытия и ограждения), выделяющее его среди других участников Конкурса. Проект может представлять собой детальную разработку детского пространства с привязкой к уже существующей дворовой территории или модульную типовую площадку, адаптируемую в зависимости от места расположения. Габаритные размеры пространства не нормируется.

При проектировании следует руководствоваться современными подходами обучения детей, новейшими методиками развития, а также нормативно-правовой базой Российской Федерации. Важным фактором, при формировании детских пространств, является их сомасштабность к пользователям в зависимости от возрастного диапазона. В современной практике различают следующие возрастные разделения:

¾ преддошкольный возраст (до 3 лет);

¾ дошкольный возраст (3-6 лет);

¾ младший школьный возраст (7-10 лет);

¾ средний школьный возраст (11-14 лет).

Каждая возрастная категория предполагает различное цветовое восприятие, зоны интересов, и уровень вовлеченности родителей в обучающий и игровой процессы.

Проект должен соответствовать основным принципам архитектурно-композиционной выразительности, гармонично вписываться с существующую структуру дворовой территории и соответствовать параметрам удобства эксплуатации пространства детьми и родителями. Озеленение территории должно производиться с учетом специфики использования пространства, а также требований безопасности растений для детей и их эстетической привлекательности.

В Проекте обязательно следует определить и обозначить материалы, из которых предполагается выполнение элементов благоустройства. Запрещено использование токсичных материалов и скользящих материалов покрытия. При использовании специальных обучающих методик описать принципы их действия и элементы, обеспечивающие полноценный учебный процесс.

 

Общие требования и условия

Проект следует начать с градостроительной ситуации участка проектирования или же участков, предусматривающих расположение развивающего пространства.

Генеральный план должен включать в себя обозначение всех основных элементов благоустройства, границы участка, а также вспомогательные условные обозначения для визуального восприятия Проекта. Все чертежи должны сопровождаться экспликациями и пояснениями к условным обозначениям.

Визуализация Проекта должна раскрывать его идею и демонстрировать основные зоны развивающего пространства. Один из видов должен быть главным и наиболее информативным, остальные видовые точки размещаются локально. При наличии малых архитектурных форм (навесов, беседок, сложных игровых конструкций и тп.) необходимо сопровождение визуализаций фасадными изображениями.

Проект необходимо дополнить кратким описанием основной идеи, характеристикой основных зон с описанием протекающих на их территории процессов, а также технико-экономическими показателями, включающими:

¾ площадь пространства;

¾ площадь зеленых насаждений (при наличии);

¾ площадь площадок;

¾ площадь пешеходных дорожек.

Проект необходимо выполнить в соответствии с предложенным шаблоном оформления работы. Выбор цветовой гаммы, графики оформления и способа визуализации остается за автором проекта и условиями Конкурса не регламентируется.

 

Состав эскизного проекта

1. Генеральный план (дендроплан, при участии студентов направления подготовки Ландшафтная архитектура);

2. Схема функциональной организации Проекта;

3. Перспективные изображения (минимум 3 видовые точки);

4. Фасады МАФ и элементов благоустройства;

5. Технико-экономические показатели (с включением экономического обоснования проектного решения);

6. Пояснительная записка.

Возможно включение в состав дополнительных материалов Проекта (схем, изображений и тп.), поясняющих авторский замысел.


Приложение 4

Техническое задание на разработку эскизного проекта


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.