Метод непрерывного исследования графика движения поездов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Метод непрерывного исследования графика движения поездов

2017-10-07 941
Метод непрерывного исследования графика движения поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод непрерывного исследования графика движения поездов позволяет построить график тока фидера без построения мгновенных схем приложения нагрузок. При использовании данного метода строятся графики нагрузок тяговых подстанций в зависимости от времени.

На рис. 3.4 представлена реализация метода непрерывного исследования графика движения поездов на участке с односторонним питанием.

Достоинство – простота использования и абсолютная точность.

При двухстороннем питании необходимо определить ток, получаемый электроподвижным составом от расчетной тяговой подстанции (в данном примере это тяговая подстанция А). Определить ток тяговой подстанции можно с помощью аналитических выражений.

Помимо аналитических выражений можно воспользоваться методом подобия двух треугольников. На рис. 3.5 приведена реализация данного метода. На рисунке ∆BPO ~ ∆FMO. Из этого следует

BP неизвестно и соответствует току тяговой подстанции А.

Следует добавить также то, что при использовании метода равномерного сечения графика движения поездов с сечением графика движения поездов с высокой дискретизацией (∆t→0) точность расчета будет близка к точности при использовании метода непрерывного исследования графика движения поездов.

 

Рис. 3.4. Реализация метода непрерывного исследования графика движения поездов на участке с односторонним питанием

 

Рис. 3.5. Реализация метода подобия треугольников для определения тока тяговой подстанции

 

На рис. 3.6 представлена реализация метода непрерывного исследования графика движения поездов на участке с двухсторонним питанием. Кривая 1 (неразложенная кривая) соответствует току тяговой подстанции при одностороннем питании, а кривая 2 (разложенная кривая) соответствует току тяговой подстанции при двухстороннем питании.

 

Рис. 3.6. Реализация метода непрерывного исследования графика движения поездов на участке с двухсторонним питанием

3.6. Расчет мгновенных схем для участков постоянного
и переменного тока

Процесс движения поездов непрерывен. Токи, потребляемые поездами, постоянно изменяются. Нагрузки перемещаются. Изменяется число поездов в фидерной зоне. Поэтому для расчета тяговых сетей принято рассматривать отдельные моменты времени. Определив токи и потери для разных моментов времени, можно получить зависимость их изменения. Поэтому расчет электроснабжения железных дорог основывается на решении мгновенных схем.

Целью расчета мгновенных схем является определение токов фидеров и подстанций, а также токов, протекающих в любом месте контактной сети и рельсов. Кроме того, определяется напряжение в тяговой сети и на токоприемниках подвижного состава, рассчитываются потери мощности в тяговой сети.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.