Лоандар уйдет от Чи Эйко несолоно хлебавши, но позже (через четыре дня), с ним свяжется ее ученица, готовая потеснить учительницу с трона. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Лоандар уйдет от Чи Эйко несолоно хлебавши, но позже (через четыре дня), с ним свяжется ее ученица, готовая потеснить учительницу с трона.

2017-10-10 193
Лоандар уйдет от Чи Эйко несолоно хлебавши, но позже (через четыре дня), с ним свяжется ее ученица, готовая потеснить учительницу с трона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рикки не собирается участвовать в борьбе капитанов, но Лоандар уже пообещал ему, что сумеет привести на базу масок, которые поселятся именно в Ломаном Дукате и с Рикки будут делиться процентами. На деле можно выяснить - отряд, которые собирается привести Лоандар - Кровавые Маски, набранный из крайне нестабильных головорезов.

Таверна «Паленый бок» - место сбора представителей анималистических рас. Владелец – бизонид Орм «Свободный». Тут происходят рукопашные схватки.

Орм заинтересован в наличии на острове сильного капитана-анимала, Лоандар старается всегда быть с ним вежливым и крайне обходительным, в пиратских пределах. Лоандар пообещал нанимать всех анималов из таверны Орма по удвоенной ставке, такое предложение будет сложно чем-то перебить.

Лояльные Лоандару ватаги “Паленого бока”:

Ватага россомах Вирмерга Яростного. Мускулистый, полуголый и в цепях, татуировках - они готовы идти за сильным и бескомпромиссным лидером.

Ватага козлов Бурба Наглого. Губастый, с наглым лицом, в меховой куртке. - запуганы людьми Лоандара и находятся под давлением.

Ватага минотавров Грубурга Шрама - минотавры воодушевлены предложением идти за сильным лидером и склонны верить предложениям Лоандара о богатой добыче.

Ватага волколюдов Венберга Рваного уха - жестокость и суровость Лоандара, а также его смутная слава как страшного капитана подогревает интерес волков к нему.

Ватага крокан Метешка Людоеда - определенно Метешк видит в Лоандаре родственную душу. НО - с другой стороны, если все сложится хорошо, он будет рад свалить Лоандара и править вместо него.

Ватага странников Кешшица Белокрылого -Кешшицу и его людям было предложено участвовать в экспедиции, а равно и заплачено 50 тысяч золотом за лояльность.

Таверна «Чистая кровь» - место, где собираются гольвадийцы, хмааларцы и прочие люди, избравшие пиратское ремесло. Владелец – рейо-нейгриец Джон Салливан «Хват», дорого в вестерн-стиле одевается, правый золотой глаз с изумрудом, зализанные волосы. Тут происходят турниры по азартным играм.

Джон Салливан совершенно не заинтересован в авантюрах Лоандара, но кроканин имеет давление на Салливана посредством информации о прошлом нейгрица, которую кроканин получил магическими средствами. Салливана еще можно перетянуть на свою сторону, если успеть (за три дня) похитить компромат у Лоандара, пока тот не успел его изучить.

Ватаги лояльные Лоандару:

Ватага шваркарасцев Йолмио Ре -Йолмио привлекает шанс устроить резню среди алмарцев.

Боевые маги Сесилии Холодной. В холодно-голубом платье и диадемке источающей холод - получили 50 тысяч от Лоандара. Сесилия видит в Лоандаре один из способов получить контроль над базой.

Таверна «Расколотая челюсть» - здесь собираются симираллы, гетербаги, гартаруды, кешкашивары и прочие представители немногочисленных в данном районе высших рас. Владеет заведением симиралл-лебедь Ирена «Чистая». Тут же проводятся турнирные бои на оружии.

Лоандар пообещал Ирене, что он поспособствует ей в нескольких важных начинаниях, касающихся личных дел Ирены и связанных с капитанами с других пиратских баз. Потому “Чистая” не видит для себя неудобства в том, чтобы поддержать Лоандара.

Лояльные Лоандару ватаги:

Ихтионы-абордажники Ллируса Глубоководного, крепкий, темно-зеленые волосы, малоодетый - Ллирус заинтересован в экспедиции, но также он получил от Лоандара в дар важный религиозный артефакт “Перст морского владыки”.

Дракийцы клана ночи Зен Чена "Неспешного" - получили от Лоандара 50 тысяч в дар и заинтересованы в интересной экспедиции.

Рынок – место, где можно купить провизию, оружие для бойцов или сувенир для себя любимого. Владеет рынком Дядя Джо и его головорезы – местная разноплеменная мафия под управлением бывшего пирата без рода и племени. Отличительный знак – кастеты, обмотанные цепями.

Дядя Джо - полный, крепкий, русоволосый мужчина с татуировками на костяшках пальцев и запястьях, одевается скромно, но имеет страсть к дорогим аксессуарам. Лоандар назначит встречу с Дядей Джо в доме последнего. На встрече оба головореза будут обсуждать взаимные выгоды, но Джо осторожен - встреча произойдет не раньше чем через неделю.

При «Ломаном дукате» есть производство рома, сырье для которого «Брюхо» выменивает у местных фермеров или закупает в Старой Клешне.

При «Паленом боке» есть алкогольное производство в плане настоек, фруктовых вин, браги и другого алкоголя средней крепости.

При «Чистой крови» есть пивоварня и аптека с дистилляцией спирта. Аптекарь ригельвандец Карачиолли Виниченто (около 45 лет на вид).

При «Расколотой челюсти» есть алколаборатория, где гонят саке, крепкие гетербагские напитки, легкие настойки симираллов и ихтионов. Заведует ей гартаруд Нокфозис.

Также имеется медоварня алмарца Турбрихта Ноштолля.

Ромовое производство на рынке Дяди Джо, дающее весьма некачественный, но очень обильный товар.

Погреб кроканина Шунагра, где он выдерживает настойки и гонит брагу.

 

Фермеры острова:

Большая часть земли в округе Новой Клешни - скалы, джунгли, небольшие долинки с пастбищами, болота, песчаные и каменистые пустоши, но встречаются и участки достаточно плодородной почвы, а также места, где произрастает строевой лес или можно вести охоту. Такие места, как до падения Шордогара, так и после, в основном заселяются бывшими пиратами, из тех, что были достаточно удачливы, чтобы дожить до завершения карьеры или тех, что утратили возможность ходить в море.

На северо-востоке от Новой Клешни, через пол-дня пути по грязевой тропе сквозь сельву и пустоши располагается ферма О`Молли - тиорские морские пехотинцы, позже ставшие пиратами, а потом сумевшие благополучно уйти на покой, ведут здесь свои дела. Семейство выращивает зерно, табак, бананы, разводят коров, овец, занимаются производством шерсти, кожи, выращивают лечебные травы и готовят простые лекарства. Семейство продает хлеб, мясо, молоко, лекарства, кожу и шерсть, а равно одежду из них. Также О`Молли имеют собственную небольшую пивоварню где производят зеленое пиво.

Квентин О`Молли - или Старый Квен, семидесятилетний пират без глаза, руки и половины бока, передвигается медленно и при помощи старой сабли в ножнах, используемой вместо трости. Бывший капитан морской пехоты и патриархальный, суровый отец семейства.

Шелли О`Молли - жена Квентина, не менее чем муж, патриархальная, если не сказать матриархальная особа, хотя выглядит как простая, крепкая и улыбчивая старушка чуть за шестьдесят, ответственная за операции семьи связанные с производством ткани и одежды. По слухам - Шелли была когда-то шпионом тиорского сопротивления.

Аодх О`Молли - старший сын Квентина и Шелли, суровый, немногословный силач, хорошо осознающий свое право принять главенство над родом после смерти отца. Занимается разведением скота, а также возглавляет еженедельные выезды семейства в Новую Клешню с товарами на продажу. Бывший морской пехотинец (АИ) и абордажник. Около сорока пяти.

Питер О`Молли - второй сын семейства, охотник и следопыт, более хилый и хрупкий в сравнении с братом, зато непревзойденный стрелок. Он был егерем, затем снайпером на пиратских судах, теперь охраняет владения семейства от лишних гостей, владеет паровым карабином. Около сорока трех.

Аннора О`Молли - привлекательная девушка лет двадцати пяти, лютнистка и певица. Она племянница Квентина и Шелли, ходят слухи, что на Новой Клешне она скрывается от назойливого алмарского правосудия. Занимается лекарствами и лечебными травами, вместе с сестрой Делмой (невысокая, полноватая, достаточно привлекательная, с каштановыми волосами в толстой косе) содержит в Новой Клешне аптекарскую палатку. Многие считают ее колдуньей.

Лоандар сначала попытается организовать встречу с патриархом О`Молли, но тот, в силу информированности от Салливана, откажется поддерживать Челюсть, затем кроканин попробует перетащить на свою сторону кого-то из сыновей семейства, но те окажутся верны роду. Наконец - Лоандар попытается захватить в плен Делму О`Молли, когда та останется без присмотра в палатке.

Помимо указанных в семейство входит еще более пятидесяти человек детей, жен, племянников и племянниц О`Молли, а также дядьев, сватьев и приживал, вместе помогающих тиорскому клану чувствовать себя на пиратском острове комфортно.

 

На север, в скалах, располагается небольшой луг, где имеются старые дракийские руины, а также пастбище, добраться туда можно лишь по одной единственной каменистой тропе, которую, по слухам, населяют злые духи. На лугу, в небольшом, аккуратном домике, среди руин, живет старая дракийка клана Власти. При дракийке находится несколько слуг - низших дракийцев, немногословных и незаметных, они иногда приходят в НК, чтобы продать мясо выращиваемых на лугу антилоп или овощи с огорода при доме. Ходят слухи, что Чи Эйко, так зовут дракийку, еще и ведьма, но на горячем ее никто не ловил. При Чи живет ученица, из клана Тьмы, но ее редко видят и почти ничего о ней не знают.

Капитан-симиралл из клана Алого Феникса пораженный некрочумой и распространяющий ее. Ирене известно, что 5-6 гетербагора ее враг будет заходить, для тайной сделки, на одинокий пляж меж Новой и Старой Клешней. В этот момент его можно будет застать.

Гарнизон представляет собой три форта - два прибрежных и один в сердце поселения, перед фортом располагается небольшой поселок, где наличествуют дома немногочисленной местной аристократии, военной и светской администрации, а также купцов и перекупщиков, которые следят за поступлением продукции из бывших шваркарасских колоний и переправляют ее в колониальные владения АИ, а также в метрополию.

Орудийная обслуга (10)

Гвардия архиепископа (15)

Боевые священники (20)

Боевые маги (20)

Офицеры (15)

Боевые маги (16)

Инквизитор (25)

События на фиратонакреш

Интриги?

Строительство борделя.

Дикие рапторы, снабженные металлическими когтями, кислометами и механическими паровыми протезами, позволяющими им быстрее перемещаться и далеко прыгать. Они также искажены хаосом и потому могут обладать неожиданными дополнительными способностями.

Тиранозавр, снабженный паровым пулеметом (300 патрон, по 50 за залп), седлом, паровой пушкой, набором противовзрывных слизней-прилипал, металлическими когтями и электрошоковой накладкой на хвост. Также искажен хаосом и может бить боевыми лучами из глаз.

Волк

Рапторы

Усиленный пак рапторов

Тиранозавр


Бункер:

 

Вход в бункер располагается посреди джунглей - стальная дверь с системой механической блокады, которую теоретически можно взломать. За дверью располагается коридор, в котором имеется две туррели, способные вести огонь по 100 пуль (20 за раз).

Ниже - спуск на второй уровень. На втором уровне имеется набор последовательных комнат:

Первая - чаны с необработанными рапторами. Ловушка - обрушивающийся коридор.

Вторая - механическая мастерская для аугметации монстров. Хирургический блок, блок закачки реагентов, блок финальной доводки механики. Тут имеется рубка оператора, в рубке располагается зараженный хаосом призрак гартаруда, который будет управлять механизмами в попытке прикончить наших героев.

Третья - обширный корпус с поворотной платформой - тут располагаются блоки дозаправки, пополнения боеприпасами и кормежки тварей. Платформа поднимается вверх в джунги и опускается, ее движущаяся часть имеет маскировку под рельеф, при этом растения искажены хаосом и способны преподносить неожиданные сюрпризы вставшим на платформу - от кислотных ожогов, до заражения хаосом.

От платформы имеется путь назад и путь вниз.

Третий этаж - коридор с глазами, руками и хвостами неудачных экспериментов, которые прорастают из стен и стараются достать наших героев.

Далее - комната с двумя недостроенными гаргантурами (одна с шоковой рукой, вторая с заклинивающим пулеметом) имеющими защиту от хаоса.

За этой комнатой - лаборатория, где все заросло гроздьями взрывающихся нарывов, а в центре, подвешенный на кабелях, по которым струится полуразумный ил, читающий псалмы хаоса, расположился прислужник-гартаруд, управляющий жуткой комнатой с шипами, взрывными гроздьями и кислотными бранбойтами из стен. Он умоляет его убить.

В комнате может быть найден в экранированном контейнере дневник Номера 2, шифрованный, с подробностями по проведению экспериментов и некоторыми намеками на цели Номера 2 в этих местах.

Также перед смертью гартаруд может поведать, где найти Питера.

 

Гартаруда звали Бешемвал

 

 

Беспечный - Никлас “Ловимомент”, носит шутовской колпак с двумя хвостами и прикрепленной маской на пол лица, короткую мужскую стижку, отличается очень привлекательными, утонченными чертами лица, носит длинный неровный плащ с пестрым узором, на лице имеется татуировка с растительным орнаментом. Глаза синего и зеленого цвета. Играет на альте. Носит обтягивающие шутовские одежды, жилет, мягкие сапоги с загнутыми носами. Он преследует собственные цели, но на кого работает не ясно.

 

7 фиратонакреша (837)

Виндар добрался до Новой Клешни в поисках охотника на хаос

Первый кого он встретил

Томас “Рогозуб” - славный юноша с черно-зелеными волосами. Опытный и сильный охотник на хаос, вооружен паровым мечепилом. (1\18). Как никогда близок к безумию и готовности переступить на другую сторону.

 

Вторая кого он встретил

Охотница на хаос Лия “Серебристая” - в мундире, при изумрудном плаще, вооружена многоствольным пистолем и двуручной саблей. Светловолосая. Начинающая охотница (12). Лет 18-ти на вид.

8 фиратонакреша

 

 

Взаимоотношения старых и новых капитанов

 

Шаман-конструктомансер Гокануку "Едкий дым". В татуировках, в массивной деревянной маске, с механическим устройством на руке, в перьях, с пневматической дубиной на поясе, с духом-обезьянкой с паучьими ногами на плече и с длинными волосами украшенными костями и мелкими рунами. Дух - Марачивилька

Огюст - 7\1 (отношение Гокануку\отношение к Гокануку)

Николя - 30\5

Клык - 13\27

Кребар “Силач” - 2\2 (очевидно не общались)

 

Капитан Гепардит Нонзолг "Быстрый бегун". Высокий, сухощавый, с украшениями из клыков, с несколькими ножами, металлическим клинком на хвосте, в жилете, кожаных штанах, с несколькими пистолями заткнутыми за алый кушак.

Огюст - 7\11 (отношение \отношение к)

Николя - 25\5

Клык - 1\13

Кребар “Силач” - 5\1

 

Капитан-кешкашивар Незерхефельшт "Сын мрака". В черном мундире, в шейном платке, в массивном амулете-черепе, с несколькими кольцами на руках, с тростью, украшенной глазом мертвеца из опала. Кожа - черная, оранжевые глаза, серый пигмент.

Огюст - 5\14 (отношение \отношение к)

Николя - 14\19

Клык - 15\2

Кребар “Силач” - 14\19

 

 

Капитан, который жил на Новой Клешне до прибытия наших героев

Ричард Глорем (человек из экваториальных колоний, бывший наемник)

 

Ричард Глорем - свободный капитан-пират без роду и племени, происходящий из колоний экваториального архипелага. В его команде по большей части были такие же пираты, как и он сам, представители “отбросов” со всего Экватора.

Глорем поссорился с Дядей Джо, основанием ссоры были амбиции Дяди, направленные на Новую Клешню, Глорем знал, что Джо - мелкая сошка, торговец информацией и мафиози с несколькими головорезами в загашнике. Они оба происходили со Старой Клешни и еще с тех времен не любили друг друга.

Для Ричарда поведение Джо в новой клешне выглядело глупым и оскорбительным, кроме того, он не хотел, чтобы на новой базе бандиты травили воздух в пиратских парусах. Между этими двумя часто происходили стычки, люди Глорема не давали пресовать местных торговцев, сумели отстоять независимость таверен.

На определенном этапе Ричард узнал о проблемах у своего друга в Старой Клешне и отправился туда. Из владений Джерга Ричард так и не вернулся.

На деле Джо обеспечивает информацией о происходящем на Новой Клешне всех больших капитанов и всех готовых платить, у всех Больших Капитанов есть небольшие долги перед Джо, в том числе и у Джерга, который и помог решить проблему с Ричардом радикальными мерами.

Одним из участников команды Ричарда, не успевшим в мероприятие является Сильвио Мьенди, он был помощником боцмана на корабле Ричарда.

 

Было и еще два капитана участвовавших в основании Новой Клешни.

Пантероид Реблермех “Белый хвост” - пропал в ходе одного из рейдов.

Капитан Элоиза Карбардис - ушла в лагерь Тезмеры по приглашению той.

 

Налет на ригельвандский караван:

Караван “Золотой руки” перевозит груз колониальных товаров а также важного пленника.

 

     

Николло Макиаверичи - один из мудрецов и Командор общества благородных нищих Ригельвандо. Николло очень много знает о ригельвандской торговле и обладает обширными связями, он может оказаться опасным но очень полезным союзником. Невысокий, сухощавый мужчина, лысоватый, жилистый, с высоким лбом и умными темными глазами.

 

Ожидаются следующие события на базе:

1) Разлад среди претендентов в маски с последующей ссорой нескольких претендентов на роль командира отряда;

2) Диверсия, нападение или иная каверза со стороны дракиек клана Стали (возможная попытка перехода на сторону Дяди Джо, возможный союз с дракийцами клана ночи)

3) Решение Криксара вместе с остатками отряда организовать воинскую школу и уход леонидов из команды

4) Уход ватаги соколов с последующей перспективой проблем найма симираллов

5) Будет поднят вопрос о премировании из казны корабля отличившихся отрядов

6) Усиление Кребара, который поднимет вопрос о выделении ему корабля

7) Предстоит принять решение по вопросу найма команды и выделения корабля для Николя

8) Предстоит принять решение по вопросу строительства борделя и выделения корабля под данные цели

9) В перспективе ожидаются трения с Дядей Джо, а также выяснение его роли в информированни “больших” капитанов касательно дел на Новой Клешне

10) Амора считает необходимым поощрить своих людей и расширить боевые возможности Камня, она предлагает сформировать роту и сделать ее бойцов сержантами

11) Акулоиды хотят существенно увеличить численность своей команды

12) Возникает опасность со стороны дракийцев клана ночи, совершенно нелояльных к Камню и его офицерам

 

События на пути домой (д6):

1) Встреча с представителем Джерга Ночного, который пошлет вперед себя “новичка” с требованием поделиться добычей;

2) Встреча с представителем Тезмеры, который также пошлет вперед новичка, с требованием обменяться кораблями (добычу предложит оставить);

3) Встреча с представителем Гитригаса, который будет вести себя мирно и предложит провести переговоры, однако, в итоге потребует половину добычи для решения дипломатических трудностей возникших в ходе атаки (и решит, если поделиться)

4) Встреча с представителем Кашмагариллы, который предложит пополнить команду Камня своими людьми, за половину добычи

5) Ригельвандская торговая компания “Золотая рука” наймет охотника за пиратами, агент которого очень скоро окажется на Новой Клешне

На Новую Клешню вновь прибудет Зигфрид “Проходимец” и предложит нашим героям помощь, предостерегая их от неприятных последствий, к которым мог привести рейд (предложит заняться дипломатией). (выпало 6)

Николло Макиаверичи был купленНиколя для нужд администрирования работы борделя. В скором времени он сможет стать источником ценной информации и полезным ресурсом влияния для Камня. Так же он сумеет существенно увеличить доходы борделя и обеспечить его персонал достойным обращением.

 

Коса Ормхейма

Коса Ормхейма была найдена им на острове, где они познакомились с Хофуко, находка была сделана в пещере, где располагался древний склеп, или гробница или нечто похожее (на деле это было запечатанное хранилище).

Ормхейм помнит, как входил туда и как оттуда выходил, однако он не помнит, как заполучил косу и что он делал в хранилище. Также Ормхейм не помнит и такой детали - стены хранилища были усеяны каменными человеческими телами, будто вросшими в них, а перед саркофагом, из которого он забрал косу, застыл человек, один из деятелей отрубленной длани, обращенный в угольную глыбу.

На деле - коса является частью героя героики Леокардиса “Потрясателя глубин”. Леокардис был известен своей жестокостью, неподкупностью и суровостью, он отчаянно противостоял демонам, богам, монстрам, героям иных рас и наконец Хаосу во всех его проявлениях. Леокардис вобрал огромное количество силы и могущество его превзошло почти любого иного героя. Но с ростом могущества росла и злоба Леокардиса, его отчаянное стремление уничтожить все нечеловеческое, все непонятное и враждебное, он был готов пожертвовать собой, чтобы провести ритуал, способный вытянуть силу изо всех героев и породить нового бога, готового уничтожить Пучину. В ходе ритуала, начатого Леокардисом, его подручные разъяли тело героя на части и унесли, укрыв в разных точках мира, каждую из частей взялся охранять один из героев Героики и каждый как-то защитил гробницу. Сам же Леокардис, будучи разделенным, пережил трансформацию и стал чем-то вроде архидемона Героики, и, если его собрать воедино, он возродится в виде существа огромной мощи.

Демонологи отрубленной длани были на том острове не случайно - они искали именно гробницу Леокардиса, и нашли, но, первая группа, отправленная к гробнице столкнулась с древним проклятием и погибла, а вторая не успела туда отправиться, поскольку произошло нападение отряда Хофуко и стало не до того.

По плану отца Хофуку герой Леокардис может стать вестником новой зари мира дракийцев. Он хочет собрать воедино части пропитанного силой Героя и принести их на алтарь рождения нового дракийского бога, нового Великого дракона, который поведет чешуйчатый народ к славе и великим свершениям. Для этого он собирает информацию и посылает своих людей во все концы мира - искать части Леокардиса.

Планы капитанов на ближайшее время

Джерг “Ночной” ищет способ избавиться от Шордогара на своей земле, завладев ресурсами Костяной Могилы он определенно окажется сильнейшим из капитанов. Так просто адмирал не уйдет, Джерг ведет тайные переговоры как с Шордогаром, так и с представителями секты Тысячеименного. Для больших переговоров с последними он готовит к отправке группу своих капитанов в ближайшие месяцы. Переговоры планируется провести в Ахайосе.

 

Тезмера “Сестра смерти” планирует большой рейд на гетербагские территории (те, что левее Баграда). Если рейд окажется успешен - ей гарантирована поддержка амиланиек, готовых атаковать гетербагские территории с суши и занять их собственными войсками. Получив поддержку своих соплеменниц Тезмера сможет смести остальных капитанов с карты. Известно, что готовится рейд, но куда и когда - не ясно, об этом знает лишь несколько доверенных лиц.

 

Гитригас “Шестерня” хочет разобраться с остальными четырьмя капитанами руками агентов Альянса, для этого он отправляет троих своих доверенных лиц (капитанов либо своих офицеров) тайно перевести деньги агентам Альянса. Передача будет происходить на Ильс де Парфю, на Базе Черного Пса, среди островов Сонма и на Клыке. В силу специфики операции оплату в этот раз будут принимать сами агенты и их же (или их помощников или их ресурсы) обратно будут доставлять на базы люди Гитригаса. По базе ходят упорные слухи, что гартаруд остался почти без денег, удерживает оплату командам и крайне урезал собственные расходы.

 

Кашмагарилла “Страх моря” хочет выйти на Черный Фантом, кешкашиварка считает, что в состоянии будет его уничтожить или подчинить, при любом исходе победа сделает ее самым могущественным из капитанов. Она посылает своих капитанов собирать сведения о местах, где видели фантом (астуритон, южный берег алмарского мейна, восток островов сонма), также, одного из самых доверенных своих людей она посылает в Рейнох (Рейо-Нейгра), чтобы провести там сделку с Хранителями Знаний и получить сведения о слабостях Черного Фантома, чтобы их использовать. По Базе ходят слухи о том, что Кашмагарилла ищет базу какого-то очень мощного пирата.

 

Фракция БУЧ - через своих агентов на четырех островах планирует сделать Клешню базой своей пиратской державы. В их задачи входит устранение или подчинение четверых капитанов и поддержка нового лидера, который в ближайшее время прибудет на Базу с БУЧ.

 

Эван Ричардс - планирует, действуя через шпионов и соратников, устранить четверых капитанов-ретроградов, набрать союзников из капитанов разных лагерей и объединить БК, чтобы впоследствии направить ресурсы базы на более справедливые и честные дела, включая борьбу с колонизаторами на своих условиях (изменение условий торговли, помощь туземцам, борьба с рабством и т.д.)

 

Квест для Хофуку “Рука героя”

Пока Хофуку находился на Новой Клешне и был крайне ограничен в своих возможностях, до него дошли слухи (скорее всего от дракийцев клана Ночи) о странной группе людей и дракийцев, которые направлялись во внутренние области Клешни, ближе к Старой, с какими-то неясными целями, по крайней мере один из них, дракиец клана войны, был отмечен символом отрубленной длани.

Экспедиция направлялась к озеру Глаз покойника, во внутренних областях Клешни, добраться до озера можно по руслу небольшой реки Сопля, перед озером располагается скала Расколотая, в недрах скалы располагается механизм, созданный одним из героев героики Пархикартосом, решение задачи в механизме позволит поднять из глубин озера небольшой островок, в центре которого находится хранилище с очередной частью Леокардиса. Задача - имена первых героев Героики.

Герои: Хискурис(аналог Геракл), Рименсей(Одиссей), Энсор(Ясон), Дерзал(Дедал), Тезмий(Тесей) и Миталис(Мидас)

Хранилище охраняется механическим замком, вскрыть который может знающий гартаруд или конструктомансер. За замком будет зал, который защищают два механоголема Пархикартоса, они снабжены сифонами с огненной смесью, кассетными арбалетами, сверлоруками, отличаются большой прочностью и подвижной броней, а также довольно высокими силой и подвижностью.

За големами будет саркофаг, в котором скрывается рука Леокардиса в виде огненного топора. Чтобы вскрыть саркофаг требуется по правой руке обоих големов.

Стороны конфликта:

Начальник экспедиции - дракиец клана войны Минг-Бу, грубоватый и существенно растерявший свой дракийский шик после длительного отсутствия дома. Сражается алебардой, способной стелить вокруг себя черный туман. (35)

Эксперт экспедиции - демонолог из нефритовой маски Абадос Кремезерлих, имеет в загашнике пару слабых боевых демонов и несколько огненных воздействий. (25)

Охрана экспедиции - низшие дракийцы экипированные на гольвадийский манер, сержант - Огинонсис “Беззубый”, (15\20) - 10 существ.

Рабочие экспедиции - 15 низших дракийцев, старшина - Лохэрма “Арбуз”.

 

По необходимости группа может запросить помощь от ячейки Отрубленной длани в Старой Клешне. Ватагу дракийцев клана воздуха - 15 сущ. (20\15).

 

Со стороны Джерга “Ночного”:

Брат Гвидо (беглый норманит не согласный с политикой ордена) Начальник абордажной команды и квартирмейстер (40) - из команды брига “Леди Элеонор” капитана Шевалье Рой де Раббо Ля Хефер "Всадник" (скрывающийся от правосудия шваркарасский аристократ).

С братом Гвидо можно будет встретиться где-то в Старой Клешне, если начать там выспрашивать об экспедиции. Он также послан выяснить, какие цели преследует это сборище, куда направляется и кому служит.

 

Со стороны Тезмеры:

Квартирмейстер лесная воительница Инангва Раскроенная рука (26). Краснокожая, татуированная, в набедренной повязке и короткой кожаной “майке”, в мокасинах, с костяными браслетами на ногах и руках, несколькими томагавками на поясе и уборе из перьев на голове. Сражается копьем с мечеобразным наконечником. из команды Капитана (туземная шаманка) Нангараи "Видящей сквозь листву" (Шнява Вириачиль).

Она будет находиться в небольшом пиратском поселке, промежуточном пункте движения экспедиции, где на нее, возможно, нападут наемники, задача которых - задерживать всех, кто идет по следу экспедиции.

 

Со стороны Гитригаса:

Сетрафийский тесла-инженер Ричард Эвертон. Канонир. из команды Гартаруда-капитана Миелофариса "Электро".

Инженер будет следить за действиями экспедиции на месте “раскопок”. Его интересуют изобретения.

 

Со стороны Кашмагариллы:

Начальник АК - кукольный мальчик Франц. Из команды Капитана-призрака Тезара Анхардиса "Ветра с востока".

Задача Франца - получить сведения о предмете раскопок, добыть то, что было там найдено или, еще лучше, записи экспедиции о том, за чем они шли.

 

 

В Старой Клешне экспедиция проводила пополнение припасов в таверне “Перелетный гусь”. А также была на рынке. В порту можно выяснить, что их доставил шлюп “Пламя дракона”.

 

Промежуточный пункт движения экспедиции - небольшое пиратское поселение “Голодная бочка”, главой поселения является пожилой волколюд Джонни “Собачье сердце”.

В поселке располагается таверна “Яростная блоха”. Владелица заведения Тигринка Хромая Дженни.

В заведении желающих отправиться за экспедицией поджидает отряд наемников:

Феликс Фарбергас - маг огня (25)

Пуранг “Мощный бицепс” - бизонид-воин с металлической дубиной (30)

Гарри “Одноглаз” - человек-стрелок с многоствольным оружием и гранатами (20)

Хецазз “Мертвая трава” - богомол с коротким оружием, очень быстрый (35)

 

Глава ячейки отрубленной длани в Старой Клешне - дракиец клана гор Миауромуку.

 

 

Эван Ричардс - мужчина, чуть до тридцати, с жестким, костистым, чуть непропорциональным лицом, высокий лоб, острые скулы, крупные глаза (светло-карие), несколько тяжеловатый подбородок. Носит небольшие бакенбарды. Черноволосый, волосы чуть ниже плеч, обычно носит свободно или стянутыми бантом в хвост.

Обычное облачение - коричневый, кожаный, чуть потертый редингот с бронзовыми пуговицами с изображением кораблей, жилет с четверкой карманов, в которых носит различные амулеты, а также часы (достаточно необычные) в виде рельефной черной метке, строгую рубашку с воротником под горло, бежевые краги, парусиновые штаны, узкие сапоги с декоративными ремнями, шнуровкой и рядом пуговиц и металлическими носами с изображениями якорей.

В качестве вооружения носит обломок гетербагского двуручного меча переделанного под палаш, гартарудский паровой пистолет напоминающий маузер, а также трость украшенную головой грифона, способную испускать магические лучи из глаз.

Также иногда может носить заломленную на мушкетерский манер ореховую шляпу с патронташем для пистолета.

Немного прихрамывает. Носит круглые очки с фиолетовыми стеклами.

 

 

Квесты в Ахайосе:

Группа заключила своеобразный союз с Оксаной Череп. Она пообещала нашим героям обеспечить несколько полезных контактов.

Познакомить Петру с капитаном магом света и тьмы - Шон ван Дэрек - алмарский пират, маг света и тьмы, 57 лет. Заключил договор с демоном неясной природы, теперь является чародеем всех основ. Владеет своим искусством с большим умением, отличается большой сдержанностью, аккуратностью и хладнокровием. Очень упорядоченный человек.

Шон готов помочь Петре освоить еще одну магическую школу за то время, пока группа будет оставаться в городе.

Познакомить Ормхейма с героем Солом. Сол готов предоставить Ормхейму информацию месторасположении одной из частей Леокардиса, а также поведать, чем является коса медведя. За это герой потребует от медведя провести три выступления на Ахайосской арене - против чемпиона банды призраков, банды крови тумана и банды безумцев. Эту задачу необходимо выполнить для того, чтобы уладить один из городских споров (в теории спор можно уладить и иначе, и Сол готов рассмотреть и другие варианты).

Познакомить Райгана с Хаттоном Магнусом.

Хаттон готов предоставить Райгану церковную поддержку.

За эту поддержку Райган должен:

Сдать экзамен по богословию.

Разыскать и уничтожить, за пределами города, деревню, где засели одержимые хаосом из городской банды и сформировали там склад зараженных хаосом книг. Второе действие будет происходить при участии священника или священников, которых Хаттон предоставит в помощь герою.

Оксана может организовать встречу с Оргазром, для получения информации по хаотикам (Оргазр может захотеть испытать каждого из героев задавая им гипотетические ситуации).

Она может организовать встречу с представителем банды Грешников и представителем банды хаотиков города.

 

Героев позовет на встречу Гюр Дешон.

Он предложит:

Организовать разоблачение Джерга перед лицом охотников на хаос и так подорвать авторитет капитана. Сделать он это предложит призвав на помощь кого-то из надежных свидетелей, например одного из Ахайосских охотников на хаос.

Также он может предложить Клешне или отдельно Камню ссуду в миллион золотом, с возвратом трех миллионов через год.

Также Дешон порекомендует поискать счастья у банд, возможно кто-то из них пожелает выделить свой молодняк для тренировок в боевой ситуации на Клешне. Каждая банда, само собой, захочет за это каких-то услуг (скорее всего взаимоисключающих).

 

Героев вызовет к себе Адмирал:

Он выразит поддержку Новой Клешне и осудит “блядство” прочих больших капитанов.

Адмирал предложит нашим героям призвать к себе на помощь одного из Ахайосских молодых капитанов. Но “даст добро” только если по дороге назад Камень закинет на острова Сонма одного его друга (речь идет о Реймунде и он будет с Бэгрис).

Также Адмирал может помочь организовать переговоры с бандами.

 

Аркаштар (слуга Ди Рокха) из банды Ящеров пригласит к себе на беседу Хофуку. В Хофуку он попытается найти союзника, посулит ему помощь ватагами и оружием. Также Аркаштар может поведать о деятельности Отрубленной Длани в Ахайосе.

 

Основной квест

Джергом в Ахайос были посланы:

Капитан Антонио Цизарни "Новиат"

Капитан Вигатарита Марьяччи "Леди отравительница"(участница скрытного женского ригельвандского ордена убийц). Эффектная женщина с золотистыми волосами, одевающаяся модно и со вкусом, отличающаяся хищной крастой и удивительной глубиной зеленых глаз.

Лукреция Медини, уполномоченная Экваториальной Торговой компании Ригельвандо. Квартирмейстер

 

В секту Тысячеименного Ахайоса входят:

Эхмальшиз “Полуночный” - кровавый теогонист, адепт Сог Й`Орит – «Печальный хохотун». Обитает в хорошо защищенном от чужих глаз “Пределе скорби”, убежище в сердце катакомб Ахайоса (приблизительно под кварталом наемников, что можно отследить по одному из секретных входов там расположенных). Обладает большим арсеналом теогониста хаоса, а также врожденной способностью вытягивать из живых существ силы, навевать уныние. Его убежище полно людей, которых он мучает физически и ментально чтобы увеличивать свое могущество. На поверхности бывает, но очень изощрен в маскировке. (45)

Первое звено:

Три хвоста - <


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.194 с.