Потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость мою при водах меривы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость мою при водах меривы.

2017-10-10 364
Потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость мою при водах меривы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня многие верующие напоминают мне Моисея, который смотрел с горной вершины, обозревая пред собою землю обетованную.

Библия говорит о чрезвычайно великих и драгоценных обещаниях, которые даны нам во Христе (2-е Петра 1:4). Многие верующие смотрят с] вершины своего положения во Христе. Они видят все блага, которые могут иметь в Нем.

Но, как и Моисей, верующие не берут во владение все, что им обещает Бог.

Часто христиане много говорят о своем насле­дии во Христе, но прикладывают очень мало усилий! для овладения тем, что по праву принадлежит им.

Это не критика. Но факт остается фактом. Если вы много говорите, и при этом не достигаете никаких результатов, то создаете себе репутацию пустозвона!

Причина, по которой многие христиане не овладевают тем, что им принадлежат во Христе! заключается в том, что они пытаются это сделать своими собственными сипами. Они могут говорить: "О, да, я вижу исцеление в Слове". Или: "Я верю, что процветание — это Божья воля!" Но их настоящей отношение следующее: "Я хочу овладеть всеми вели­кими и драгоценными обетованиями, которые при­надлежат мне, но я хочу получить их на моих условиях! Господь, я хочу, чтобы Ты дал мне их вот так".

Вы можете знать о том, что вам принадлежим во Христе. Но если вы попытаетесь диктовать Богу, как Он должен дать вам ваши благословения, вы не сможете получить ваше наследие во Христе! Вы дол­жны позволить Богу сделать то, что Он хочет сде­лать, и когда Он хочет это сделать.

Вот в чем заключалась проблема Моисея. Бог конкретно сказал Моисею, что ОН хочет, чтобы Моисей сделал, но Моисей не сделал это так, как Бог хотел. Бог сказал Моисею собрать народ Израиль­ский и сказать горе. И затем вода потекла бы.

Числа 20:1-12

И пришли сыны Израилевы, все общество, в пустыню Син

И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона;

И возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда мы, когда умерли братья наши пред Господом!

Зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нами скоту нашему?

И для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, где нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?

И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась

им слава Господня.

И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ МОИСЕЮ, говоря:

ВОЗЬМИ жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и СКАЖИТЕ в глазах их СКАЛЕ, И ОНА ДАСТ ИЗ СЕБЯ ВОДУ: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.

И взял Моисей жезл от лица Господня, как Он повелел ему.

И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: ПОСЛУШАЙТЕ, НЕПОКОРНЫЕ, РАЗВЕ НАМ ИЗ ЭТОЙ СКАЛЫ ИЗВЕСТИ ДЛЯ ВАС ВОДУ?

И поднял Моисей руку свою, и УДАРИЛ В СКАЛУ ЖЕЗЛОМ СВОИМ ДВАЖДЫ, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

И сказал Господь Моисею и Аарону: ЗА ТО, ЧТО ВЫ НЕ ПОВЕРИЛИ МНЕ, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, НЕ ВВЕДЕТЕ В Ы НАРОДА СЕГО В ЗЕМЛЮ, КОТОРУЮ Я ДАЮ ЕМУ.

Моисей извел воду из скалы, с этим все хорошея но он сделал это не так, как сказал ему Бог! Господи велел сказать скале, а вместо этого Моисей в гневе ударил по ней дважды. Вот это и есть непослушаний!

Непослушание — причина того, что Моисей на смог овладеть тем, что Бог приготовил для него. Он по-прежнему оставался главой Израильтян. Он по прежнему был Божьим избранником. Но его непослушание стоило ему его обетованной земли. Как Моисей впал в непослушание? Вначале он сделал все так, как сказал ему Бог. Он взял жезл, как и повелел ему Господь, и вместе с Аароном собрал веси народ возле скалы.

Но затем смотрите, что произошло. Моисей не послушался Бога, и это все началось с неправильного отношения.

Отношение Моисея проявляется в его словах. Бог не сказал Моисею говорить к народу. Он сказал ему говорить к скале. Но вместо этого, Моисей проговорил к народу, говоря: "послушайте, непокорным МЫ, ЧТО ДОЛЖНЫ из этой скалы извлечь для вас воду?" (ст. 10). По этому заявлению Моисея можно судить, что он был выведен из равновесия Израильтянами. Он устал от их ворчания и жалоб. Они всё время чего-то хотели от него и от Бога. И после того как Моисей столько для них сделал, они по прежнему были недовольны.

Они постоянно жаловались: "Почему Бог не делает для нас больше? А Он может приготовить для нас стол в пустыне? А мясо в пустыне Он нам может дать? А почему Он не дает нам лук, в Египте у нас был лук? Давай Моисей, разберись с этим!" Вы когда-нибудь замечали, что когда у группы людей что-то не получается, обвинения всегда падают на лидера? Если в церкви не все хорошо, в этом виноват пастор.

Но я вам открою небольшой секрет. Церковь бу­дет настолько хорошей, насколько хорошими будут лю­ди, сидящие на ее лавках. Если люди действительно бу­дут поддерживать пастора, то человек за кафедрой ду­ховно сможет сделать д ля них гораздо больше.

Так было и с Моисеем. Люди обвиняли Моисея во всех бедах. Но, несмотря на такое отношение наро­да, Моисей по-прежнему был ответственен за то, что­бы в точности следовать за Господом.

Некоторые думают, что Моисей ударил по скале, потому что Он не доверял Богу, и у него не бы­ло достаточно веры, чтобы проговорить к скале. Но я верю, что Моисей ударил по скале по привычке ис­пользовать жезл Божий с властью.

Ведь когда Израильтяне были в Египте, Бог сказал Моисею бросить жезл на землю, и он превра­тился в змею. Моисей поднял его, и в его руке змея опять превратилась в жезл (Исход 7:10). Моисей простер жезл на Красное море, и оно разделилось надвое, так что Израильтяне смогли пройти по суше (Исход 14:13-31). Поэтому, Моисей знал, что может верить в силу Божьего жезла, это всегда действо­вало. Но в этот раз Бог сказал сделать совсем другое. В этот раз Бог захотел сделать нечто иное. Он захотел, чтобы Моисей только проговорил к скале. Но Моисей уже привык определенным образом использовать жезл, и потому в этот раз решил ис­пользовать его по-своему. Как часто мы делаем по­добные вещи!

Моисей не просто извел воду из скалы, он извел избыток воды, текущей из скалы. Но этот поступок ему очень дорого стоил.

В нашем случае точно так же. Мы не можем делать что-то по-своему, не так, как сказал Бог, и ожидать, что будем процветать. Ведь в перспективе непослушание будет нам дорого стоить.

Делайте так, как Бог хочет!

Если мы посмотрим на ошибку Моисея и то, как он заплатил за нее, нам станет ясно, почему, сегодня некоторые верующие никогда не смогут унаследовать то, что Бог им пообещал, их собственную обетованную землю, даже, несмотря на то, что она по праву принадлежит им.

Да, они все еще спасены и они по-прежнему Божьи дети. Но из-за непослушания у них конфисковали их обетованную землю.

Бог не может мириться с непослушанием. Вы не можете овладеть чрезвычайно драгоценными великими Божьими благословениями, если вы упорствуете в исполнении Божьих повелений, пытаясь получить благословения своим собственным способом, вместо того, чтобы сделать это так, как хочет Бог.

Если вы, сопротивляясь, говорите: "Вот то, во что я верю! И вот, как я собираюсь это получить!", то в конечном итоге вы можете это получить, но! позже вы об этом пожалеете.

Именно это произошло с Израильтянами. Они всегда хотели делать все по-своему. Например, они захотели царя. Бог сказал им: "Я не хочу, чтобы у вас был царь, ведь вы станете похожи на остальные народы. А Я этого не хочу. Я Сам хочу быть вашим Царем. Но если вы будете настаивать, вы получите царя, но вы за это заплатите".

Но люди настаивали на своем, и Бог дал им Царя, зная, что в последствии, добром это для них, не обернется (1-я Царств 8:5-22). Сегодня многие верующие делают то же самое. Они молятся и моя лятся за то, что, по их мнению, они хотят. Но часто, для них было бы лучше, чтобы Бог не отвечал на их молитвы! Когда верующие просят того, что не совпадает с совершенной Божьей волей для их жиз­ни, Богу известно, что, ответив на их молитву, Он причинит им вред.

Иногда мы ведем себя как Моисей, когда он ударял по скале жезлом. У нас есть собственное представление о том, как нужно что-то сделать. И когда Бог просит нас сделать немного по-другому, изменить заведенный порядок, мы расстраиваемся и начинаем жаловаться.

Но если Бог просит сделать что-то иначе, то это всегда для нашего блага. С другой стороны, не делать так, как хочет Бог — опасно!

Кроме того, даже пребывая в вере, если мы делаем что-то раз за разом одним и тем же способом, мы можем потерять способность быть гибкими и оказаться в колее. Вот почему нам необ­ходимо идти Божьим направлением. Но когда мы узнаем, как действуют определенные принципы веры, мы можем закостенеть, думая: "Бог будет отвечать на молитву вот так, как всегда".

Мы не ошибаемся, если думаем, что наш Бог — Бог разнообразия. Богу нет нужды делать все всегда одинаково. Он всегда действует в соответ­ствии со Своим Словом, но ответить Он может не так, как мы предполагаем. Но, несмотря на то, пони­маем мы или нет, как Бог ответит на нашу молитву, нам нужно быть послушными, подчиняясь Ему. Бог не ограничен. У Него масса способов осуществления планов и воздаяний. Например, мы можем впасть в стереотип даже на церковных служениях, когда одинаково производим определенные действия каждое воскресенье. Мы можем создать такую рутину, которая не даст ни малейшего пространства для движения Святому Духу. Например, некоторые церкви поют одни и те же песни всегда одинаково. И если, в одно воскресенье, собрание поет определе­нную песню, и Дух Святой при этом начинает возвеличиваться, то люди хотят на следующее! воскресенье спеть эту же песню точно так же. Они думают, что этим можно заставить Духа Святого; действовать и проявляться!

Но если мы пытаемся вот так поместить Духа Святого в коробочку, мы просто угашаем движение Божье на наших служениях. Делание всего по-своему всегда нам будет дорого стоить!

Вы не можете заставить Духа Святого проявляться в церковном собрании! В действительности, если мы думаем, что можем заставить Духа Святого двигаться, то это значит, что мы сосредотачиваем все внимание на себе — на том, что мы можем сделать собственными усилиями. Но внимание должно быть не на нас, оно должно быть на Боге. Поз­вольте Богу быть Богом!

Итак, Моисей был не прав, когда, проговорив к людям и ударив дважды по скале жезлом, привлек внимание к себе, а не к Богу. Он показал людям, что может он.

Когда Моисей сказал: "Хорошо, непокорные. Мы изведем вам воду. Вот она — он окончательна забрал внимание людей от Бога и сфокусировал на том, что он способен сделать. Сосредоточив же внимание на том, что он может сделать, он лишился привилегии войти в Обетованную Землю.

В этом для нас урок! Нам следует убедиться. что Бог находится в центре внимания и что Ему присваивается слава, а не нам!

Мне интересно, о чем думал Моисей, когда стоял на вершине горы, взирая на землю, раскинувшуюся пред его глазами на огромные расстоянием.

Гора, на которой он стоял, называлась Нево, и она позволяла обозревать прекрасные бескрайние дали.

Моисей смотрел на обетованную землю, расс­матривая находящиеся перед ним области, которые Бог пообещал Израильтянам. Моисей, возможно, сожалел о своем поступке. Но он знал, что Бог — справедлив. Бог не был виноват в том, что он не вошел в Обетованную Землю. За свое непослушание Моисей заплатил своей мечтой.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.