Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-10 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гигиена – наука, изучающая влияние факторов окружающей среды на
Организм человека и разрабатывающая научно обоснованные нормативы и
рекомендации, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья.
Гигиена подразделяется на коммунальную, гигиену питания, гигиену детей и подростков,
гигиену труда. Практическое применение требований гигиены называется санитарией.
***********************************************************************************************************************************************************************
Гигиеническое воспитание – совокупность медицинских знаний, которые
Направлены на человека, группу лиц, на население в целом -- для усвоения
И практического применения элементов системы укрепления здоровья.
Гигиеническое воспитание рассматривается как основа
Первичной профилактики
Это плановая деятельность, которая обеспечивает повышение осведомлённости, привитие умений и навыков, ведущих к здоровью.
***********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
Содержание гигиенического воспитания составляют вопросы:
=питания,
=ухода за телом,
=гигиены условий быта, условий труда, отдыха,
=режима дня, закаливания, двигательной активности,
=воздержание от вредных привычек,
=сексуальная культура,
=экологическая культура,
=вопросы самолечения,
=медицинская активность населения.
Все перечисленные аспекты гигиенического воспитания касаются =здоровья, =стиля жизни, =профилактики заболеваний и травм,
=оказания первой медицинской помощи и др.
=====================================================================================================================================================================
|
Основные направления гигиенического воспитания
Первое направление – использование современных методов, технологий,
Которое позволяет обеспечивать население достоверной, доступной, легко
Воспринимаемой информацией в области здоровья.
Задачи направления – разъяснение населению целей, задач национальных
Программ по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.
Второе направление – образовательное, которое включает =разработку,
=реализацию, =оценку эффективности программ гигиенического
Воспитания для разных групп населения.
Третье направление – координация деятельности государственных
органов, учреждений, организаций, СМИ, усилия которых направлены на
Реализацию программ укрепления здоровья.
Четвёртое направление – непосредственное оказание консультативно-
Оздоровительной помощи населению, профилактических мероприятий.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Методы гигиенического воспитания -- это способы управления познава-
Тельной и практической деятельностью, направленные на формирование
Гигиенической культуры, позитивного отношения к здоровью, стилю жизни
Для проведения гигиенического воспитания выделяют:
1) Метод живого слова – устная агитация и пропаганда – лекция, беседа;
2) Наглядный метод (воспроизводящий) – экскурсии, выставки, театрализация;
3) Информационный метод – печать, радио, телевидение;
Форма проведения -- индивидуальная, групповая, массовая.
Методы гигиенического воспитания формируют культуру знаний, умений,
Навыков, убеждений, связанных со здоровьем.
Средства гигиенического воспитания -- с помощью чего (чем?) методы гигиенического воспитания получают реальное воплощение.
|
Речевые средства – лекция, беседа, буклет, справочник-информатор,
памятка, листовка, рецепт, лозунг, книга, журнал, газета, бегущая строка –
электронный информатор;
Изобразительные средства – рисунок-иллюстрация, плакат, фотография,
Муляж, аппликация, картинки для раскрашивания, модель, макет, слайд, видео, телевидение, театр и др.
Предметные средства – предметы личной гигиены, по уходу за детьми
грудного возраста, за больными; уходу за полостью рта, телом, волосами;
Лекарства; предметы для оказания первой медицинской помощи; предметы
Чистоты помещений; спортивные снаряды.
Технические средства – видео-конференции, мультимедийные программы;
Обучающие программы и видеофильмы; тестовый компьютерный контроль,
тренажёры, муляжи;
===================================================================================================================================================================
Формы гигиенического воспитания -- это способы применения в
Определённой последовательности отдельного средства или совокупности
Средств -- для осуществления процесса гигиенического воспитания.
Формы показывают -- как, каким образом осуществляется реальное
Обратной связи и т.д.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Массовые формы гигиенического воспитания– предусматривают сообщение
большому числу лиц специалистом сведений по вопросам профилактики
Гигиена – наука, изучающая влияние факторов окружающей среды на
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!