оценки степени сформированности профессиональных компетенций — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

оценки степени сформированности профессиональных компетенций

2017-10-10 184
оценки степени сформированности профессиональных компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студентки - практикантки по учебной практике

Введение в специальность

_________________________________________________________

Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 - не овладел умением

1 - овладел в минимальной степени

2 - овладел в достаточной степени

3 - овладел в высокой степени

В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции Шкала оценки
       
ПМ1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки   - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; - создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; - осуществляет поиск и выделение содержательной информации в соответствии с задачами фрагмента урока; - отбирает различные методы, приемы, средства организации учебной деятельности        
ПМ1.2 Проводить уроки   - наличие логики этапов фрагмента урока; -организация учебной деятельности: создание положительной мотивации, целеполагание, постановка и решение учебной задачи, включает новое знание в систему знания и повторения; осуществляет рефлексию УД на уроке; - устанавливает педагогически-целесообразные отношения; - формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)        
ПМ1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения   - подбирает методы контроля, критериально - оценочные средства (КОС); - применяет критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности        
ПМ1.4 Анализировать уроки   - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой); - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - обосновывает используемые методы, приемы и средства        
ПМ1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования -оформляет фрагмент конспекта урока; -организует работу с дневником обучающихся        
ПМ4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методи-ческие материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образова-тельного процесса с учетом области деятель-ности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся -выявляет отличительные особенности УМК в процессе наблюдения и анализа уроков учителя; -формулирует аргументы для оценки целевого назначения учебно-методических материалов, разработанных учителем, с учётом особенности УМК и рабочей программы; -классифицирует и оценивает эффективность различных видов учебных заданий, применяемых учителем с учётом специфики формирования универсальных учебных действий младших школьников        
ПМ 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду -разрабатывает отдельные наглядные пособия и дидактические материалы по заданию учителя, направленные на развитие обучающихся        
ПМ 4.3 Систематизи-ровать педагогический опыт на основе изучения педагогической литера-туры, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образователь-ные технологии в области начального общего образования -выявляет достоинства в реализации технологий обучения (продуктов её реализации) на основе наблюдений; -приводит не менее 3-х-5-ти аргументов и примеров их подтверждающих на основе наблюдений во время уроков; -проявляет в практической деятельности способность к оценке собственных первичных профессиональных достижений        
ПМ 4.4 Оформлять педагогические разработ-ки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.   -оформляет отчет в соответствии с установленными требованиями; -владеет приёмами использования современных информационно-коммуникационных средств в подготовке, разработке и презентации отчетности по итогам учебной практике        
ПМ 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования -представляет обобщённые результаты по проблемам начального образования на итоговой конференции по учебной практике        

Дата_______________

Подпись учителя начальных классов ___________

Подпись руководителя ОУ ____________

МП


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.