Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-10 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студентки - практикантки по учебной практике
Введение в специальность
_________________________________________________________
Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:
0 - не овладел умением
1 - овладел в минимальной степени
2 - овладел в достаточной степени
3 - овладел в высокой степени
В соответствующей графе отметьте степень овладения студентом следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | Шкала оценки | ||||
ПМ1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки | - ставит цели и задачи, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям учащихся; - создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; - осуществляет поиск и выделение содержательной информации в соответствии с задачами фрагмента урока; - отбирает различные методы, приемы, средства организации учебной деятельности | ||||
ПМ1.2 Проводить уроки | - наличие логики этапов фрагмента урока; -организация учебной деятельности: создание положительной мотивации, целеполагание, постановка и решение учебной задачи, включает новое знание в систему знания и повторения; осуществляет рефлексию УД на уроке; - устанавливает педагогически-целесообразные отношения; - формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) | ||||
ПМ1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | - подбирает методы контроля, критериально - оценочные средства (КОС); - применяет критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности | ||||
ПМ1.4 Анализировать уроки | - проводит целостный анализ различных видов деятельности учащихся (исполнительской, поисковой, творческой); - сопоставляет достигнутый результат с прогнозируемым; - обосновывает используемые методы, приемы и средства | ||||
ПМ1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования | -оформляет фрагмент конспекта урока; -организует работу с дневником обучающихся | ||||
ПМ4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методи-ческие материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образова-тельного процесса с учетом области деятель-ности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся | -выявляет отличительные особенности УМК в процессе наблюдения и анализа уроков учителя; -формулирует аргументы для оценки целевого назначения учебно-методических материалов, разработанных учителем, с учётом особенности УМК и рабочей программы; -классифицирует и оценивает эффективность различных видов учебных заданий, применяемых учителем с учётом специфики формирования универсальных учебных действий младших школьников | ||||
ПМ 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | -разрабатывает отдельные наглядные пособия и дидактические материалы по заданию учителя, направленные на развитие обучающихся | ||||
ПМ 4.3 Систематизи-ровать педагогический опыт на основе изучения педагогической литера-туры, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образователь-ные технологии в области начального общего образования | -выявляет достоинства в реализации технологий обучения (продуктов её реализации) на основе наблюдений; -приводит не менее 3-х-5-ти аргументов и примеров их подтверждающих на основе наблюдений во время уроков; -проявляет в практической деятельности способность к оценке собственных первичных профессиональных достижений | ||||
ПМ 4.4 Оформлять педагогические разработ-ки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др. | -оформляет отчет в соответствии с установленными требованиями; -владеет приёмами использования современных информационно-коммуникационных средств в подготовке, разработке и презентации отчетности по итогам учебной практике | ||||
ПМ 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | -представляет обобщённые результаты по проблемам начального образования на итоговой конференции по учебной практике |
Дата_______________
|
|
Подпись учителя начальных классов ___________
Подпись руководителя ОУ ____________
МП
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!