III. Анализ и оценка пульсометрии — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

III. Анализ и оценка пульсометрии

2017-10-10 314
III. Анализ и оценка пульсометрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения: ______________________________________________________________________________________________________

Оценка: _______________

 

Замечания: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Групповой руководитель ____________________________________________

Хронометраж

Учебно-тренировочного занятия

 

Дата проведения _____________ Место проведения______________________

Группа __________________ УДО ________________________________

Вид спорта ________________________________________________________

Занятие проводил (а) ________________________________________________

Тип занятия _______________________________________________________

Задачи:

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3._________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Хронометраж выполнил (а) ______________________________

 

Части урока, продолжительность     Содержание и виды деятельности педагога и учащегося     Время окончания деятельности Наблюдаемые компоненты
Объяснение, показ Выполнение упражнений Необходимый отдых Перестроения, подготовка мест Простои по вине учителя
               
               
               
               
               
               
               
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Результаты анализа учебно-тренировочного занятия
Общая плотность (в %)  
Моторная плотность (в %)  

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: ________________

Групповой руководитель ______________________

 


Анализ учебно-тренировочного занятия

I. Общие сведения

 

УДО_______________________________ Группа________________________

Число учащихся по списку __________ Занималось ___________________

Тема______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Инвентарь и оборудование___________________________________________

__________________________________________________________________

Занятия проводил (а) ________________________________

Занятие анализировал (а) ____________________________

Дата_______________

II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию

1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).

 

 

2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся и актива, личная подготовка педагога к занятию.

 

III. Проведение учебно-тренировочного занятия

1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)

 

2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)

 

 

3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)

 

 

IV. Выводы и предложения

Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности студента-практиканта, общая оценка проведения занятия, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания

 

Групповой руководитель __________________________

Проверка подготовленности студентов

по одной из групп начальной подготовки

 

№ п/п Дата, группа Тема Замечания по учебно-тренировочному занятию оценка Подпись тренера-препода-вателя
           
               
           
             
           
           
           
             
           
           
           
           

 

 

Общая оценка ______________

 

Тренер-преподаватель ____________________

План физкультурно-оздоровительной

И спортивной работы

№ п/п группа дата Содержание Оценка Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Общая оценка ______________

 

Тренер-преподаватель ______________

 

 

УТВЕРЖДАЮ

тренер-преподаватель ___________

________________20___г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о соревнованиях по _________________________________________________

I. Цели и задачи

 

 

 

II. Время и место

 

 

III. Руководство соревнованиями

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Участники соревнований

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

V. Условия проведения соревнований и

определение победителей

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VI. Награждение победителей

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VII. Заявки

__________________________________________________________________

 

Оценка за выполнение задания _____________

Замечания по составлению и проведению комплекса упражнений____________________

_____________________________________________________________________________

 

Групповой руководитель ________________________

 

 

Результаты изучения физической подготовленности занимающихся

1. Общие данные

Группа ________

Возраст________ мальчики ____ чел. девочки ____ чел.

Место проведения _________________________________ дата ___________

Фамилия исследователя ___________________________________________

 

2. Результаты исследования

Протокол контрольных испытаний по _________________________________ (вид спорта)

№ п/п Фамилия И.О. Возраст, лет Результаты
       
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
M +m          
G          
Средний балл        
Уровень физической подготовленности

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения по повышению уровня физической подготовленности:________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за выполнение задания ____________

Замечания ________________________________________________________

Групповой руководитель _______________________

 

План

Воспитательной работы с занимающимися

 

_______группы на период с _________________по ______________20___г.

 

№ п/п Наименование мероприятия Сроки выполнения Дата выполнения, подпись тренера-преподавателя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Общая оценка _______________

 

Тренер-преподаватель __________________

 

 

Результаты исследования мотивов занятий _______________________________

вид спорта

 

I. Общие данные

Группа _________ Дата ___________

Возраст________

В анкетировании приняли участие:

мальчики ____ чел. девочки ____ чел.

Фамилия исследователя ____________________________

 

II. Результаты исследования

 

№ п/п Мотивы всего мальчики девочки ранговое место
чел. % чел. % чел. % общее, М/Д
1. Мотив «двигательный»                  
2. Мотив интереса                  
3. Мотив стремления к самовыражению                  
4. Мотив стремления к самосовершенствованию                  
5. Мотив социальной установки                  
6. Мотив удовлетворения духовных (материальных потребностей)                  
7. Мотив необходимости                  
8. Другие мотивы                  
                       

 

Вывод: общий доминирующий мотив; доминирующий мотив у мальчиков, девочек________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предложения по формированию социальных мотивов: ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тренер-преподаватель ___________________

 

 

Групповой руководитель ________________

Самоанализ студента по итогам практики

ФИО студента___________________________________________________

Группа __________________________________________________________

УДО _________________________группа _____________________________

Специализация____________________________________________________

ФИО студента____________________________________________________

1. Уровень подготовки группы_______________________________________

__________________________________________________________________

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении учебно-тренировочных занятий по следующим дисциплинам: педагогика___________________________________________________________________________________________________________________________

психология_______________________________________________________________________________________________________________________

теория и методика физической культуры и спорта_______________________

__________________________________________________________________спортивная медицина________________________________________________

__________________________________________________________________технология физкультурно-спортивной деятельности______________________

__________________________________________________________________работа по специализации_____________________________________________

__________________________________________________________________3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся__________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения___________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как осуществляли идеи сотрудничества на учебно-тренировочном занятии и вне занятия время________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Какие технологии активного обучения использовали на учебно-тренировочном занятии_____________________________________________ __________________________________________________________________

7. Какие учебно-тренировочные занятия проводились интереснее? Почему?__________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

8. Как часто использовали ТСО?______________________________________

__________________________________________________________________

9. Самые интересные творческие дела? ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. На что необходимо обратить внимание преподавателям ИФК ТюмГУ при подготовке студентов к практике? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Готовы ли Вы работать по специальности?___________________________

__________________________________________________________________

12. Чему новому научились на практике?_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Трудности при подготовке и проведении учебно-тренировочной воспитательной работы?_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Чтобы Вы хотели изменить?_____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Общие выводы и пожелания преподавателям ИФК ТюмГУ по теоретической и практической подготовки студентов к самостоятельной работе_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент-практикант______________________________________________

 

 

Оценочная ведомость по профессионально-ориентированной практике в учреждениях дополнительного образования

 

№ п/п Виды деятельности, задания оценка Тренер-преподаватель
       
  I. Планирование учебной деятельности    
1. Определение целей и задач конкретного занятия    
2. Осуществление оперативного, текущего, перспективного планирования учебно-тренировочного процесса    
3. Применение адекватно поставленным задачам наиболее эффективных средств и методов учебно-тренировочного процесса    
4. Проведение ориентации учащихся на профессию учителя (тренера) физической культуры    
  II. Организация учебной деятельности    
1. Практическая реализация планов в учебно-тренировочном процессе    
2. Организация совместной с учащимися деятельности, направленной на решение соответствующих учебно-воспитательных и оздоровительных задач    
3. Осуществление профилактики травматизма    
4. Применение в профессиональной деятельности современных методов, приемов, технических средств    
  III. Регулирование процессом учебной деятельности    
1. Умение определять основные направления учебно-тренировочного процесса    
2. Наличие глубоких и прочных знаний по психолого-педагогическим и медико-биологическим дисциплинам    
3. Умение анализировать с психолого-педагогических и медико-биологических позиций эффективность применяемых организационных форм, средств и методов обучения и воспитания      
       
4. Владение техникой и методикой по специализации    
5. Использование активных методов обучения    
  IV. Контроль    
1. Умение устанавливать обратную связь с занимающимися    
2. Умение оценивать абсолютные и относительные показатели физического состояния    
3. Умение анализировать ход обучения и воспитания, сравнить достигнутые результаты с намеченными    
4. Умение вносить необходимые коррективы    
5. Самопознание и самооценка собственной личности и деятельности    
  V. Педагогическое общение    
1. Владение образной и эмоциональной речью, использование различных речевых и неречевых средств общения    
2. Владение приемами создания благоприятной обстановки для личного, личностно-группового, межгруппового общения    
3. Владение педагогическим тактом, способностью к эмпатии, рефлексии, этикой и эстетикой поведения    
  VI. Учебно-исследовательская работа    
1. Исследование уровня физического развития и физической подготовленности занимающихся    
2. Исследования мотивов занятий к определенным видам спорта    

 

Общая оценка за практику _______________________

 

Тренер-преподаватель _______________________

 

 

Групповой руководитель ________________________

 

 

Характеристика студента-практиканта

 

I. Отзыв тренера-преподавателя учреждения дополнительного образования

 

1. Профессионально-педагогическая подготовленность (теоретическая, методическая, владение техникой физических упражнений)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Деловые и личностные качества (организованность, активность, дисциплинированность, педагогический такт, взаимоотношения с педагогическим коллективом и учащимися и т.д.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основные достоинства и недостатки________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вывод о пригодности к профессиональной деятельности________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.