История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-10 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 балл — ребенок не вступает в речевое общение; контакт и сотрудничество с незнакомым взрослым устанавливается на эмоциональном и деловом уровне.
2 б а л л а — ребенок принимает задание; вступает в речевой контакт, однако ответы оказываются неадекватными поставленным вопросам.
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; отвечает с помощью дополнительных, уточняющих вопросов, демонстрируя недостаточный уровень сформированности представлений об окружающем.
4 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; с интересом отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя сформированность представлений об окружающем.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА.
1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения
действует неадекватно.
2 б а л л а — ребенок принимает задание, но не понимает его условий; раскладывает картинки без учета последовательности времен года.
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить сразу не может; после обучения задание выполняет.
5 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; выполняет задание самостоятельно; сформированы представления о временах года и их последовательности.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ.
1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обучения действует неадекватно.
2 б а л л а — ребенок принимает задание; количественные представления сформированы в пределах трех; решение устных задач недоступно.
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; количественные представления только в пределах пяти; устные задачи выполняет только в пределах трех.
4 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; все виды заданий выполняет правильно.
|
РАССКАЖИ.
1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения
действует неадекватно.
2 б а л л а — ребенок принимает задание; раскладывает картинки, не ориентируясь на последовательность событий; после оказания помощи не объединяет их в общий сюжет.
3 б а л л а — ребенок задание принимает; раскладывает картинки с учетом последовательности событий; в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может.
4 б а л л а — ребенок задание принимает; самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ.
ДОРИСУЙ.
1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания;
после обучения действует неадекватно.
2 б а л л а — ребенок принимает задание, но условия задания
не понимает.
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает цель задания; мо-
жет нарисовать три или четыре предмета.
4 б а л л а — ребенок принимает и понимает цель задания; рису-
ет шесть предметов.
РАССКАЖИ.
1 балл — ребенок не понимает цель задания; в условиях обуче-
ния действует неадекватно.
2 б а л л а — ребенок принимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, однако не понимает динамики события; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно; основной сюжет изображенного события не понимает. 3 б а л л а — ребенок принимает задание, но без помощи не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке; после уточняющих вопросов отвечает правильно, но самостоятельно составить рассказ не может.
4 б а л л а — ребенок принимает задание и понимает целостность ситуации, изображенной на картинке; сам составляет рассказ.
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА.
1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания.
2 б а л л а — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает; ответы носят неадекватный характер; в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется.
|
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания;
самостоятельно задание выполняет только после обучения.
4 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания;
самостоятельно справляется с его выполнением.
ПРОДОЛЖИ РЯД.
1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения
действует неадекватно.
2 б а л л а — ребенок принимает задание, однако не может написать по образцу; пишет только некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки.
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания; может написать некоторые образцы, однако принцип чередования элементов при написании не учитывает.
4 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания;
справляется с заданием без ошибок.
УЗНАВАНИЕ ФИГУР.
1 балл — ребенок не принимает задание.
2 б а л л а — ребенок принимает задание, однако может опо-
знать в другой таблице не более двух-трех фигур.
3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; может
опознать четыре-пять фигур.
4 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; узнает
семь — девять фигур в другой таблице. 112
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!