Представления об окружающем. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Представления об окружающем.

2017-10-10 270
Представления об окружающем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 балл — ребенок не вступает в речевое общение; контакт и сотрудничество с незнакомым взрослым устанавливается на эмоциональном и деловом уровне.

2 б а л л а — ребенок принимает задание; вступает в речевой контакт, однако ответы оказываются неадекватными поставленным вопросам.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; отвечает с помощью дополнительных, уточняющих вопросов, демонстрируя недостаточный уровень сформированности представлений об окружающем.

4 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; с интересом отвечает на поставленные вопросы, демонстрируя сформированность представлений об окружающем.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА.

1 балл — ребенок не понимает задание; в условиях обучения

действует неадекватно.

2 б а л л а — ребенок принимает задание, но не понимает его условий; раскладывает картинки без учета последовательности времен года.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно выполнить сразу не может; после обучения задание выполняет.

5 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; выполняет задание самостоятельно; сформированы представления о временах года и их последовательности.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ.

1 балл — ребенок не понимает цель; в условиях обучения действует неадекватно.

2 б а л л а — ребенок принимает задание; количественные представления сформированы в пределах трех; решение устных задач недоступно.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; количественные представления только в пределах пяти; устные задачи выполняет только в пределах трех.

4 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; все виды заданий выполняет правильно.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения

действует неадекватно.

2 б а л л а — ребенок принимает задание; раскладывает картинки, не ориентируясь на последовательность событий; после оказания помощи не объединяет их в общий сюжет.

3 б а л л а — ребенок задание принимает; раскладывает картинки с учетом последовательности событий; в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может.

4 б а л л а — ребенок задание принимает; самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ.

ДОРИСУЙ.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания;

после обучения действует неадекватно.

2 б а л л а — ребенок принимает задание, но условия задания

не понимает.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает цель задания; мо-

жет нарисовать три или четыре предмета.

4 б а л л а — ребенок принимает и понимает цель задания; рису-

ет шесть предметов.

РАССКАЖИ.

1 балл — ребенок не понимает цель задания; в условиях обуче-

ния действует неадекватно.

2 б а л л а — ребенок принимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, однако не понимает динамики события; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно; основной сюжет изображенного события не понимает. 3 б а л л а — ребенок принимает задание, но без помощи не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке; после уточняющих вопросов отвечает правильно, но самостоятельно составить рассказ не может.

4 б а л л а — ребенок принимает задание и понимает целостность ситуации, изображенной на картинке; сам составляет рассказ.

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА.

1 балл — ребенок не принимает и не понимает условия задания.

2 б а л л а — ребенок принимает задание, но условия задания не понимает; ответы носят неадекватный характер; в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания;

самостоятельно задание выполняет только после обучения.

4 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания;

самостоятельно справляется с его выполнением.

ПРОДОЛЖИ РЯД.

1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения

действует неадекватно.

2 б а л л а — ребенок принимает задание, однако не может написать по образцу; пишет только некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания; может написать некоторые образцы, однако принцип чередования элементов при написании не учитывает.

4 б а л л а — ребенок принимает и понимает условия задания;

справляется с заданием без ошибок.

УЗНАВАНИЕ ФИГУР.

1 балл — ребенок не принимает задание.

2 б а л л а — ребенок принимает задание, однако может опо-

знать в другой таблице не более двух-трех фигур.

3 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; может

опознать четыре-пять фигур.

4 б а л л а — ребенок принимает и понимает задание; узнает

семь — девять фигур в другой таблице. 112

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.