Семинар 7. Способы обратной связи во внутрикорпоративных коммуникациях (2 час.). Работа в минигруппах. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семинар 7. Способы обратной связи во внутрикорпоративных коммуникациях (2 час.). Работа в минигруппах.

2017-10-10 263
Семинар 7. Способы обратной связи во внутрикорпоративных коммуникациях (2 час.). Работа в минигруппах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе занятия студенты делятся на группы 5-10 человек и самостоятельно создают план по освещению проекта «Горячая линия». При составлении медиа-плана необходимо учесть разнообразие возможных PR-текстов, все корпоративные СМИ, многоэтапность проекта (анонс, старт, реализация, предварительные итоги, завершение). На подготовку устного ответа дается 1 час. В течение следующего часа один представитель из группы записывает на доске выводы и защищает общий результат.

Методические указания для самостоятельной работы

При составлении медиа-плана необходимо учесть разнообразие возможных PR-текстов, все корпоративные СМИ, многоэтапность проекта (анонс, старт, реализация, предварительные итоги, завершение). На подготовку устного ответа дается 1 час. В течение следующего часа один представитель из группы записывает на доске выводы и защищает общий результат.

Кейс-задача

1. Семинар 3. Основные этапы создания корпоративного печатного издания (2 час.).

Для каждой из групп подготовлен унифицированный бриф, заполненный лишь на 50%. Цель занятия – просчитать запуск корпоративного печатного издания для банка «Приморье» и бюджет его существования в течение 12-ти месяцев. Параллельно необходимо заполнить бриф до конца.

Задание для кейса.

Предварительные расчеты по всем статьям расходов

Название продукта Информационный бюллетень для сотрудников и клиентов банка "Приморье"
Целевая аудитория продукта Внутренняя (укажите) Внешняя (укажите) Смешанная (укажите)
Вид (печатное издание, электронная версия, иное). Укажите плюсы и минусы выбранного вида.
Учредители      
Возможные источники бюджета   Ориентировочный бюджет  
Тираж Периодичность Количество страниц Формат
       
Цветность Способ печати Город присутствия Способ распространения, логистика
       
Примерные названия рубрик
 
 
Распределение обязанностей (какие функции будут выполнять сотрудники компании, а какие целесообразно передать на аутсорсинг)  
 
 
 
 
 
Основные статьи расходов (с учетом собственных материально-технических ресурсов) · услуги агентства по контентному наполнению КИ; · дизайн и верстка; · услуги фотографа; · печать; · расходы на дистрибуцию и логистику; · расходы на рекламу или привлечение рекламодателей; · прочее (указать максимальные подробности)
Данные о стоимости услуг типографии и аутсорсинговых компаний  
Предварительные расчеты по всем статьям расходов Наименование услуги Единицы Количество Период (месяц, год) Итого
         
         
         
 
       

Предварительные расчеты по всем статьям расходов  

       

Предварительные расчеты по всем статьям расходов  

       

Предварительные расчеты по всем статьям расходов  

       

Предварительные расчеты по всем статьям расходов  

                       

 

Методические указания для самостоятельной работы

При подготовке к данному занятию студенту предлагается ознакомится с основами редакционного менеджмента и финансовой политикой редакции печатного издания по версии С.М.Гуревича. Автор максимально подробно изучает затраты на создание редакции с нуля и ее ежедневные потребности.

Литература

1. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для студентов. - М.: Издательский дом "Аспект Пресс", 2009 - 296 с. ISBN 978-5-7567-0545-4

Оценивание групповой работы при работе с кейс-задачей и выполнением творческого задания по заполнению брифа

Групповая работа является неотъемлемым компонентом кейс-измерителей и творческого задания.

Подходов к оценке работы в группе существует следующие:

– единая оценка дается всей группе, и все ее члены, соответственно, получают одинаковый балл; в этом случае, с одной стороны, стимулируется ответственность каждого перед группой, работа на общий результат, с другой стороны, возможно, иждивенческое отношение части студентов, желание получить результат за счет других. Группы сравниваются по набранной сумме балов;

– оценка работы каждого в группе в соответствии с выбранными критериями (активность работы, вклад в результат, коммуникативного умения и др.);

– заранее обеспечить каждого студента индивидуальным конкретным заданием, которое будет суммироваться к общему результату по групповой работе;

– оценивается индивидуальная защита работы, выполненная группой (т.е. групповая работа при индивидуальном уровне ответственности).

Критерии выставления оценки за устный ответ студента на экзамене по дисциплине

«Внутрикорпоративные связи с общественностью»:

Оценка зачета (стандартная) Требования к сформированным компетенциям  
«отлично» Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Оценка «отлично» выставляется студенту, если он владеет полным объемом знаний по следующим ТРЕМ направлениям: 1. Студент знает основные принципы построения внутрикорпоративных коммуникаций в компании, может свободно говорить о видах корпоративных СМИ, о разнообразии и эффективности использования официальных каналов корпоративной коммуникации и особенностях альтернативных каналов внутренних коммуникаций. Понимает значение терминов "внутренний коммуникатор" или «inside-pr». 2. Студент понимает основы менеджмента и отдела внутрикорпоративных коммуникаций, и редакции корпоративного СМИ, может перечислить функциональные обязанности руководителя и редактора. Знаком с основными этапами создания корпоративных изданий. Знает рынок российской корпоративной прессы и маркетинговые инструменты привлечения внимания, и главное, повышения доверия к корпоративному СМИ. 3. Студент, получивший навыки управления внутрикорпоративными коммуникациями, может отвечать за корпоративную культуру предприятия, за информационную политику дочерних предприятий компании, за организацию внутренних мотивационных проектов с использованием PR-инструментов, за организацию массовых корпоративных мероприятий и с точки зрения менеджмента организации и с точки зрения ее информационной поддержки.
"хорошо" Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он прочно усвоил программный материал, последовательно, логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он владеет полным объемом знаний по ДВУМ из направлений: 1. Студент знает основные принципы построения внутрикорпоративных коммуникаций в компании, может свободно говорить о видах корпоративных СМИ, о разнообразии и эффективности использования официальных каналов корпоративной коммуникации и особенностях альтернативных каналов внутренних коммуникаций. Понимает значение терминов "внутренний коммуникатор" или «inside-pr». 2. Студент понимает основы менеджмента и отдела внутрикорпоративных коммуникаций, и редакции корпоративного СМИ, может перечислить функциональные обязанности руководителя и редактора. Знаком с основными этапами создания корпоративных изданий. Знает рынок российской корпоративной прессы и маркетинговые инструменты привлечения внимания, и главное, повышения доверия к корпоративному СМИ. 3. Студент, получивший навыки управления внутрикорпоративными коммуникациями, может отвечать за корпоративную культуру предприятия, за информационную политику дочерних предприятий компании, за организацию внутренних мотивационных проектов с использованием PR-инструментов, за организацию массовых корпоративных мероприятий и с точки зрения менеджмента организации и с точки зрения ее информационной поддержки.
"удовлетворительно" Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он усвоил программный материал, логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, правильно обосновывает принятое решение, владеет навыками и приемами выполнения практических задач. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он владеет полным объемом знаний по одному из направлений: 1. Студент знает основные принципы построения внутрикорпоративных коммуникаций в компании, может свободно говорить о видах корпоративных СМИ, о разнообразии и эффективности использования официальных каналов корпоративной коммуникации и особенностях альтернативных каналов внутренних коммуникаций. Понимает значение терминов "внутренний коммуникатор" или «inside-pr». 2. Студент понимает основы менеджмента и отдела внутрикорпоративных коммуникаций, и редакции корпоративного СМИ, может перечислить функциональные обязанности руководителя и редактора. Знаком с основными этапами создания корпоративных изданий. Знает рынок российской корпоративной прессы и маркетинговые инструменты привлечения внимания, и главное, повышения доверия к корпоративному СМИ. 3. Студент, получивший навыки управления внутрикорпоративными коммуникациями, может отвечать за корпоративную культуру предприятия, за информационную политику дочерних предприятий компании, за организацию внутренних мотивационных проектов с использованием PR-инструментов, за организацию массовых корпоративных мероприятий и с точки зрения менеджмента организации и с точки зрения ее информационной поддержки.
«не удовлетворительно» Оценка «не удовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.