Тема 6. Правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 6. Правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства

2017-10-10 299
Тема 6. Правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для устного опроса:

1. Понятие и виды стимулирования предпринимательской деятельности. Предоставление государственных или муниципальных преференций хозяйствующим субъектам.

2. Государственные меры поощрения субъектам предпринимательской деятельности.

3. Государственная поддержка предпринимательской деятельности в РФ. Правовые основы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Критерии отнесения лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства.

5. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства.

6. Формы поддержки малого и среднего предпринимательства.

 

Темы рефератов:

  1. Имущественная и финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области.
  2. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области.
  3. Бизнес-инкубаторы в России.

 

Тема 7. Правовое регулирование территорий РФ с особым режимом осуществления предпринимательской деятельности

Вопросы для устного опроса:

  1. История формирования особых экономических зон в РФ.
  2. Понятие, правовое регулирование и виды особых экономических зон в РФ.
  3. Порядок создания особых экономических зон в РФ.
  4. Особенности функционирования ОЭЗ в РФ.
  5. Управление ОЭЗ в РФ.
  6. Зоны территориального развития и зоны опережающего социальрно-экономического развития в России.
  7. Сколково как особая территория научного предпринимательства.

Темы рефератов:

  1. Особая экономическая зона (на конкретном примере).
  2. Свободная экономическая зона в Крыму и Севастополе.

 

Тема 8. Защита прав предпринимателей.

Вопросы для устного опроса:

1. Понятие, причины, условия, субъекты защиты прав предпринимателей.

2. Формы и способы защиты прав предпринимателей.

3. Судебные формы защиты прав предпринимателей.

4. Внесудебные формы защиты прав предпринимателей:

А) нотариальная защита;

Б) защита третейскими судами;

В) самозащита прав предпринимателя.

5. Уполномоченный по защите прав предпринимателей: понятие, система, правовое регулирование.

Темы рефератов:

  1. Особенности функционирования Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ.
  2. Особенности деятельности уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ (на конкретном примере).

Тема 9. Юридическая ответственность в предпринимательской деятельности

Вопросы для устного опроса:

1. Понятие и виды юридической ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

2. Имущественная ответственность субъектов предпринимательской деятельности.

3. Административная ответственность в предпринимательской деятельности.

4. Уголовная ответственность в сфере предпринимательской деятельности.

5. Основания для освобождения от юридической ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

6. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Темы рефератов:

  1. Защита деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.

 

Шкала оценивания

 

Устный опрос

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике, овладение навыками анализа и систематизации предпринимательского законодательства, выработка у студентов навыков применения норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности при сопровождении деятельности субъектов предпринимательства.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике, владеет навыками по квалифицированному применению нормативно-правовых актов в этой сфере профессиональной деятельности
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности, владеет основными навыками по квалифицированному применению нормативно-правовых актов в этой сфере профессиональной деятельности
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности, частично владеет основными навыками по квалифицированному применению нормативно-правовых актов в этой сфере профессиональной деятельности
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике, не владеет навыками по квалифицированному применению нормативно-правовых актов в этой сфере профессиональной деятельности

 

Тестирование

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:

,

где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.

Методические рекомендации по написанию рефератов

Реферат является индивидуальной самостоятельно выполненной работой студента. Тему реферата студент выбирает из перечня тем, рекомендуемых преподавателем, ведущим соответствующую дисциплину. Реферат, как правило, должен содержать следующие структурные элементы: Титульный лист Содержание Введение Основная часть Заключение Список литературы Приложения (при необходимости).

Требования к объему: не более 10 страниц. Оформление: Шрифт Times New Roman, 14 шрифт, 1,5 интервала, 1,5 см абзацный отступ. Оригинальность по системе Антиплагиат.ВУЗ – не менее 60 %.

При оценивании результатов подготовки реферата используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.