Формы аттестации (по итогам практики) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Формы аттестации (по итогам практики)

2017-10-09 258
Формы аттестации (по итогам практики) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика завершается дифференцированным зачетом в сроки, предусмотренные учебным планом при условии полноты и своевременности предоставления обучающимся отчета по практике.

Обучающиеся, не выполнившие без уважительной причины программу практики или получившие неудовлетворительную оценку, не переводятся на следующий курс обучения как имеющие академическую задолженность. При наличии уважительной причины обучающиеся направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Отчетность обучающихся по итогам практики

По результатам выполнения программы практики и индивидуальных заданий студент оформляет и сдает на проверку руководителю практики отчет о выполненной работе.

Формы текущего контроля:

- собеседование, индивидуальный опрос – по отдельным разделам практики;

- индивидуальный (промежуточный) и групповой (итоговый) просмотр практических

творческих работ.

Формы итогового контроля:

- составление и защита отчета – по итогам практики.


Рейтинговая система оценки

по учебной (музейно-обмерной) практике для студентов 2 курса

направления 072500 Дизайн

Таблица 1

Максимальное количество баллов (накопительная система)

1-ый срок предоставления результатов текущего контроля 2-ой срок предоставления результатов текущего контроля Итого
0-40 0-60 0-100

 

Таблица 2

Виды контрольных мероприятий Баллы № недели
  Изучение истории создания музея, режима работы, принципов организации музейного дела, перспективы развития. 0-10  
  Копии фрагментов живописных и графических работ мастеров прошлых лет и наших современников, произведений народного, декоративно-прикладного искусства, зарисовки фрагментов архитектуры. 0-15  
  Индивидуальное задание «Источник творчества» 0-15 1 - 3
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-40  
  Историческая справка об архитектурном объекте    
  Индивидуальное задание «Обмер архитектурной детали»   2 - 3
  Научно-исследовательская работа   1 - 3
  Написание и оформление отчета по практике 0-10  
  Защита отчета на кафедре 0-5  
ИТОГО(за раздел, тему, ДЕ) 0-60  
ВСЕГО 0-100  

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная (музейно-обмерная) практика призвана дополнять, расширять, закреплять навыки студентов, полученные при изучении дисциплины «Проектирование». Студент должен быть не только грамотным, мыслящим, но и практически созидающим художественно-композиционные ценности, профессионалом. Он должен обладать тонким композиционно-образным чувством гармонии, художественной выразительности, пластического и стилевого единства как, системообразующих факторов его профессионального творчества и неотъемлемой составляющей его художественно-проектного мастерства.

Взаимосвязь знания, понимания, чувствования и практического умения могут быть обеспечены с помощью организации процесса обучения, в котором обеспечивается единство теоретических знаний и композиционного чувства, как художественно-образной составляющей творческого процесса, что позволяет сформировать у студентов способность к творчески активному процессу художественного проектирования.

Построение методики учебного процесса по практическому курсу «учебная (музейно-обмерная) практика» опирается на базовые принципы, на которых строится реальный процесс профессиональной деятельности современного дизайнера. Задания должны быть ориентированы на активизацию работы студентов в направлении самих себя и на контроль своих мыслей, чувств, представлений и действий. Этому должно способствовать содержание основных законов, принципов, понятий, категорий и средств профессиональной деятельности с ее мировоззренческими, научно-теоретическими и социально-культурными обоснованиями и целевыми установками.

Осознанное отношение студентов к организации процесса своего профессионального становления и развития позволяет выстроит модель своей будущей деятельности. В соответствии с этой моделью они будут не только проектировать, но и вырабатывать свое профессиональное отношение к конкретным потребителям, которые будут взаимодействовать с его проектами и таким образом, приобретать определенные культурные качества, навыки и творческие способности.

На занятиях студенты продолжают знакомиться с живописными и графическими приемами изображения архитектурных объектов и ансамблей, изучают живописные и графические работы мастеров прошлых лет и наших современников. Узнают о диапазоне средств, приемов и методов различных техник.

Учебный процес строится на постепенном постижении материала: от изучения творческого источника, мотива, в данном случае это - образцы архитектуры, декоративного и классического искусства, до поиска новых современных форм. Общемировая культура – это огромный арсенал художественных средств в развитии и реализации творческих фантазий студента.

Движение от простого к сложному, предполагает профессиональное освоение студентами методов творческого поиска живописной и графической грамоты, усвоение методов мыслительной и художественно - практической деятельности, накопление методов и приемов профессионального творчества.

 

 



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ (МУЗЕЙНО-ОБМЕРНОЙ) ПРАКТИКИ

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Учебная (пленэрная) практика

Кафедра Гуманитарных наук

Код, направление подготовки 072500.62

Форма обучения: очная (4 года) / заочная (3 года)

курс: 1/ 1, семестр: 2/ 2

1.Фактическая обеспеченность дисциплины учебной и учебно-методической литературой

Учебная, учебно-методическая литература по рабочей программе Название учебной и учебно-методической литературы, автор, издательство Год издания Вид изда­ния Вид заня­тий Кол-во экземпляров в БИК Контингент обучающихся, использующих ук. литературу Обеспеченность обучающихся литературой, % Место хранения Наличие эл. вар. в эл.-библ. системе ТюмГНГУ
                   
Основная   Российская музейная энциклопедия в 2-х томах [Текст] / ред. В. Л. Янин. - М.: Прогресс: Рипол Классик, 2012 - Том 1, 2     Пр, СРС       БИК  
Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен.- М.: Издательство Д.Аронов, 2014 - 96 стр.     Пр, СРС       БИК  
  Шохов К.О. Живопись. Композиция в живописи: учебное пособие / К.О.Шохов. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2013 – 68 с.     Пр, СРС       БИК  
Дополнительная Визер В.В. Живописная грамота. Основы портрета. -СПб.:Питер,2007.-192с.:ил.     Пр, СРС -     -  
Визер В. В. Система цвета в живописи [Текст]: учебное пособие - М. [и др.]: Питер, 2007 – 192с.     Пр, СРС       БИК  
  Русская живопись XVIII- начала XX века [Текст]: альбом / Тюменский областной музей изобразительных искусств. - СПб.; Тюмень: [б. и.], 2008. - 207 с.: цв. ил., портр. - (Культурное наследие российской провинции).     Пр, СРС       БИК  
                БИК  

 

Зав. кафедрой Гуманитарных наук _________________Н.В. Узлова «» 2014 г.


Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. «Искусство и дизайн тюмени» - http://www.art-design.tyumen.ru/

2. Музей истории дома XIX-XX веков http://www.ikz.ru/siberianway/tokm/index.php?dom.html

3. Путеводитель по России. Город Тюмень http://www.mccme.ru/putevod/72/Tyumen'/tyumen'\html

4. Тюменский музей изобразительных искусств http://russianmuseum.spb.ru/museum.php?MuseumID=29

5. Тюменский музей изобразительных искусств http://www.ikz.ru/culture/tmii/index.htm

6. Тюменский областной краеведческий музей им. И.Я. Словцова http://www.sibmuseum.ru/tumen_mus.htm


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.