Интернет – ресурсы для реализации программы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Интернет – ресурсы для реализации программы

2017-10-09 194
Интернет – ресурсы для реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Занимательные научные опыты для детей http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10o.shtml

2. Познавательные опыты для детей http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10g.shtml

3. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10f.shtml

4. «Жидкие» фокусы http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10k.shtml

5. Занимательные опыты на кухне http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10m.shtml

6. Изучаем животный мир - ставим опыты http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10n.shtml

7. Почему и потому. Детская энциклопедия. [Электронный ресурс] http://www.kodges.ru/dosug/page/147/(09.03.11)

8. Большая Детская энциклопедия. Русский язык. [Электронный ресурс]http://www.booklinks.ru/ (09.03.11)

9. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником? [Электронный ресурс] http://www.fsu-expert.ru/node/2696 (09.03.11)

10. «Внеурочная деятельность школьников» авторов Д.В.Григорьева, П.В. Степанова[Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/ (09.03.11)

11. Проектная деятельность в начальной школе. [Электронный ресурс] http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24968/Itemid,118/http://www.nachalka.com/proekty (09.03.11)

 

 

Тематический план 1-го года занятий

 

№ п/п Тема аудиторного и внеаудиторного занятий /   Форма организации внеурочной деятельности / форма занятия Кол-во часов дата
план факт
  Понятие о проектах и исследовательской деятельности Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие: перед экскурсией в осенний лес (пришкольный участок, парк, сад)            
  Понятие о проблеме. Игра «Посмотри на мир чужими глазами» Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие – экскурсия в осенний лес (парк, ботанический сад, на пришкольный участок)      
  Наблюдение и эксперимент- способы познания окружающего мира Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие      
  Опыты. Наблюдения за осенними изменениями в природе. внеаудиторное занятие: экскурсия в осенний лес (парк, ботанический сад, на пришкольный участок) в один из осенних дней /        
  Понятие о гипотезе. Коллективная деятельность / Вводное аудиторное занятие      
  Вопрос и ответ. Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Упражнения на обстоятельства и упражнения, предполагающие обратные действия. Игра «Найди причину». Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /        
  Вопрос. Виды вопросов Коллективная деятельность / аудиторные занятия        
  Ответ. Игра «Угадай, о чем спросили» Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Правила совместной работы в парах.   Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Информация. Источники информации. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Библиотека. Работа с энциклопедиями и словарями. Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Беседа. Правила общения. Коллективная деятельность / аудиторное занятие      
  История числа. Натуральный ряд чисел Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Занимательная математика. Игры с числами. Коллективная деятельность / внеаудиторные занятия (эксперимент) /        
  История русской азбуки. Алфавит. Азбука. Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Каталог. Организация выставки книг. Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие        
  Практическая работа «Живая азбука в картинках».   Коллективная деятельность / внеаудиторные занятия (эксперимент) /        
  История праздника Новый год. Как встречают Новый год в разный странах. Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное внеаудиторное занятие      
  Новогодние подарки. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Коллективная деятельность / аудиторное занятие (эксперимент) /        
  Игра. Правила игры. Традиционные игры народов России Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Игры прошлого. Игры современных детей.   Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие      
  Выбор темы школьного проекта. Дикорастущие и культурные растения. Растения родного края. Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное внеаудиторное занятие      
  Выставка «Природа и фантазия». Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /        
  Комнатные растения нашего класса. Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Охрана растений в Саратовской обл. Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Понятие о симметрии.   Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Симметричные и ассиметричные фигуры и предметы. Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /        
  Симметрия в жизни человека. заключительное внеаудиторное занятие по теме      
  Устное народное творчество. Народные сказки. Индивидуальная и коллективная деятельности / вводное аудиторное занятие /        
  Сказки народов мира. Авторские сказки. Индивидуальная и коллективная деятельности / вводное внеаудиторное занятие /        
  Театр. Спектакль. Инсценировка.   заключительное внеаудиторное занятие по теме      
  Защита проектов заключительное внеаудиторное занятие:презентации, отчет по результатам описания этапов проведения экспериментальных исследований. Оформление результатов      
             

 

Тематический план 2-го года занятий

№ п/п Тема аудиторного и внеаудиторного занятий Форма организации внеурочной деятельности / форма занятия Количество часов Дата
План Факт
  Науки, которые нас окружают Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Тренинг исследовательских способностей Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Что такое исследование? Кто такие исследователи? Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Что можно исследовать? (тренировочные занятия) Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Как выбрать тему исследования. Какими могут быть темы исследования. Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное аудиторное занятие      
  Коллективная игра «Конструирование игровой площадки». Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Коллективное занятие «Жилой дом» Коллективная и индивидуальная деятельности аудиторное занятие      
  Игра «Историческое моделирование» Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Экскурсия как средство стимулирования исследовательской активности детей. Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Времена года.Наблюдение как способ выявления проблем. Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие – экскурсия в осенний лес (парк, ботанический сад, на пришкольный участок)      
  Экскурсия-наблюдение за воробьями. Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие – экскурсия в осенний лес (парк, ботанический сад, на пришкольный участок)      
  Развитие умения видеть проблемы. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Развитие умения выдвигать гипотезы. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Развитие умений задавать вопросы. Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Развитие умений давать определение понятиям. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Развитие умений классифицировать. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Самостоятельная исследовательская практика Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Задачи на классификацию с явными ошибками. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Развитие умений и навыков работы с парадоксами. Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Развитие умений наблюдать Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Развитие умений и навыков экспериментирования. Мысленный эксперимент. Коллективная и индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /      
  . Эксперименты с реальными объектами. Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /      
  Животный мир и растительный. «Определяем плавучесть предметов» Коллективная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /      
  Эксперименты с домашними животными. Индивидуальная деятельность / внеаудиторное занятие (эксперимент) /      
  Как оценивать идеи. Коллективная и индивидуальная деятельности / вводное внеаудиторное занятие      
  Развитие умений высказывать суждения и делать умозаключения. Индуктивные умозаключения. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Дедуктивные умозаключения. Умозаключения по аналогии. Коллективная и индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
  Развитие умения создавать метафоры. Коллективная и индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Развитие умений создавать тексты. Индивидуальная деятельности внеаудиторное занятие      
  Методика работы с текстом. Учимся выделять главную идею. Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Развитие дивергентного и конвергентного мышления. Задание «Рассказ на заданную тему». Коллективная и индивидуальная деятельности / внеаудиторное занятие      
  Мониторинг исследовательской деятельности учащихся Индивидуальная деятельности / аудиторное занятие      
33-34 Экология Саратовской области. Изучение экологической проблемы и нахождение путей решения проблем экологии. заключительное внеаудиторное занятие:презентации, отчет по результатам описания этапов проведения экспериментальных исследований. Оформление результатов      

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.