Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-09 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основная литература
1.М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение., 2010).
2.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Учебник. Русский язык. 6 класс. - М., Просвещение.,2010
Дополнительная литература
1.О В. Беляева, О. А. Даценко. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс. – М.: «ВАКО», 2011
2.Обучение русскому языку в 6 классе: Метод. рекомендации к учебнику для 6 класса/. Л. А Тростенцова, Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л.Ю. Комиссарова, -3-е изд._,-М: Просвещение, 2003
Мультимедийная поддержка
1. Авторские презентации
2. Интернет –ресурсы
Календарно- тематическое планирование. Русский язык. 6 класс (170ч: 142+28рр)
№ | Раздел. Тема урока | Часы | Тип урока | Форма урока | Вид, форма контроля | Информационное сопровождение | Домашнее задание | Дата | Факт. | |||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||
1 1. Русский язык- один из развитых языков мира (1) | Изучения нового | практикум | Текущий контроль Сам раб. | |||||||||||||||||||||||||||
2. Повторение изученного в 5 классе (8+2рр) | практикум | |||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | Урок повторения | План, таблица | ||||||||||||||||||||||||||||
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов | ок (опорная карточка) | |||||||||||||||||||||||||||||
Части речи. Морфологический разбор слов. Орфограммы в окончаниях слов | план | |||||||||||||||||||||||||||||
Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | Сам. раб | схемы | ||||||||||||||||||||||||||||
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | практикум | схемы | ||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | план | |||||||||||||||||||||||||||||
Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью | схемы | |||||||||||||||||||||||||||||
Рр Текст | 1рр | Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||
Рр Официально- деловой стиль речи | 1рр | план | ||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1. Диктант по теме «Повторение» (входная диагностика) | Урок контроля | диктант | Входной контроль / итоговый | |||||||||||||||||||||||||||
3. Лексика. Фразеология. Культура речи (10+3) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного в 5 классе | повторение | практикум | Текущий опрос | |||||||||||||||||||||||||||
РрСобирание материалов к сочинению (А. М. Герасимов «После дождя») | 1рр | Развитие речи | практикум | презентация | ||||||||||||||||||||||||||
Рр Устное сочинение- описание картины А. М. Герасимова «После дождя» | 1рр | сочинение | сочинение | |||||||||||||||||||||||||||
15-16 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы | Изучение нового мат. | практикум | Текущий опрос | рисунки | |||||||||||||||||||||||||
Рр Сжатое изложение (упр. 75) | 1рр | Развитие речи | изложение | Изложение | ||||||||||||||||||||||||||
Жаргонизмы | Изучение нового | практикум | Текущий Словарный диктант | |||||||||||||||||||||||||||
Эмоционально окрашенные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
Устаревшие слова. Новые слова (неологизмы) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Исконно русские и заимствованные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фразеологизмы | рисунки | |||||||||||||||||||||||||||||
Источники фразеологизмов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение. Проверочная работа | Повторение и контроль | Итоговый контроль.Провероч. работа | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Словообразование и орфография. Культура речи (24+4) | ||||||||||||||||||||||||||||||
25-26 | Повторение изученного в 5 классе | повторение | практикум | Текущий контроль | ||||||||||||||||||||||||||
Рр Описание помещения | 1рр | Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||
28-29 | Основные способы образования слов в русском языке | Изучения/ закрепл. | Сам. раб. | Ок | ||||||||||||||||||||||||||
Этимология слов | текущий перфокарта | |||||||||||||||||||||||||||||
РрСистематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1рр | Развитие речи | План | |||||||||||||||||||||||||||
32-33 | Буквы О и А в корне –КОС- - -КАС- | Комбиниров./ закрепление Комбинир./ закрепление | Практикум практикум | Ок | ||||||||||||||||||||||||||
34-36 | Буквы О и А в корне –ГОР- - ГАР- | Ок | ||||||||||||||||||||||||||||
Буквы Ы и И после приставок | Ок | |||||||||||||||||||||||||||||
38-39 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | промежуточный контрол ь перфокарта | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
40-41 | Повторение «Словообразование и орфография» | повторения | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Текущий- тесты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа.№2 Диктант по теме «Правописание корней» | Урок контроля | диктант | Итоговый. диктант | |||||||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | практикум | Текущий. Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
Рр Выборочное изложение- описание помещения с изменением лица(«А.С. Пушкин «Станционный смотритель», упр.166) | 1рр | Развитие речи | изложение | Изложение | ||||||||||||||||||||||||||
Соединительные О и Е в сложных словах | Комбиниров. | практикум | Текущий | Ок | ||||||||||||||||||||||||||
46-47 | Сложносокращенные слова | |||||||||||||||||||||||||||||
РрСочинение –описание по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | 1рр | Развития речи | сочинение | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||
Морфемный и словообразовательный разбор слова | Изучение нового | практикум | план | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение | повторения | Сам. раб. | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №3. Диктант с гр. заданием по теме «Словообразование и орфография» | Урок контроля | диктант | Итоговый контроль диктант | |||||||||||||||||||||||||||
Анализ диктанта | Урок коррекции | практикум | Работа над ошибками | Ок | ||||||||||||||||||||||||||
5 Морфология.Орфография. Культура речи Имя существительное (18+3) | ||||||||||||||||||||||||||||||
53-54 | Повторение изученного в 5 классе | повторения | Практ икум практикум | Текущий,.. словар. диктант | Ок | |||||||||||||||||||||||||
РРСоставление письма другу (упр. 195) | 1рр | Развития речи | ||||||||||||||||||||||||||||
Разносклоняемые имена существительные | Комбиниров. | |||||||||||||||||||||||||||||
Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ | Ок | |||||||||||||||||||||||||||||
РрСоставление устного публичного выступления о происхождении имен (упр. 215) | 1рр | Развития речи | ||||||||||||||||||||||||||||
Несклоняемые имена существительные | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||||||||
60-61 | Род несклоняемых имен существительных | |||||||||||||||||||||||||||||
Имена существительные общего рода | Комбиниров. | |||||||||||||||||||||||||||||
Морфологический разбор имени существительного | промежуточ. контроль. Сам. раб. | план | ||||||||||||||||||||||||||||
Рр Сочинение- описание по личным впечатлениям (упр. 236) | 1рр | Развитие речи | сочинение | сочинение | ||||||||||||||||||||||||||
65-66 | НЕ с существительными | Комбиниров. | практикум | перфокарта | Ок | |||||||||||||||||||||||||
67-68 | Буквы Ч и Щ в суффиксе – ЧИК-(-ЩИК) | Ок | ||||||||||||||||||||||||||||
Гласные в суффиксах существительных –ЕК и ИК | Ок | |||||||||||||||||||||||||||||
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | Ок | |||||||||||||||||||||||||||||
Повторение «Существительное». | повторение | Сам. раб | презентация | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №4. Диктант с гр. зад. по теме. «Существительное» | Урок контроля | диктант | Итоговый контроль диктант | |||||||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками | Урок коррекции | практикум | Работа над ошибками | ок | ||||||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное (18+3) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного в 5 классе | повторение | Практикум практикум | текущий | |||||||||||||||||||||||||||
Рр Описание природы | 1рр | Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||
76-77 | Степени сравнения имен прилагательных | Изучения нового/ закрепления | Схема | |||||||||||||||||||||||||||
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | Схема | |||||||||||||||||||||||||||||
Относительные прилагательные | Схема | |||||||||||||||||||||||||||||
Рр Выборочное изложение «Ужасная ночная метель»(по повести А. С. Пушкина «Метель»; упр.297) | 1рр | Развития речи | изложение | изложение | ||||||||||||||||||||||||||
Притяжательные прилагательные | Изучения нового | практикум | Текущий Словар. диктант | схема | ||||||||||||||||||||||||||
Морфологический разбор имени прилагательного | План | |||||||||||||||||||||||||||||
83-84 | НЕ с прилагательными | Комбиниров. | Изучение нового/ закрепление | промежуточный контроль: сам. раб. | Ок | |||||||||||||||||||||||||
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | Ок | |||||||||||||||||||||||||||||
РР. Сочинение – описание природы по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» (упр315) | 1рр | Развитие речи | сочинение практикум | сочинение | ||||||||||||||||||||||||||
87-88 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Изучение нового/ закрепления | перфокарта | Ок | ||||||||||||||||||||||||||
Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | Комбиниров. | практикум | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | План | |||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | повторение | Сам. раб | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Рр Устное публичное выступление о произведениях народного промысла | 1рр | Развитие речи | практикум | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №5. Диктант с гр. зад. по теме «Прилагательное» | Урок контроля | диктант | Итоговый контрольдиктант | |||||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольной работы | Урок коррекции | практикум | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
Имя числительное (12+2) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Имя числительное как часть речи | Изучения нового | Практикум. | Текущий Выбороч- распр. диктант | План | ||||||||||||||||||||||||||
Простые и составные числительные | Схема | |||||||||||||||||||||||||||||
Мягкий знак на конце и в середине числительных | ||||||||||||||||||||||||||||||
Разряды количественных числительных | Схема | |||||||||||||||||||||||||||||
Числительные, обозначающие целые числа | Комбинир. | |||||||||||||||||||||||||||||
РрВыборочное изложение «Митраша» с использованием числительных (по повести М. М. Пришвина «Кладовая солнца»),упр.366 | 1рр | Развитие речи | изложение | Излож. | ||||||||||||||||||||||||||
Дробные числительные | Изучения нового | Практикум. | Текущий словар. диктант | Схема | ||||||||||||||||||||||||||
Собирательные числительные | ||||||||||||||||||||||||||||||
Порядковые числительные | ||||||||||||||||||||||||||||||
Морфологический разбор имени числительного | Промежут. контроль. тесты | план | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | повторение | текущий | презентация | |||||||||||||||||||||||||||
РрПубличное выступление -призыв на тему «Берегите природу!» (упр.385) | 1рр | Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №6. Диктант по теме «Числительное» | Урок контроля | диктант | Итоговый контрольдиктант | |||||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольной ратоты | Урок коррекции | Практик. | Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||
Местоимение (19+3) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение как часть речи | Изучение нового | Практик. | текущий | План | ||||||||||||||||||||||||||
110-111 | Личные местоимения | Комбинир./ закрепл. | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Возвратное местоимение СЕБЯ | Комбинир. | ок | ||||||||||||||||||||||||||||
РрРассказ по сюжетным рисункам от 1- лица (упр.405) | 1рр | Развитие речи | Рассказ практ. | |||||||||||||||||||||||||||
Вопросительные местоимения | Изучения нового | практикум | текущий | ок | ||||||||||||||||||||||||||
115-116 | Относительные местоимения | Комбинир./ закрепл. | ||||||||||||||||||||||||||||
117-118 | Неопределенные местоимения | |||||||||||||||||||||||||||||
119-120 | Отрицательные местоимения | |||||||||||||||||||||||||||||
121-122 | Притяжательные местоимения | |||||||||||||||||||||||||||||
Рр Рассуждение. Сочинение- рассуждение | 1рр | Развитие речи | сочинение | сочинение | ||||||||||||||||||||||||||
Указательные местоимения | Изучение нового | практикум | текущий | ок | ||||||||||||||||||||||||||
Определительные местоимения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Морфологический разбор местоимения | промежуточный контроль. тесты | план | ||||||||||||||||||||||||||||
РрСочинение – рассказ по воображению или по картине Е.В. Сыромятникова «Первые зрители» (упр. 450) | 1рр | Развитие речи | сочинение | Сочинение | презентация | |||||||||||||||||||||||||
Повторение | повторение | Урок- путешествие | Сам. раб | презентация | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №7.Диктант по теме «Местоимение» | Урок контроля | диктант | Итоговый контрольдиктант | |||||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольной работы | Урок коррекции | Практ. | Раб. над ошибками. | |||||||||||||||||||||||||||
Глагол (24+6) | ||||||||||||||||||||||||||||||
131-133 | Повторение изученного в 5 классе | повторение | практикум | текущий | ||||||||||||||||||||||||||
РрСочинение- рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста(упр.465) | 1рр | Развитие речи | сочинение | |||||||||||||||||||||||||||
134-135 | Разноспрягаемые глаголы | Изучение нового/ закрепление | практикум | |||||||||||||||||||||||||||
137-138 | Глаголы переходные и непереходные | Комбиниров. | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
139-140 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | Ок | ||||||||||||||||||||||||||||
141-142 | Рр Изложение (упр.485) | 2рр | Развитие речи | изложение | изложение | |||||||||||||||||||||||||
143-144 | Условное наклонение | Комбиниров./ закрепл. | практикум | Текущий- тесты | Ок | |||||||||||||||||||||||||
145-147 | Повелительное наклонение | Ок | ||||||||||||||||||||||||||||
Рр Рассказ по сюжетным рисункам (упр.502) | 1рр | Развитие речи | практикум | |||||||||||||||||||||||||||
149-150 | Употребление наклонений | Комбиниров./ закрепление | практикум | |||||||||||||||||||||||||||
151-152 | Безличные глаголы | Ок | ||||||||||||||||||||||||||||
Морфологический разбор глагола | Изучения нового | промежуточ. контроль.Сам раб. | План | |||||||||||||||||||||||||||
154-155 | Рр Рассказ на основе услышанного | 2рр | Развитие речи | практикум | текущий | |||||||||||||||||||||||||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | Изучение нового | практикум | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
157-158 | Повторение | повторение | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №8. Диктант по теме «Глагол» | Урок контроля | диктант | итоговый диктант | |||||||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками | Урок коррекции | практикум | Работа над ошибками | Ок | ||||||||||||||||||||||||||
6. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи (8+2) | Повторение и систематизация | |||||||||||||||||||||||||||||
Разделы науки о языке | практикум | Текущий. Сам. раб. Словар. диктант | Схема | |||||||||||||||||||||||||||
Орфография. Орфографический разбор | План | |||||||||||||||||||||||||||||
Пунктуация. Пунктуационный разбор | план | |||||||||||||||||||||||||||||
Рр Сочинение на выбранную тему | 1рр | Развитие речи | сочинение | сочинение | ||||||||||||||||||||||||||
Лексика и фразеология | Повторение и систематизация | Ок | ||||||||||||||||||||||||||||
Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | практикум | Текущий. Сам. раб. | Ок | |||||||||||||||||||||||||||
Морфология. Морфологический разбор слова. | План | |||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис. Синтаксический разбор | план | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа№9. Диктант | Урок контроля | диктант | Итоговый контроль (за год). Диктант | |||||||||||||||||||||||||||
Рр. Заключительный урок | 1рр | Развитие речи | презентация | Итоговый. опрос | Ок. Презентация | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Литература
1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе: 3-е изд.- М.:Просвещение, 2003.
2. Граник.Г.Г. Дидактические карточки-задания по русскому языку. 5-9-кл./М.: АСТ: Астрель, 2003.
3. Мордес Е.М. Искать, пробовать, обучать: нетрадиционные уроки по русскомй языку и литературе: 5-11 классы/Волгоград: Учитель-АСТ,
2002.
4. Обучение русскому языку в 6 классе: Метод. рекомендации к учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская,
Л.А.Тростенцова.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2003.
5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка/Под ред. Н.Ю.Шведовой.- М.: Русский язык, 2003.
6. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы:Учебное издание/Под ред. Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М.- 8-е изд.- М.: Просвещение, 2007.
7. Розенталь Д.Э. Справочник по орфографии и пунктуации/Челябинск: Юж.-Урал.кн.изд., 1994.
8. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского язык /4-е изд.,- стереотип.- М.: Русский язык, 1985.
9. Русский язык. Тесты для промежуточного контроля. 6 кл./Под ред.Н.А.Сениной. Ростов-на-Дону: изд. «Легион», 2009.
10.Текучева И.В. Тесты по русскому языку: 6 класс. -М.: Экзамен,2004
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!