VIII. Защита при срыве автостопа — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

VIII. Защита при срыве автостопа

2017-10-09 332
VIII. Защита при срыве автостопа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осуществляется при помощи промежуточного реле 267, линей­ных контакторов 51—54 и системы пескоподачи.

Если во время движения под нагрузкой в режиме «Тяга» про­изойдет срабатывание автостопа, то происходит следующее.

А. Замыкается РК ЭПК пневматический, создавая цепь с Н1 на катушку промежуточного реле 267.

Б. Реле 267, включившись, обеспечивает:

- РК267 разрывает цепь с Н2 на НЗОЗ, отключая линейные кон­такторы 51—54, снимая нагрузку с электровоза;

- ЗК267 при включенном тумблере 394 на пульте машиниста со­здает цепь: НО, ВА14 «Тифон, свисток, песок» щитка 215, Н014, тум­блер пульта 394 «Песок», Н60, ЗК267, Н55, РК393, Н59, ЗК450, Э36, вентиль 518, Н90, РК63 ВП, электромагнитный вентиль 241, Ж. Кла­пан 241, включившись, подает воздух в систему пескоподачи и бу­дет непрерывно подаваться песок.

В. На пульте загорятся красные лампы «С», мигнет лампа ТМ, а при включении табло — «ТД».

IX. Защита при постановке ручки крана машиниста в 6-е положе­ние (экстренное торможение)

Осуществляется при помощи промежуточного реле 272, линей­ных контакторов 51—54 и системы пескоподачи.

Если во время движения под нагрузкой в режиме «Тяга» было применено экстренное торможение краном машиниста (условный № 395),то происходит следующее.

А. Размыкаются контакты крана машиниста КрМ 2—7, преры­вая цепь с Н1 на Н308, обесточивая катушку реле 272. Реле 272, от­ключившись, делает следующее.

- ЗК272 разрывает цепь НЗОЗ—Н304, отключая линейные кон­такторы 51—54, снимая нагрузку с электровоза;

- РК272 создают цепь при включенном тумблере 394 «Песок» на пульте машиниста на вентиль 241, по цепи, описанной в пункте VIII, при этом подается песок.

Б. На пульте машиниста загорятся красные лампы «С», мигнет лампа ТМ, а при включении табло — лампа «ТД».

X. Защита электровоза при падении давления в тормозной маги­страли

Эта защита осуществляется при помощи датчика дополнитель­ной разрядки ДДР, установленного на камере дополнительной раз­рядки воздухораспределителя, датчика тормозных цилиндров ДТЦ, промежуточного реле 271, линейных контакторов 51—54 и системы пескоподачи.

А. Если в тормозной магистрали упадет давление хотя бы на 0,2 атм, то ДДР замыкает контакты ЗК ДДР, создавая цепь: Н1, ЗК ДДР, Н312, РК ДТЦ, Н310, катушка реле 271, Ж. Реле 271, вклю­чившись, обеспечивает:

- РК271 разрывает цепь Н304—Н305, отключая линейные кон­такторы 51—54, снимая нагрузку с электровоза;

- ЗК271 с Н1 подает питание на Н 311, с которого на пульте ма­шиниста загорается красная лампа «ТМ».

Б. При появлении давления воздуха в тормозных цилиндрах 1,1— 1,3 атм срабатывает датчик ДТЦ, который своими РК ДТЦ разор­вет цепь на реле 271, и реле отключится, выполняя следующее:

- ЗК271 отключает лампу пульта «ТМ»;

- РК271 восстановит цепь на 51—54, но линейные контакторы не подключатся, пока ЭКГ не сбросит позиции.

В. При появлении давления воздуха в тормозных цилиндрах до­полнительно произойдет следующее:

- при давлении воздуха в ТЦ 1,1—1,3 атм на электровозах с № 1495 замкнутся контакты ПВУ5 и ПВУ6 (пневматический выключатель управления), создавая цепь на лампы «ТЦ» пульта и табло. ПВУ5 и ПВУ6 отключатся, следовательно, погаснут лампы «ТЦ» при сни­жении давления воздуха в ТЦ менее 0,4 атм;

- при давлении воздуха в ТЦ 1,8—2,2 атм замкнутся контакты ПВУЗ, создавая цепь с Э1 на вентиль 263, включая ПРУ263 «Назад» при езде вперед;

- при давлении воздуха в ТЦ 2,8—3,2 атм замкнутся контакты ПВУ4, создавая цепь при включенном тумблере 394 на пульте ма­шиниста на вентиль 241, будет подаваться песок.

XI. Защита в режиме электрического торможения при юзе колес­ных пар

Осуществляется при помощи противогазовой защиты, располо­женной на панели 15, промежуточного реле 269, системы пескоподачи и контакторов ослабления поля ТД.

При движении в режиме электрического торможения с Э59, ЗК БП, получают питание вентили 75 и 76, каждый из которых подключает по два электропневматических контактора — 75 и 69, 76 и 70 ослабления поля третьей ступени, но ток по цепям ослабления поля ТД проходить не будет, т. к. разомкнуты контакторы ослабления поля первой ступе­ни. С Н61 на панели 15 включится промежуточное реле РП.

При включении кнопки пульта машиниста «Автоматическая подсыпка песка» с Э50 через РК269 и ЗК БП включается реле вре­мени РВ, которое ЗК РВ с Э59 подаст питание на катушку реле РЗЮ5, и реле РЗЮ5 включится, подготавливая цепи защиты.

Допустим, что при применении электрического тормоза колес­ная пара первого ТД пошла юзом, при этом якорь первого ТД не вращается и не вырабатывает ЭДС. В это время якорь второго ТД посылает ток в свой тормозной резистор и в тормозной резистор первого ТД по цепи: Я2, РП2, ЗК52, К11, ТПТЯ1, РПТ1, вывод 1 панели 15, Д1, К1, катушка реле РЗЮ1, ЗК РЗЮ5, ЗК РЗЮ5, ДО, вывод 2 панели 15, ЗК49, ЯЯ2.

Включается реле РЗЮ1, которое обеспечивает следующее.

А. ЗК РЗЮ1 с Э59 включит контактор 65 ослабления поля первой ступени и по обмотке возбуждения первого ТД будет протекать 43 % тока возбуждения, облегчая начало вращения колесной пары.

Б. ЗК РЗЮ1 с Э50 включают вентиль 241, подается песок под колесные пары и включится реле 269. ЗК269 подадут питание на белую лампу пульта «ДБ», а РК269 прервут питание на реле РВ, но оно отключится через секунду.

Отключившись, РВ своими ЗК РВ с Э59 разорвут цепь на реле РЗЮ5 и контактор 65. ЗК РЗЮ5 отключит РЗЮ1, которое в свою очередь ЗК РЗЮ1 отключит вентиль 241 и реле 269. Перестанет по­даваться песок и выключится ослабление поля первого ТД, погас­нет белая лампа на пульте машиниста «ДБ», РК269 вновь включит РВ на панели 15. Если юз не прекратился, то описанный процесс повторяется непрерывно.

XII. Защита якорных обмоток и обмоток возбуждения ТД в ре­жиме электрического торможения

Якорные обмотки ТД в режиме электрического торможении за­щищены РПТ1—4, обмотки возбуждения защищены РТВ2 (реле тока возбуждения).

При протекании тока более 950 А в цепи тормозных резисторов включится одно из РПТ 1—4, а при протекании тока в цепи воз­буждения более 1250 А включится РТВ2, которые размыкающими контактами прервут цепь контакторов возбуждения 46 и 47. Кон­такторы 46 и 47, отключившись, своими ЗК 46, 47 отключат линей­ные контакторы 51—54. Произойдет разборка электрического тор­моза и замена его пневматическим, как описано в разделе «Совмес­тная работа электрического и пневматического тормозов».

На пульте машиниста загорятся красные лампы «С»; может «ТЦ», а при включении табло — «ТД».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.