Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-09 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установление необходимого количества передвижных и стационарных средств ТО является важным условий правильной организации обслуживания и ремонта МТП.
Основные факторы, оказывающие влияние на выбор средств ТО следующие:
- количественный состав и структура МТП;
- годовая загрузка машин и неравномерность их использования;
- структура и рассредоточение материально-технической базы ТО.
В целях рационализации использования средств ТО выделяют три комплекта стационарных средств ТО (КСТО).
КСТО-1 – для ПТО МТП бригад, ЦРМ, где не проводится в полном объеме диагностирования машин;
КСТО-2 – для ремонтно-обслуживающих баз на центральных усадьбах, где диагностирование машин проводится в полном объеме;
КСТО-3 – для ремонтно-обслуживающих баз районного уровня (МТС) (СТОТ, СТОА, СТОЖ и др.).
В дополнение к трем стационарным КСТО придаются передвижные средства обслуживания:
- смазочно-заправочные агрегаты АТО;
- топливо-заправочные агрегаты МЗА;
- диагностические установки ПДУ;
- агрегаты технического обслуживания – АТОА, АТОП, АТОС;
- ремонтные (передвижные) мастерские – МПР.
Передвижные средства применяют в основном для оперативного обслуживания машин, особенно в напряженный период с.х. работ.
Для ориентировочного выбора числа стационарных и передвижных средств ТО используют нормативы их среднего количества на 100 физических тракторов (табл. 2).
Таблица 2 - Норматив средней потребности в средствах ТО МТП.
Количество физических тракторов | Комплекты стационарных средств ТО | Передвижные средства ТО | |||||
КСТО-1 | КСТО-1 | КСТО-1 | АТО | МЗА | МПР | ПДУ | |
На 100 физических тракторов | 2,1 | 1,1 | 0,3 | 2,3 | 2,5 | 3,0 | 0,6 |
При более точном определении потребностей в средствах ТО необходимо учитывать максимальный объем работ.
|
Необходимое число передвижных средств обслуживания (АТО, МЗА, МПР, ПДУ) определяют по формуле:
,
где - количество передвижных средств ТО;
- максимальное число обслуживаний в смену i-го назначения, обсл/см;
- сменная пропускная способность передвижного средства i-го назначения (АТО, МЗА, МПР, ПДУ) с учетом времени на переезды, обсл/см;
- коэффициент, учитывающий часть суммарного объема работ при ТО, выполняемую передвижными средствами i-го назначения, =0,15…0,35 (15…35 %).
Необходимое число стационарных средств обслуживания – (КСТО-1,2,3) определяют по формуле:
,
где - максимальное число обслуживаний в смену, обсл/см;
- сменная пропускная способность КСТО (по технической характеристике комплекта);
- коэффициент, учитывающий часть суммарного объема работы при ТО, выполняемую стационарным средством КСТО.
Среднее сменное количество ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3), которое необходимо проводить за определенный период определяется по формуле:
,
где - количество ТО машин за определенный период;
- число рабочих дней за тот же период.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!