Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-09 | 603 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкции ребенку:
• «Какие буквы ты видишь? Покажи и обведи карандашом каждую из них».
• «Добавь недостающую часть фигуры, чтобы получилась буква».
Упражнение на отработку слитного чтения и развития речи.
Инструкция ребенку: «Составь из слогов слово и придумай с ним предложение».
Со- | ва ня ки | Ла- | па ма рец | Го- | лос род лод | Ба Ва Ко | -за |
Уточните с ребенком значение получившихся слов.
Упражнение на развитие логического мышления.
Инструкция ребенку: «Послушай, повтори и объясни разницу в словах».
Автобус шел по дороге. Человек шел в гости. Вова перенес тяжелую ангину. Петя перенес груз через дорогу. |
Игры на развитие внимания и памяти.
Игра 1.
В произвольном порядке разложите на столе 5—7 предметов (или картинок). Ребенку (или группе детей) предложите их рассмотреть (примерно 10 с). Затем, отвернувшись от стола, ребенок должен назвать предметы в заданной последовательности.
Варианты игр:
• в момент рассматривания предметов (или картинок) ребенок может проговаривать их названия;
• после просмотра предметов ребенком поменять их местами, чтобы он потом вспомнил и восстановил их в прежней последовательности;
• после того как ребенок рассмотрел предметы (или картинки) и отвернулся, убрать (или добавить) один предмет (или картинку) для того, чтобы он смог определить, какие изменения произошли.
Игра 2.
Покажите ребенку 5—6 предметов, затем, когда ребенок отвернется или выйдет, разложите их в разных местах, доступных взору, чтобы он смог найти эти предметы. Игра может сопровождаться оречевлением ребенком своих действий («Я вижу...», «Я нашел...» и т. д.) или без него, что значительно труднее.
|
Занятие 2
Игры на развитие внимания и памяти, пространственных представлений.
Игра 1.
Положите один на другой 7—8 предметов. Предложите ребенку назвать их снизу вверх и сверху вниз. Рассмотрев предметы (20—30 с), ребенок должен отвернуться и назвать их в той же последовательности, указывая расположение одних предметов по отношению к другим: карандаш на книге, книга под карандашом.
Игра 2.
После предыдущей игры, больше не предъявляя эти предметы, предложите ребенку назвать, какого они цвета, из чего сделаны, как используются (для чего нужны).
Инструкция ребенку: «Запомни и повтори считалочку»:
Три гуся летят над нами, Три других — над облаками, Два спустились за ручей, Сколько было всех гусей? |
В процессе запоминания считалочки ребенку поможет рисунок, обозначение количества гусей спичками, пуговицами, пересчет пальцами.
Упражнение на развитие слухового восприятия, дифференциацию звуков в слогах.
Инструкция ребенку: «Повторяй за мной».
Ребенок повторяет за вами прямые и обратные слоги, которые вы четко произносите, меняя интонацию по следующей схеме:
ПО произносите с восклицательной интонацией, затем повтор ребенка;
ОП произносите с вопросительной интонацией, затем повтор ребенка.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!