Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-09 | 631 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационный поток – это совокупность сообщений, циркулирующих в логистической системе между логистической системой и внешней средой, которые необходимы для управления и контроля за выполнением логистических операций.Совокупность информационных потоков составляют информационное обеспечение. Информационное обеспечение играет важную роль в осуществлении закупок и является основой закупочной логистики.
Для решения задач, связанных с логистикой закупок используется торгово-экономическая информация (ТЭИ) -это совокупность сведений, характеризующих экономическую сторону обращения материальных ресурсов или готовой продукции и являющихся объектом хранения, передачи и преобразования. Из торгово-экономической информации выделяют коммерческую информацию, которая представляет собой совокупность полных сведений, характеризующих ситуацию на рынке материальных ресурсов или готовой продукции, а также состояние этого рынка.ТЭИ классифицируется по следующим признакам:
1. По стадиям образования бывает первичная информация (исходная информация, которая формируется в ходе хозяйственной деятельности конкретного субъекта рынка) и вторичная информация (образуется на основе первичных данных и содержится в различных статистических сборниках). 2. По субъектам управления бывает внутренняя (данные бухгалтерской и статистической отчетности субъекта хозяйствования, данные учета поступления материальных ресурсов или товаров, материалы участия в оптовых ярмарках и др.) и внешняя (документы директивного характера, публикации в прессе о состоянии рынка, материалы обследования рынка независимыми информационными посредниками по заказу конкретного субъекта хозяйствования и др.). 3. По функциям в процессе управления бывает: нормативная (пакет нормативных актов, регулирующих операции закупок), плановая (стратегические перспективные мероприятия), статистическая и оперативная.
|
В закупочной логистике особую роль играет информация об исследовании рынка закупок.
Рынок закупок – совокупность предприятий-изготовителей и оптовых посредников, обеспечивающих возможность совершать с ними операции закупочной логистики.
Исследование рынка проводится в следующих направлениях: изучение источников закупки и потенциальных поставщиков; изучение предложений; изучение конъюнктуры рынка (т.е. в каком соотношении находятся спрос и предложение и какие факторы влияют на изменение данного соотношения); изучение потребителей; изучение конкурентной среды; изучение форм и методов работы, используемых на рынке; изучение условий функционирования рынка (географическое месторасположение рынка, степень открытости рынка, таможенная и налоговая политика на рынке, стадии развития рынка).
Особое внимание уделяется изучению информации, позволяющей выбрать источник закупки и поставщиков, обеспечивающих возможность удовлетворить потребности в нужном объеме и ассортименте и на выгодных условиях. В качестве источников такой информации используют: - прайс-листы, каталоги, опросы поставщиков; посещение предприятий—изготовителей; информацию, полученную от независимых информационных посредников, осуществляющих исследование рынка. Важное значение в получении информации о поставщиках имеет посещение оптовых ярмарок и выставок- продаж. Посещая такие мероприятия, появляется возможность изучить ассортимент предлагаемой продукции, ознакомиться с натуральными образцами, провести переговоры с поставщиком, заключить договор и наладить длительные хозяйственные взаимоотношения.
Содержание распределительной логистики: понятие, принципы, область исследований.
|
Долгое время вопросы выбора каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставки получателю решались в слабой взаимосвязи с вопросами производства и закупок материалов. Отдельные подфункции, которые в совокупности образуют функцию распределения, трактовались как самостоятельные функции управления. Интегрированный взгляд на функцию распределения, т.е. объединение различных функций, касающихся распределения произведенного продукта в единую функцию управления, позволил найти резервы повышения эффективности управленческих процессов.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!