Дата: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дата: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

2017-10-09 466
Дата: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по лученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Вариант 1

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3. Решите примеры:

(17-8) х 2= 82-66=

(21-6): 3= 49+26=

18: 6 х 3= 28+11=

8 х 3 – 5= 94-50=

 

4. Сравните:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

 

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

     
     
     

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3. Решите примеры:

(24-6): 2= 87-38=

(15-8) х 3= 26+18=

12: 6 х 9= 73+17=

3 х 7 – 12= 93-40=

 

4. Сравните:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

 

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

     
     
     

Дата:

Урок 20. Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления с числом 4

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причи­ны ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; заполнять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Ходурока

I. Организационный момент

Анализ контрольной работы

Далее разбор типичных ошибок,

выполнение работы над ошибками и подобных заданий из раздела «Что узнали. Чему научились».)

II. Самоопределение к деятельности

Вычислите. 4+4+4+4+4+4+4+4+4 (Учащиеся вслух прибавляют по 4.)

Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать?

(Таблицу умножения с числом 4.) Сформулируйте тему и задачи урока.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Откройте учебник на с. 34.

- Каким действием можно заменить умножение? (Сложением.)

- С какого примера начнем составлять таблицу умножения? Почему? (4 • 4, так как 2- 4иЗ • 4можно вычислить, пере­ставив множители местами.)

- Какой суммой можно заменить произведение 4 • 4? (4 + 4 + + 4 + 4 = 16.)

(Аналогично разбираются остальные примеры первого стол­бика.)

- Самостоятельно составьте таблицу умножения на 4. Что для этого нужно сделать? (Переставить множители местами.)

- Каким правилом вы будете пользоваться для составления таблицы деления? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.)

(Далее учащиеся составляют таблицу деления на 4 и таблицу деления с частным 4, комментируя по цепочке.)

- Таблицу умножения нужно выучить наизусть. Что делать, если забыл ответ в каком-то примере? (Заменить сложением и вычислить.)

V. Физкультминутка

VI. Закреплениеизученногоматериала

Работа по учебнику

№2 (с. 34).

- Прочитайте задачу.

- Что называют ценой, стоимостью?

- Как находим стоимость? (Цену умножаем на количество.)

- Как находим цену? (Стоимость делим на количество.)

- Как находим количество? (Стоимость делим на цену.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.)

с = ц • к
ц = с: к
к= с: Ц

— Запишите условие задачи в таблицу и решите ее.

Цена Количество Стоимость
4 руб. ? 32 руб.

Решение: 32:4 = 8 (р.). Ответ: продали 8 ручек. №4 (с. 34).

- Прочитайте задачу.

- Сколько человек работало в одной бригаде? (6.)

- Как узнать, сколько человек было в 3 бригадах? (По 6взять Зраза.)

- Решите задачу самостоятельно. (Проверка.)

Решение: 1)6-3 = 18 (м.); 2) 6 • 2 = 12 (м.).

Ответ: в 3 бригадах было 18 маляров, в 2 бригадах — 12 маляров. №5 (с. 34).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Взаимооценка.)

VII. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, с. 34). Самостоятельное выполне­ние. Проверка. Ответы записаны на доске: 4,12, 1, 55, 16.)

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Кто понял, почему допустил ошибки в контрольной работе?

- Разобрались ли вы, как выполнять такие задания?

- Кому нужна помощь?

Домашнеезадание

Учебник: № 3, 6, задание на полях (с. 34).

Дата:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.