По практике по получению профессиональных умений — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

По практике по получению профессиональных умений

2017-10-09 301
По практике по получению профессиональных умений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И опыта профессиональной деятельности,

В т.ч. педагогической практике

МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок»

Студент курс 2, группа 26 Б направление «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование »   _______________ подпись Наумова Э.Ю.
  Руководитель от учреждения _______________ подпись __________________ Ф.И.О.
  Руководитель от вуза _______________ подпись __________________ Ф.И.О.

 

 

Великие Луки

2016 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

на педагогическую практику

наименование практики

 

Студентка Наумова Эльвира Юрьевна

 

направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», курс 2, группы № 26 Б

 

направляется в учреждение МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок»

 

на основании договора о сотрудничестве с предприятием

 

для прохождения педагогической практики в качестве практиканта

 

Срок практики с «22» июня 2016г. по «06» июля 2016 г.

 

Руководитель практики от кафедры ______________________ к.п.н., Белова Ю.В.

 

Декан ИЭФ ____________________________к.т.н., доц. Павлов А.П.

 

 

 

линия отреза

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Студентка Наумова Эльвира Юрьевна

 

направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», курс 2, группы №26 Б

 

для прохождения педагогической практики _

 

Прибыла в учреждение «22» июня 2016 г.

 

 

МП __________________________

(подпись руководителя практики от учреждения)

 

Программу практики выполнила с оценкой хорошо

 

Выбыла с предприятия «06» июля 2016 г.

 

 

МП ____________________________

(подпись руководителя практики от учреждения)

 

Руководитель практики от учреждения ________________________________________

(ФИО, должность руководителя)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки

 

Кафедра экономики и гуманитарных наук

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Студентки 2 курса 26 Б группы

 

Наумовой Эльвиры Юрьевны

(фамилия, имя, отчество)

Место практики МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок»

№ п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Подпись руководителя практики от учреждения или кафедры
       
    22.06 Участие в установочной конференции: инструктаж по сбору, обработке необходимого материала, по составлению отчета, инструктаж по технике безопасности.   каф
    22.06 Знакомство с дошкольным учреждением, педагогическим коллективом; участие в беседах с руководством учреждения, воспитателями, администрацией ДОУ. Распределение студентов по группам.   учр
      22.06 Ознакомление с деятельностью учреждения, его организационной структурой, уставом. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка; требованиями охраны труда и пожарной безопасности в учреждении. Написание раздела отчета по практике.     учр
    23.06 Посещение занятий и режимных моментов в разных возрастных группах, их краткий анализ, оценка с точки зрения современных требований. учр
    23.06 Знакомство с воспитателями дошкольной группы, с детьми, родителями; наблюдения за деятельностью воспитателя, анализ. Изучение должностных инструкций воспитателя МДОУ.   учр
    24.06 Знакомство с календарным и перспективным планом воспитателя группы, спецификой его написания. Написание раздела отчета.   учр
  27.06 Проведение полного анализа 2-х занятий с детьми, проводимых воспитателем. Написание раздела отчета.   учр
  27.06 Работа по плану воспитателя; участие в отдельных режимных моментах. учр
  28.06 Подготовка к проведению занятий: составление конспектов фрагментов или целостных занятий для проведения. учр
  27.06 Самостоятельное проведение с детьми утренней гимнастики, гимнастики после сна, сюжетно-ролевых игр, индивидуальной работы с детьми. Планирование игровой и трудовой деятельностей детей. Планирование и проведение прогулок. Создание психологического комфорта в группе(расписать по датам). учр
  01.07 Выполнение индивидуального задания (для студентов сокращенной формы обучения). Написание раздела отчета по практике. учр
  05.07 Окончательное оформление документов, отчета по практике. каф
    Защита отчетов по практике. Подведение итогов. каф

 

Подпись практиканта______________________

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от учреждения ___________/ __________________/

(подпись) (ф.и.о.руков., печать)

 

МП

 

 

Руководитель практики от кафедры ___________/ __________________/

(подпись) (ф.и.о.руков.)

 


Отзыв - характеристика

Студентка 2 курса инженерно– экономического факультета филиала «ПсковГУ» в

г. Великие Луки Наумова Эльвира Юрьевна успешно прошла педагогическую практику по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование» в объеме 108/3 часов в период с 22.06.2016 г. по 06.07.2016 г. в МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок».

В период практики выполняла обязанности воспитателя.

В период прохождения практики практикант овладел необходимыми практическими навыками, умениями, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:

Код по ФГОС, компетенции Подпись руководителя от предприятия
Общепрофессиональные компетенции:ОПК-1- готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; ОПК-2 - способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; ОПК-3 - готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; ОПК-4 - готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования; ОПК-6 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся.  
Профессиональные компетенции: Педагогическая деятельность:ПК-1-готов реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; ПК-2 - способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; ПК-3 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; ПК-4 - способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; ПК-5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; ПК-6 - готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса; ПК-7 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.  
Проектная деятельность: ПК-8- способен проектировать образовательные программы; ПК-9 - способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; ПК-10 - способен проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.  
Культурно-просветительская деятельность:ПК-13 – способен выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп; ПК-14 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы  

 

В период прохождения практики Наумова Э.Ю. закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, полученные во время обучения в университете.

Студентка проявила себя ответственным, активным, коммуникабельным и дисциплинированным человеком. Задачи и поручения по текущей работе предприятия исполняла своевременно и добросовестно.

 

Программа практики выполнена в полном объёме.

В целом работа практикантки Наумовой Э.Ю. заслуживает оценку хорошо.

 

Руководитель практики от учреждения _____________________________________________

(Ф.и.о. иподпись руководителя, печать учреждения)

М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……...…………………………………………………………………..7

Раздел 1. Характеристика дошкольного учреждения....................................8

1.1. Краткая история МДОУ……………………………………………8

1.2. Цель работы…………………………………………………………9

1.3. Задачи………………………………………………………………..9

1.4. Режим работы МДОУ………………………………………………10

1.5. Материально-техническое оснащение……………………………10

1.6. Образовательная программа МДОУ……………………………….13

1.7. Контингент МДОУ…………………………………………………14

1.8. Специалисты, осуществляющие педагогический

процесс в МБДОУ……………………………………………………..14

1.9. Особенности предметно-развивающей среды МДОУ………….14

Раздел 2. Изучение и анализ календарного плана работы группы…….20

Раздел 3.Проведение наблюдений и анализ занятия……………………....33

3.1. Анализ занятия по рисованию «С чего начинается Родина…………………………………………………………………….33

3.2. Анализ занятия по аппликации «Российский флаг»……….……..33

Раздел 4. Проведение отдельных режимных моментов ………………….35

4.1. Конспект режимного момента «Карусель»……………………….35

4.2. Конспект утренней гимнастики……………………………………35

4.3. Конспект бодрящей гимнастики…………………………………...36

4.4. Конспект прогулки………………………………………………….37

Заключение……………………………………………………………………...39

Список литературы…………………………………………………………….40


ОТЧЕТ

Введение

В период с 22.06.16 г. По 06.07.16 г. Я проходила педагогическую практику в МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок». Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность увидеть все тонкости педагогической деятельности, а также использовать свои навыки, которые я усвоила в ходе учёбы в ПсковГУ.

Объект практики – МБДОУ «Детский сад № 26» «Колобок».

Целями педагогической практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение первичных навыков профессиональной деятельности и формирование профессионально-педагогических умений, освоение приемов и методов организации жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, приобретение практических умений и навыков в диагностической деятельности.

Задачи педагогической практики:

1. Закрепить и обогатить психолого-педагогические знания о развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста.

2. Подготовиться к целостному выполнению функций педагога дошкольного учреждения.

3. Совершенствовать навыки диагностической и коррекционной развивающей работы с детьми.

4. Совершенствовать умения планирования и анализа воспитательно-образовательной работы с детьми конкретной возрастной группы.

5. Формировать профессиональную позицию и позитивное отношение к профессии.

6. Вырабатывать творческий, исследовательский подход к деятельности педаго­га.

 


Раздел 1. Характеристика дошкольного учреждения

Краткая история МДОУ

Детский сад №26 открылся 26 октября 2005г. В 2015г. дошкольное учреждение реорганизовано. В настоящее время детский сад представляет четыре корпуса.

В корпусе №1 функционирует восемь групп, из них две специализированные:

- коррекционная группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;

-коррекционная группа для слабослышащих детей.

Корпус№2. Открытие состоялось 1 февраля 2011г. Корпус размещен в жилом здании, и представляет новый образец дошкольного учереждения "билдингсад".

Корпус №3. - одно из старейших дошкольных учреждений города Великие Луки. Располагается в приспособленных зданиях послевоенной постройки. Самые ранние документы из архива дошкольного учреждения свидетельствуют, что учреждение было создано как детский сад - ясли «Комбината хлебопродуктов», примерная дата ввода в эксплуатацию 1957год.

Корпус №4. В архиве детского сада сохранились первые приказы датированные 1 августа 1943 года. В детском саду работали все возрастные группы - младшая, средняя, старшая.

С 1 августа 1945 года детский сад переведён на круглосуточную работу.

С 1946 года функционирует санаторная группа. Здание отапливалось печами. В штате детского сада в эти годы работали: завхоз, сторож, конюх, прачка - надомница, истопник, счетовод, воспитатели, ныни. В послевоенные годы детей на лето вывозили на дачу в деревню Купуй.

В январе 1950 года, согласно договарённости с Исполкомом и ГОРФО, из- за сильных морозов в детском саду ночевали дети, живущие в землянках (в книге приказов запись от 12 января 1950г. Приказ №1).

В марте 1950 года в детском саду открыта вторая санаторная группа.

В 60-е годы в детском саду было 5 групп: 4 группы в основном здании и 1 группа в небольшом 2-хэтажном здании(на месте нынешнего магазина «Телекс» на ул. Комсомольской), в котором была групповая и спальная комнаты.

В 65-м году эту группу перевели в основное здание.

В 70-е годы продолжают функционировать 4 группы в основном здании. Количество детей в каждой из групп достигало до 32 человек.

В 1988 году, после капитального ремонта, к зданию пристроено дополнительное крыло. Дошкольное учреждение начинает принимать детей, которым необходима помощь в речевом развитии и лечении нарушений зрения. Была проведена реконструкция свободных помещений.

Цель работы

Цель обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

Задачи

Задачи:

1)охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Режим работы МДОУ

Режим работы: детский сад работает с 7.00 до 19.00 часов

(кроме выходных и праздничных дней).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.