Стоимость работ и порядок финансирования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Стоимость работ и порядок финансирования

2017-10-09 233
Стоимость работ и порядок финансирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предмет Контракта

1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол от 04 мая 2017 года заседания Единой комиссии по осуществлению закупок в сфере строительства и дорожной отрасли

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ямочному ремонту дорог общего пользования в МО «Завьяловское» (далее – работы) в соответствии с документацией об аукционе, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему контракту), ведомостью товаров (материалов) (Приложение №2 к настоящему контракту) в установленный настоящим контрактом срок сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ, обеспечив его приемку, и оплатить результат выполненных работ.

1.3. Идентификационный код закупки: 173180820580418410100100130134211244

.

Стоимость работ и порядок финансирования

2.1. Цена контракта составляет 1 889 999 рублей 28 копеек.

В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, установленного пунктом 2.3. контракта. Цена контракта сформирована с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ по контракту, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта.

2.4. Заказчик осуществляет финансирование (оплату) фактически выполненных работ в установленные настоящим Контрактом сроки за счет средств бюджета МО «Завьяловское». Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней после принятия Заказчиком объемов выполненных работ и подписанных Подрядчиком и Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), при этом, ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего контракта не является этапом исполнения настоящего контракта.

2.5. Основанием для оплаты работ является принятие Заказчиком объемов выполненных работ и подписанные Подрядчиком и Заказчиком акт рабочей комиссии по приемке выполненных работ по приведению в нормативное состояние дороги, гарантийного паспорта на объект, акт приёма выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, исполнительная документация.

 

Сроки выполнения работ

3.1. В течение 3 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта Подрядчик разрабатывает и представляет Заказчику для согласования проект производства работ, и календарный график с разбивкой по этапам работ, определяющие календарные сроки выполнения работ по настоящему Контракту.

При наличии у Заказчика замечаний по указанным выше документам, в том числе и по срокам, Подрядчик вносит в них изменения в установленный Заказчиком срок.

3.2. Срок выполнения работ (завершения работ) по контракту: с момента заключения муниципального контракта по 01.07.2017 (включительно).

 

Сдача и приемка работ

6.1. В течение 2 рабочих дней по завершении выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик обязан направить Заказчику подписанные со своей стороны: акт рабочей комиссии по приемке выполненных работ по приведению в нормативное состояние дороги, гарантийного паспорта на объект, акт приёма выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, исполнительная документация, счет-фактура.

6.2. Заказчик в течение 5 календарных дней со дня назначения своего представителя в порядке, предусмотренном пунктом 6.1. Контракта, осуществляет приемку выполненных Подрядчиком работ и направляет Подрядчику подписанные: акт рабочей комиссии по приемке выполненных работ по приведению в нормативное состояние дороги, гарантийного паспорта на объект, акт приёма выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, исполнительная документация или мотивированный отказ от приемки работ, при этом, ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего Контракта не является этапом исполнения настоящего Контракта.

6.3. В случае мотивированного отказа Заказчиком составляется акт в течение 3 рабочих дней с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. При выполнении Подрядчиком этих требований, Заказчик подписывает акт рабочей комиссии по приемке выполненных работ по приведению в нормативное состояние дороги, гарантийного паспорта на объект, акт приёма выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, исполнительную документацию и оплачивает выполненные работы.

6.4. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ и их оплате, если их объем, стоимость и (или) качество не соответствует и (или) не подтверждается соответствующими документами.

6.5. В случае неустранимых сомнений в качестве принимаемых Заказчиком работ Заказчик принимает решение о проведении дополнительной экспертизы, осуществляемой за счет Подрядчика.

 

Заключительные положения

11.1. Срок действия контракта – со дня заключения муниципального контракта по 31.12.2017 (включительно).

11.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, применяются нормы действующего законодательства РФ.

11.3. Все уведомления, требования направляемые Сторонами друг другу по настоящему контракту, в том числе запросы, претензии, извещения, различные сообщения (за исключением случаев прямо предусмотренных условиями контракта) должны быть направлены одним из следующих способов:

- либо нарочным (под расписку) по месту нахождения (месту жительства – для физических лиц), указанному в настоящем контракте;

- либо посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения (месту жительства – для физических лиц), указанному в настоящем контракте;

- либо посредством факсимильной связи по номеру телефона, указанному в настоящем контракте, обеспечивающей фиксирование такого уведомления и получение Стороной подтверждения о его вручении другой Стороне.

Выполнение указанных требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Сторон друг друга.

Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Стороной подтверждения о вручении другой Стороне указанного уведомления либо дата получения Стороной информации об отсутствии другой Стороны по месту нахождения (месту жительства – для физических лиц), указанному в контракте.

11.4. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего контракта или в связи с ним, Стороны рассматривают предварительно в претензионном порядке. Срок рассмотрения Подрядчиком претензии Заказчика и предоставления Заказчику ответа на претензию составляет не более 7 дней со дня направления Заказчиком претензии способом, указанным в п.11.3. настоящего контракта.

В случае если споры и разногласия не урегулированы в претензионном порядке, каждая из сторон вправе обратиться в суд по месту нахождения Заказчика.

11.6. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ. Дополнительно стороны вправе оформить Контракт в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме.

 

Приложения к контракту:

1. Техническое задание

2. Ведомость материалов (товаров)

3. Перечень нормативно-технических документов;

4. Требования к применяемым материалам;

5. Перечень документов, предоставляемых подрядчиком.

 

Реквизиты и подписи сторон

Заказчик: Администрация муниципального образования «Завьяловское»   427000, Российская Федерация, Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Чкалова 27. Телефон: (3412) 62-11-07 ИНН/КПП 1808205804/184101001 Отделение НБ-Удмуртская Республика г.Ижевск БИК 049401001 р\с 40204810400000000116   Глава муниципального образования   ________________________ Р.И. Липин м.п. Подрядчик ООО СК «АрмСтрой»     427000, УР, Завьяловский рн, с.Завьялово, ул. Чкалова, д.30 Номер контактного телефона: (3412) 62- 23-45, 56-41-80 Р/сч. 40702810928080000045, Удмуртский РФ АО «Россельхозбанк» БИК 049401710 К/сч. 30101810100000000710     Директор   ________________________ А.А. Айрапетян м.п.

 

 


 

Приложение № 1

к муниципальному контракту

от 2017г

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

на выполнение работ по проведению ямочного ремонта дорог общего пользования

в МО «Завьяловское»

№ п/п Наименование улицы Площадь, кв.м.
  ул. Калинина с.Завьялово 95,0
  ул. Октябрьская с.Завьялово 500,0
  ул. Прудовая с.Завьялово 300,0
  ул.Садовая с.Завьялово 550,0
  ул. Центральная д.Пычанки 150,0
  ул. Майская д.Пычанки 150,0
  ул. Колхозная с.Завьялово 300,0
  ул. Первомайская с.Завьялово 300,0
ИТОГО  

 

 

Все работы выполнять в соответствии с локальным сметным расчетом, с использованием товаров (материалов), требованиями СНиП 12-03-2001 часть 1 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования», СНиП 12-04-2002 часть 2. «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство».

Работы производятся с соблюдением требований СанПиН 2.2.3.1384-03 "Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ" (к условиям труда работающих, организации производственного контроля при выполнении работ, к санитарно-бытовому обеспечению, медико-профилактическому обслуживанию работников, обеспечению спецодеждой и средствами индивидуальной защиты по видам работ).

При производстве строительно-монтажных работ строго выполнять требования «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390, СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

Качество материалов, применяемых при выполнении работ, должно соответствовать стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, пожарные сертификаты и/или другие документы, удостоверяющие их качество и санитарно-гигиенические требования. Не допускается использование материалов с истекшим сроком годности, бывших в употреблении.

 

Заказчик Подрядчик

 

 

____________________ Р.И. Липин _________________ А.А. Айрапетян

Приложение № 2

к муниципальному контракту

от 2017г

Требования к применяемым материалам

№ п/п Наименование товара Характеристика (показатель) и значение показателя  
 
 
       
1. Асфальтобетонная смесь Вид: мелкозернистая  
Тип: Б  
Марка: II  
ГОСТ 9128-2013  
2. Битумы нефтяные дорожные Сорт: высший  
Марка: 60/90  
ГОСТ 22245-90  

 

Заказчик Подрядчик

 

 

____________________ Р.И. Липин _________________ А.А. Айрапетян


Приложение № 3

к муниципальному контракту

от ___________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Заказчик Подрядчик

 

_________________ Р.И, Липин _____________ А.А. Айрапетян

 

 

Приложение № 4

к муниципальному контракту

от ___________________

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОДРЯДЧИКОМ

 

  1. Журнал производства работ по содержанию автомобильных дорог, оформленный в соответствии с приказом ФДС России от 16.01.1999 № 9.
  2. Журналы ежедневного текущего осмотра состояния автомобильной дороги Y технической категории, элементов обустройства и сооружений.
  3. Журналы сохранности автомобильной дороги и сооружений, акты о хищении, порче, разрушении элементов обустройств, участков автомобильной дороги и сооружений и копии заявлений в органы внутренних дел.
  4. Справки ГИБДД о дорожно-транспортных происшествиях с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на обслуживаемых участках автомобильной дороги за отчетный период. Отсутствие ДТП по дорожным условиям Подрядчик подтверждает справкой, заверенной ГИБДД.
  5. Накопительная ведомость выполненных работ по содержанию с нарастанием с начала года.
  6. Книги по искусственным сооружениям, включающим журнал производства работ.

 

 

Заказчик Подрядчик

 

_________________ Р.И. Липин _____________ А.А. Айрапетян

 

Предмет Контракта

1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол от 04 мая 2017 года заседания Единой комиссии по осуществлению закупок в сфере строительства и дорожной отрасли

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ямочному ремонту дорог общего пользования в МО «Завьяловское» (далее – работы) в соответствии с документацией об аукционе, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему контракту), ведомостью товаров (материалов) (Приложение №2 к настоящему контракту) в установленный настоящим контрактом срок сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ, обеспечив его приемку, и оплатить результат выполненных работ.

1.3. Идентификационный код закупки: 173180820580418410100100130134211244

.

Стоимость работ и порядок финансирования

2.1. Цена контракта составляет 1 889 999 рублей 28 копеек.

В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, установленного пунктом 2.3. контракта. Цена контракта сформирована с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ по контракту, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта.

2.4. Заказчик осуществляет финансирование (оплату) фактически выполненных работ в установленные настоящим Контрактом сроки за счет средств бюджета МО «Завьяловское». Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней после принятия Заказчиком объемов выполненных работ и подписанных Подрядчиком и Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), при этом, ежемесячное выполнение работ и их оплата в рамках настоящего контракта не является этапом исполнения настоящего контракта.

2.5. Основанием для оплаты работ является принятие Заказчиком объемов выполненных работ и подписанные Подрядчиком и Заказчиком акт рабочей комиссии по приемке выполненных работ по приведению в нормативное состояние дороги, гарантийного паспорта на объект, акт приёма выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, исполнительная документация.

 

Сроки выполнения работ

3.1. В течение 3 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта Подрядчик разрабатывает и представляет Заказчику для согласования проект производства работ, и календарный график с разбивкой по этапам работ, определяющие календарные сроки выполнения работ по настоящему Контракту.

При наличии у Заказчика замечаний по указанным выше документам, в том числе и по срокам, Подрядчик вносит в них изменения в установленный Заказчиком срок.

3.2. Срок выполнения работ (завершения работ) по контракту: с момента заключения муниципального контракта по 01.07.2017 (включительно).

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.