Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-09 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика помещения кабинета
Вентиляция помещений: наличие вытяжных шкафов или иных приспособлений
№ | Места размещения вытяжных шкафов | Кол-во | Соответствие требованиям ТБ | Готовность к работе |
1. | Класс-лаборатория | |||
2. | Лаборантская (препораторская) | |||
3. | Лаборатория | |||
4. | Аудитория для лекций | |||
5. | Шкафы для хранения реактивов |
Водоснабжение, канализация
Помещения кабинета | Места инсталляции | Оборудование (водоразборные колонки, раковины) |
Класс-лаборатория, лаборатория | Рабочее место учителя | |
Лабораторный стол учащихся | ||
Вытяжной шкаф | ||
Специальная мойка (одно-двухместная) | ||
Препараторская | Препараторский стол | |
Вытяжной шкаф | ||
Специальная мойка (одно-двухместная) |
Освещение
Наименование рабочих зон | Размещение светильников | Да/Нет | Тип освещения |
Рабочие места учителя и учащихся | параллельно окнам перпендикулярно окнам | ||
Поверхность классной доски | светильники типа «кососвет» иной тип (какой) ________ светильники отсутствуют |
Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
Учительский стол | |||
Учительский стул | |||
Парты одноместные | |||
Парты двуместные | |||
Стулья ученические | |||
Шкафы | |||
Доска | |||
Доска магнитная | |||
Карнизы | |||
Шторы | |||
Стенды | |||
Спиртовой термометр | |||
Часы | |||
Экран | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
|
№ | Наименование ТСО | Марка, год приобретения | За счет каких средств приобретено (ПНПО и т.д) |
1. | Телевизор | ||
2. | Видеомагнитофон | ||
3. | Мультимедиа-проектор | ||
4. | Видеоплеер | ||
5. | Магнитофон | ||
6. | Проигрыватель | ||
7. | Музыкальный центр | ||
8. | Фильмоскоп | ||
9. | Эпидиаскоп | ||
10. | Эпипроектор | ||
11. | Диапроектор | ||
12. | Эпископ | ||
13. | Графопроектор | ||
14. | Компьютер | ||
15. | Интерактивная доска | ||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
|
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
|
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА
|
_____________________________________________
предмет
на I полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
на II полугодие __________________ учебного года
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | Класс, учитель | ||
I смена | |||||||
II смена | |||||||
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
|
ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ
________________________________________________________________________________
предмет
Дни недели | Дата проведения | Время проведения | Форма занятия | Класс | Кол-во учащихся | ФИО учителя |
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии большого количества литературы список отдельно приложить к паспорту кабинета.
Характеристика помещения кабинета
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!