История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-09 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
· умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
· умение проверять написанное;
· умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
· способность контролировать свои действия, проверять написанное;
· представление о языке как об основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;
· формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию;
· понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; проявление собственного уровня культуры;
· приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;
· овладение изучаемыми нормами русского языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), правилами культуры речевого поведения (в объёме курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и бытового общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;
|
· овладение основными понятиями и правилами (в объёме изучаемого курса) из области фонетики, графики, лексики, морфемики, грамматики, орфографии, а также умениями находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения, тексты); использовать эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
Обучающиеся научатся:
· различать гласные и согласные звуки, находить в словах ударные и безударные гласные туков, различать мягкие и твёрдые согласные звуки;
· определять парные и непарные по твёрдости-мягкости согласных туков, различать звонкие и глухие звуки, определять парные и непарные по звонкости-глухости согласных звуков;
· определять качественные характеристики звука: гласный - согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный - непарный; согласный звонкий -глухой, парный – непарный;
· делить слова на слоги, ставить ударение, произносить звуки и сочетание звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка; выполнять фонетический разбор слова;
· различать звуки и буквы, обозначать на письме твёрдость-мягкость согласных звуков, использовать на письме разделительные ь и ь.
· устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
· использовать небуквенные графические средства: пробела между словами, знака переноса, абзаца.
· знать алфавит: правильное называние букв, их последовательность, использовать алфавит при работе со словарями, справочниками, каталогами.
· понимать слово как единство звучания и значения, выявлять слова, значение которых требует уточнения, определять значение слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря;
|
· осознавать ситуацию общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?
· овладевать диалогической формой речи, выражать собственное мнение, его аргументацию;
· овладевать основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, нянчить разговор, привлечь внимание и т.п.), нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. овладевать устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение);
· Текстом, последовательностью предложений в тексте;
Состав слова (морфемика)
Обучающиеся научатся:
· овладевать понятием родственные (однокоренные) слова»;
· различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова;
Морфология
Обучающиеся научатся:
· определятьчасти речи, делить части речи на самостоятельные и служебные, имя существительное, значение и употребление в речи.,;
· уметь опознавать имена собственные;
· различать имёна существительные, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?», имя прилагательное, значение и употребление в речи, глагол, значение и употребление в речи, наречие, значение и употребление в речи, предлог, знакомство с наиболее употребительными предлогами;
Синтаксис
Обучающиеся научатся:
· различать предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия), различать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные;
· находить главные члены предложения: подлежащего и сказуемого, различать главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.
Орфография и пунктуация
Обучающиеся научатся:
· формировать орфографическую зоркость, использовать разные способы написания в зависимости от места орфограммы в слове, использовать орфографический словарь;
Применять правила правописания:
|
К концу 1 класса учащиеся научатся:
пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;
· виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
· слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
· соотносить количество звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
· использовать прописную букву в именах собственных;
· писать слова с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу;
· обозначать в словах мягкость согласных звуков на письме;
· правильно писать слов типа пень, яма;
· правописания слов с непроверяемыми орфограммам
III.Содержание учебного предмета
Наша речь (2 ч)
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление). Русский язык — родной язык русского народа. * Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!