Как привить «хорошие» установки детям? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Как привить «хорошие» установки детям?

2017-10-09 166
Как привить «хорошие» установки детям? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я советую детей воспитывать в свободе. То есть нужно ребенку по-­‐ стоянно говорить, что у него есть выбор в жизни. Ребенку нужно дать возможность попробовать все, что только можно.

 

Тогда у него будет очень широкое мышление. Он будет понимать, что можно так и можно иначе, и в любом случае его может ожидать успех. Когда ребенок так воспитывается, то у него очень много воз-­‐ можностей. Ему легко верить во все. И его внутренняя индивидуаль-­‐ ность не начинает спорить с тем, что прописано.

 

Но нас чаще всего воспитывают консервативно. Особенно если речь идет о каких-­‐то религиозных семьях. Там идет очень жесткое воспи-­‐ тание. Человеку потом с таким воспитанием тяжело. Потому что по факту, чтобы управлять своей реальностью вы должны четко ощу-­‐ щать, что у вас миллион разных вариантов.

 

И каждый из этих вариантов, по определению, для вас выгоден. Ва-­‐ шему подсознанию он выгоден. Выбор подсознания по определе-­‐ нию правильный. Причем если родители при этом сами ощущают, что каждый вариант приведет к хорошему. Если же у родителей установка, что только так правильно, а все другие варианты приведут к плохому – то соответственно ребенок и придет к этому плохому варианту.


 

Но если у самого родителя установка, что как бы ребенок не посту-­‐ пил, он по любому будет успешен, он по любому найдет себя, он по любому найдет свой путь, то тогда ребенок реально это сделает. Са-­‐ мое главное в моменте воспитания – это доверие именно в этом формате, что любой путь ребенка приведет его к успеху.

 

А когда по-­‐другому, то получается бесконечная борьба индивиду-­‐ альности ребенка и тех шаблонов, тех правил, которые ему прописа-­‐ ны. И эта борьба отнимает у ребенка весь ресурс. Вместо того, чтобы искать свой путь, он борется с этими правилами, которые ему припи-­‐ саны. И это грустно. Это очень грустно.

 

Тут включается вина. Родители начинают винить ребенка. Они начи-­‐ нают винить себя, что не так его воспитали. У ребенка тоже включа-­‐ ется вина, что с одной стороны он теряет свою индивидуальность, а с другой стороны неправильно поступает по отношению к родителям. И вина появляется с обеих сторон, что очень плохо для управления реальностью.


 

 

 
 

Двойственность: родители и я

У нас есть душа, и есть материя. Вот по факту душа – это ваша инди-­‐ видуальность, материя (и ваше тело) – это ваши родители. Если та-­‐ кую аналогию привести. По факту, когда вы отвергаете родителей, вы отвергаете материю. Но когда вы принимаете эту двойствен-­‐ ность, вы понимаете, что вы важны, ваша душа важна и материя то-­‐ же важна (а значит важны родители).

 

И невозможно из этого что-­‐то выкинуть, невозможно что-­‐то переве-­‐ сить, невозможно поступать только, как хотят родители, тогда вы выкидываете свою индивидуальность, вы выкидываете свою душу. Но и невозможно выкидывать родителей и материю, невозможно жить только душой, только своей индивидуальностью.

 

Когда вы понимаете эту двойственность, эту дуальность, у вас стано-­‐ вится все на места. Вы понимаете, что на самом деле единственной целью у родителей было, чтобы вы были счастливы. И единственная цель ваша – это быть родителям благодарным за то, что они дали материю (тело).

 

Да, они дали вам жизнь. Очень важно то, что они вам это дали. Если родители загоняют в какие-­‐то шаблоны, мы этого хотим сами. С это-­‐ го тоже ни в коем случае нельзя никуда уходить, что мы этого хотим


 

сами. Нам очень легко сказать: «Я так себя веду, потому что меня так воспитали. Я не могу иначе».

 

Это родители виноваты. Понятно, что здесь ни о какой осознанности речи быть не может. Потому что, в таком случае, вы ответственности на себя не берете. А тут важно понять эту двойственность, что ответ-­‐ ственность есть на родителях, да она есть на них, но она есть и на вас. И здесь тоже есть синхронность.

 

Я хотел, чтобы родители меня так воспитывали, а родители хотели воспитывать так. У них есть на то свои причины, а у меня есть свои. И их причины мне неважны, а мои важны. Потому что, осознав мои причины, я могу их трансформировать.


 

 

 
 

Этапы трансформации

Мой личный опыт, как я прорабатывала свой образ денег. Сначала меня начали спрашивать какое у меня отношение к деньгам? Что я к деньгам испытываю? И вообще произносится такая фраза, что тебя смущает в деньгах? Что тебя волнует?

 

И начинается первый этап, когда человек начинает просто говорить. Описать свои ощущения денег, проговорить какие у него обычно проблемы с деньгами бывают. В этот момент, когда он говорит, его физическое состояние – состояние среднего спокойствия. Мы спо-­‐ койны примерно так, как будто сидим и болтаем с приятелями.

 

Мы спокойны, нас ничего не задевает в принципе, мы рассказываем нашу проблему и раскрываем наш запрос: «Вот у меня проблема с деньгами. Они никак не могут стабильно приходить. То приходят, то уходят». У меня было такое состояние. Это была моя проблема. За-­‐ прос мой был в том, что я хочу, чтобы стабильно каждый месяц у меня были деньги.

 

Чтобы их хватало не только на то, что мне позарез надо (как оплата квартиры и еда), а больше. И первая стадия она как раз таки харак-­‐ теризуется спокойствием. Цель первой стадии – вывести человека из состояния спокойствия, потому что спокойствие мешает проработке.


 

Никакой проработки во время спокойствия быть не может. Когда мы в спокойном состоянии проговариваем, наше подсознание не от-­‐ крыто, эмоций мы не ощущаем.

 

Наше подсознание открыто только тогда, когда мы начинаем нерв-­‐ ное напряжение испытывать. Поэтому цель этого этапа – добиться того, чтобы человек начал испытывать нервное напряжение.

 

Нервное напряжение – это уже второй этап. Для того чтобы человек начал это испытывать его, мы как раз таки применяем технику, кото-­‐ рая самая неприятная во всей этой методике. Когда человек говорит, что его желание сознательное, например, зарабатывать 300 тысяч, а сейчас он зарабатывает 100. И мы, ссылаясь к первой аксиоме этой методики, говорим о том, что: «Так, значит, ты зарабатываешь сей-­‐ час 100. Хочешь 300. Да?» «Да», -­‐ человек отвечает. «Имеешь сейчас 300?» «Нет, не имею».

 

Раз факт состоит в том, что ты не имеешь этих денег, значит, подсо-­‐ знательно ты их не хочешь. В этот момент у человека начинается нервное напряжение. Это для нас очень важно. Если Вы сами себя прорабатываете, то не бойтесь испытывать нервного напряжения.

 

На второй стадии мы начинаем физически ощущать, что у нас как будто или сдавливает горло или давит в груди, или в животе непри-­‐ ятные очень ощущения или руки становятся тяжелыми, или ноги ватными ощущаешь, или перестаешь их чувствовать. Есть какое-­‐то физическое проявление.

 

Даже может в определенный момент начать болеть голова. Но когда болит голова – это уже говорит немножко о другом. Это говорит о чувстве вины, о чувстве сопротивления. Головная боль – не очень


 

хороший фактор. А все остальные напряжения очень хороший пока-­‐ затель того, что процесс идет.

 

Как раз в момент этого нервного напряжения человек может за-­‐ крыть глаза рукой, как бы скрючиться, принять позу не совсем адек-­‐ ватную. Если он до этого сидел в открытой позе, то тут он начинает закрывать лицо, рот и это все говорит о том, что стадия проработки идет правильно.

 

В этот момент мы задаем те вопросы, которые являются самыми главными. Сейчас их не будет приводить. Мы их приведем в кон-­‐ кретной последовательности методики.

 

То есть по факту самого себя прорабатывать можно. Это просто бо-­‐ лее сложно и требует большего времени, может быть, но, тем не менее, это можно. Более эмоционально тяжело, потому что тебя колбасит очень долгое время. Если внешне тебя человек наблюдает и он видит эти проявления, то здесь ты должен сам по своему телу считывать, что ты в этот момент ощущаешь.

 

И наша цель, чтобы мы из этого нервного напряжения при помощи тех вопросов, которые приведены в схеме, себя привели к измене-­‐ нию установки. Потому что как только установка изменилась, ты мо-­‐ ментально начинаешь испытывать другие физические ощущения. Ты начинаешь испытывать легкость. В солнечном сплетении все равно происходит какое-­‐то легкое давление, но оно уже приятно ощущает-­‐ ся. Оно уже ощущается как какой-­‐то выброс адреналина, как какое-­‐ то переживание эмоциональное, но приятное.

 

Это именно эйфорическое состояние. Как только Вы его достигли, считайте, что установка Ваша трансформировалась и это проявится в реальности. Например, я сейчас как прорабатываюсь? Я прорабаты-­‐


 

ваю практически сама себя. Только человек, который рядом со мной находится, он мне проговаривает вопросы, которые важны.

 

Но физические ощущения в себе я отслеживаю сама. Только я пони-­‐ маю, что у меня настала эйфория, я понимаю, что процесс закончен, и образы совсем другие начинают в этот момент приходить. И очень важно в этот момент зафиксировать эмоцию приятную. Максималь-­‐ но постараться ее прочувствовать, прожить. Быть в ней так долго, как хочется. Ни в коем случае с нее не соскакивать.

 

Потому что есть такие люди, которые начинают немножко себе не доверять в этот момент и пытаются еще что-­‐то копать, еще что-­‐то ис-­‐ кать в себе. Этого здесь делать нельзя. Здесь нужно на этой эмоции зафиксироваться, чтобы получить результат именно этой установки, этой проработки. Лучше еще раз сделать проработку на другую уста-­‐ новку через два, через три дня, а сейчас надо зафиксироваться на этом эмоциональном состоянии. Это по факту третья стадия прора-­‐ ботки.


 

 

 
 

Желание равно деньги

 

Я описываю проработку на деньги. Как я уже говорила, деньги – это такая универсальная материя, на которую мы складываем ответ-­‐ ственность. И у нас практически у каждого есть такая установка, она нам вбивалась с детства, как угодно, что деньги нужно зарабатывать.

 

То есть нужно работать, желательно тяжело, чтобы получать деньги, чтобы их зарабатывать. Это взаимосвязь в принципе миру не совсем естественна. Потому что мы по факту дети вселенной и нам должно доставаться по нашим желаниям. Вот мы хотим и поэтому мы име-­‐ ем. Именно поэтому я говорю о том, что деньги – это вопрос жела-­‐ ния.

 

Когда мы разрешаем себе хотеть, когда мы понимаем, что наши же-­‐ лания никому не вредят, что вселенная абсолютно изобильна, и ко-­‐ гда у нас уходит эта взаимосвязь, я работаю – я получаю деньги. А она нам нужна для чего? Чтобы мы ощущали уважение к себе.

 

То есть мы же не зря работаем. Мы же не можем признать, что мы работаем просто, чтобы себя уважать. Мы говорим себе: «Нет, мы работаем, потому что мы хотим иметь деньги». Чтобы заработать на то-­‐то, то-­‐то, то-­‐то.


 

А на самом деле, в определенный момент очень важно понять, что вы работаете, потому что хотите что-­‐то миру дать. А желаете каких то вещей материальных, потому что мир хочет дать. И эти две вещи не связаны. Вы хотите работать просто, чтобы реализовывать себя. То внутреннее, что есть в вас, именно так вы в определенный мо-­‐ мент находите свой путь.

 

Как говорит Тарасов: «Сначала ты находишь путь, потом путь нахо-­‐ дит тебя». Это очень глубокая мысль. Про то, что когда вы реально нашели свой путь, вы уже работаете не для того, чтобы зарабатывать себе деньги, но деньги у вас есть. И они у вас не потому, что вы их заработал, а потому что ты их хочешь.

 

Вот это то, к чему я бы хотела, чтобы все стремились. К ощущению денег как результата своих желаний. «Я хочу и поэтому у меня это есть, а не потому, что я это заработал. Но при этом я работаю, я не могу не реализовывать то, что есть внутри меня».


 

 
 

Ваш путь и деньги

Это уже вопрос другой книги, другой темы, темы про путь человека. Про то, как его найти, про то, как работать для самореализации и как при этом иметь денег столько сколько хочется.

 

Но по факту здесь самое важное понять, что эти две вещи не связа-­‐ ны. Понять просто – это невозможно. Это возможно только прорабо-­‐ тать. Сначала ты должен проработать деньги, потом ты должен про-­‐ работать свои желания, разрешить себе хотеть, потом ты должен проработать бизнес или работу, почему ты хочешь, чтобы тебе так платили, а не иначе.

 

Обычно это примерно 8 установок. В моем онлайн коучинге ecbm.ru/1000000 как раз прорабатывается каждая установка, кото-­‐ рая влияет на деньги. И после этого курса результатом является не мысль, а ощущение, что деньги – это результат желания, а не ре-­‐ зультат возможностей. Мы работаем, потому что мы этого хотим и мы получаем результат, потому что мы этого хотим.

 

И все, все, все, что есть в нашей жизни – это потому что мы этого хо-­‐ тим. Если человек будет жить с этой мыслью, он будет получать все,


 

что он хочет, и он будет самореализовываться. Если вы идете по этому пути, невозможно прийти к лени и апатии.

 

Потому что вы не сможешь не реализовывать то, что есть внутри вас, вам сама отдача будет нужна как воздух. Вы будете утром вставать с мыслью о том, как здорово, какая работа мне предстоит. Какой мне сегодня предстоит сделать шаг навстречу к своему пути, к той цели, которую я теперь преследую. Поэтому самоуважение ни в коем слу-­‐ чае не потеряется, оно наоборот еще больше будет ощущаться. Но и деньги, очень важно понимать, что они не привязаны к тому, что мы делаем. Мы делаем и мы желаем. Все.

 

Вы даете обычно в этот мир с тем намерением, что он даст вам в от-­‐ вет. А вы должны понимать, что по определению придет, но не обя-­‐ зательно отсюда же. Придет, потому что вы этого хотите. Такие мыс-­‐ ли должны быть в голове: я это по определению дам, потому что я этого хочу, я не могу иначе. Я не могу не дать то, что есть внутри ме-­‐ ня. Я не могу не реализовать тот потенциал, который уже рвется наружу.

 

Тут очень важен вопрос пути и очень важен вопрос желаний. Эта книга в большей мере посвящена вопросу желаний. Следующая кни-­‐ га будет больше посвящена вопросу пути. Как найти свой путь. По-­‐ чему важно найти свой путь? Люди чаще всего живут в выживании не просто так, а для того, чтобы не задумываться о том, для чего они живут.

 

Потому что этот вопрос чаще всего всех напрягает. А когда вы живете и у вас нет денег заплатить за квартиру, когда вы живете и у вас нет денег накормить детей вдоволь, то у вас такой вопрос не встает. За-­‐ чем я живу? Нет, не встает, потому что я живу, чтобы выжить. Поэто-­‐ му так много людей живет в этом режиме выживания. Так проще.


 

Мелкие проблемы вы ощущаете как цель. Просто потому что вы не хотите задуматься, что цель есть более глобальная.

 

Вы ее не видите, но она всегда есть в вас. Что самое интересное, она есть в каждом человеке. Она может быть совершенно разная. То есть один человек может понять, что его цель – это восстановить церковь, другой человек может понять, что его цель – воспитать сво-­‐ их детей, в них что-­‐то заложить.

 

Цели абсолютно разные. Третий человек ощутит, что его цель – со-­‐ здать компанию, которая будет нести супер продукты или супер фи-­‐ лософию. Цели абсолютно разные, но самое главное, что человек очень четко ощущает, что это его. А как это обрести, это уже будет в другой книге.

 

Потому что это отдельный вопрос. Но он тоже очень сильно влияет на деньги. Здесь важно об этом проговорить, что когда есть уже эта цель вам не нужно держать себя на уровне выживания. Вам можно позволять себе столько денег, сколько вы хотите. Мы же не позволя-­‐ ем себе денег по конкретной причине. Потому что нам страшно, что когда у нас будет много денег, станет вопрос цели. А мы не знаем, как его решать.


 

Любовь и развитие,

 
 

и нелюбовь к себе – стимул к развитию

Почему же мы все себя не любим? Нам все кругом твердят: «Любите себя, любите себя такими, какие Вы есть». Я говорю, что есть причи-­‐ ны всего и есть причины не любви к себе. Это достаточно сложно принимать, что, например, ребенок в определенный момент захотел ощущать, что его не любят или недолюбливают.

 

Но самое интересное, что у него была причина этого хотеть. И чаще всего причина хотеть, чтобы его не любили – это стимул развиваться. Если ребенок любимый, у него в определенный момент возникает ощущение, чтобы я не делал я по любому буду любимый. Мне ниче-­‐ го не надо делать больше. И в определенный момент дабы разви-­‐ ваться, мы берем себе установку такую, принимаем ее.

 

Я не любимый. Мне нужно постоянно добиваться любви своими по-­‐ ступками. Я хочу быть любимым, поэтому я буду правильным, я буду правильно себя вести. И соответственно дальше все следует. Но очень важно в определенный момент понять, что нелюбовь – это всего лишь стимул к развитию.

 

Потому что если мы это не понимаем, мы все время гонимся за лю-­‐ бовью, но никогда себе ее не даем. Потому что как только мы себе ее дадим, мы остановимся в развитии. Здесь очень важно это про-­‐


 

работать, что можно было хотеть, чтобы меня не любили. Но только я этого хотел. Это было моим стимулом в развитии. Но только я ре-­‐ шил, что развиваться можно только так.

 

Что развиваться можно только из нелюбви. Только я это решил. Есть разные варианты. И в этот момент, что в результате у человека про-­‐ исходит?

 

Он наконец-­‐таки себе дает любовь, но при этом развитие никуда не девается. Он уже развивается, потому что он себя любит и потому что его любят окружающие. Это то же самое по аналогии с ребен-­‐ ком. Или ребенок развивается, чтобы его любили или ребенок по-­‐ нимает, что его любят, а он просто хочет развиваться. Это просто же-­‐ лание.

 

То есть в итоге идеальный результат какой? Все привязано к нашим желаниям. У меня есть деньги, потому что я этого хочу. Я работаю, потому что я хочу. Я само реализуюсь, потому что я хочу, и я разви-­‐ ваюсь, потому что я хочу.

 

Нам не нужны никакие стимулы. Наш главный стимул – это то, что мы этого хотим. Это идеальный результат. То, к чему стоит стремить-­‐ ся. Каждая вещь, которая есть в вашей жизни, потому что вы этого хотите. И оно на самом деле больше ни с чем не связано. Есть един-­‐ ственная связь: желание – результат. Все.

 

Желание и результат. Желаешь, развиваешься. Желаешь быть краси-­‐ вым – красивый. Желаешь быть стройным – стройный. Желаешь быть богатым – богатый. Желание – результат. Это идеальные уста-­‐ новки. Когда у тебя уже проработано, то твои желания не могут ни-­‐ кому навредить. У тебя может быть при этом установка, мои жела-­‐ ния всем вредят. Что будет? Именно это и будет реализовываться. То


 

есть очень важно перед этим проработать, что твои желания никому не вредят и тебе можно хотеть.


 

 

 
 

Жизнь в кайф

Почему жизнь в кайф – это следует из нахождения пути и разреше-­‐ ния себе денег? Потому что, когда вы находите свой путь, когда вы разрешаете себе хотеть, вы начинаете испытывать удовольствие каждый день, от каждого прожитого дня.

 

Потому что вы делаете то, что вам нравится, у вас это получается, вы понимаете, что вы решаете какую-­‐то важную проблему. Вы понима-­‐ ете важность того, что вы делаете. И вы позволяете себе иметь то, чего вы хотите. Стресса у вас уже нет, потому что у вас нет больше столкновений сознания и подсознания. Вы стресс начинаете воспри-­‐ нимать как нечто положительное. Вы четко понимаете, что стресс – это момент, который вы можете трансформировать и еще ближе приблизиться к мечте.

 

То есть у вас есть мечта. Пока вы не испытываете стресса, вы по фак-­‐ ту к ней не идете. Как только вы стресс испытали, вы тут же транс-­‐ формировали свою установку относительно мечты, и вы идете уже по пути к ней. Поэтому постоянно испытываете удовольствие.

 

Вы постоянно находитесь в потоковом состоянии, где все легко. Ка-­‐ жется, что вы просто в каком-­‐то волшебном мире. На самом деле, наш мир и есть такой волшебный. Мы просто чаще всего сами себе ставим преграды. Вот когда мы эти преграды больше себе не ставим, когда мы себе разрешаем жить так, как мы хотим – вот она и есть жизнь в кайф.

 

Вот оно и есть то 100% удовольствие, которое вы начинаете испыты-­‐ вать от каждого прожитого дня. И что самое интересное, в этот мо-­‐ мент вопросы старения – их не стоит больше. То есть человек старе-­‐


 

ет чаще всего от стресса. Мы стареем от того, что нам скучно. Если нам не будет скучно, мы будем жить долго, долго-­‐долго, столько сколько захотим.

 

Пока мы будем жить и стремиться к своей цели, идти по-­‐своему пу-­‐ ти, мы стареть не будем. Потому что старение – это физиологический процесс, который так же запускается эмоциями. Он регулируется гормонами, а гормоны регулируются эмоциями. Поэтому жизнь в кайф – это непременное условие долголетия.


 

Приложение: схема проработки Пускаем в свою жизнь большие деньги

Практика: Определяем факт, находим главные убеждения, которые не пускают деньги в нашу жизнь.

 

Проговариваем и записываем: Сколько вы хотите (цель):

 

Проговариваем и записываем: Ваша реальность, что у вас есть сейчас:

 
 

 

Проговариваем: Физическое и эмоциональное состояние:
Если у меня сейчас нет еще …(цели, мечты, проговорите здесь свою цель) значит я ее подсознательно не хочу, и у меня были причины не хо-­‐ теть, можно мне было не хотеть. Мне так было мож-­‐ но (то что написано курсивом, фразы для проговаривания, остальное комментарий) Физическое:Начинается нервное напряжение, возможно перехватит горло, станут ватными ноги, руки, если этого не началось и вы совер-­‐ шенно спокойны, что-­‐то тут не так. Варианта два:   1) У вас отключены эмоции (тогда вам в первую очередь нужно проработать эмоции, для этого есть специальное очень эф-­‐ фективное упражнение, напишите мне, если вы ощущаете что это про вас) 2) Вы смирились с тем, что вашей цели/мечты вам никогда не видать, отключили себе желания (то же самое, тогда в первую очередь нужно включить обратно желания специальным упражнением)   Эмоциональное:сопротивление, хочется сказать: «Как же я могу этого не хотеть?» Не обращаем внимания на сопротивление и проговарива-­‐ ем (правый столбец) пока сопротивление не утихнет (отслеживайте свои состояния физическое и эмоциональное если они появились, значит все хорошо, процесс пошел)   ВАЖНО:в этот момент вы не должны еще искать почему вы не хотели своей цели, мечты, только доносим до себя что причина была
Закрываем глава, смотрим образ: у меня уже есть … (моя Образ может быть каким угодно в этот момент, он может показаться вам бредовым, может быть очень размытым, практически незамет-­‐

 

 

цель/мечта)   Что вы при этом видите?   ВАЖНО:Если ничего не видите проследите не пропали ли фи-­‐ зические/эмоциональные ощущения, которые мы от-­‐ крывали предыдущим этапом (если пропали, вернитесь к предыдущему этапу) ным, вообще показаться пустотой. Это нормально, главное чтобы при-­‐ сутствовали физическое и эмоциональное состояние напряжения. Смотрите детали образа, проговаривайте себе что в нем видите, если это человек, то какой он, какие чувства он у вас вызывает, какие эмо-­‐ ции вы испытываете от того, что видите этот образ
Что вас смущает в образе? Что там не так? Что смуща-­‐ ет? Вдруг может появиться инсайтовое состояние, которое будет сопро-­‐ вождаться нервным напряжением, вы вдруг увидите что то неприят-­‐ ное (очень неприятное) иногда отвратительное в своем образе. Это и есть установка, это и есть первопричина из-­‐за которой вы не даете себе реализации цели, осуществления мечты.
Можно мне было думать … (проговариваете установку, которую нашли в образе, то что смущало) Мне так было можно, у меня была на то причина, мне так было мож-­‐ но, но только я решил, что только так. Проговариваем долго, пока не появится состояние легкости, ощуще-­‐ ние счастья, эйфории, инсайта.   Образ может поменяться трансформироваться моментально. И начи-­‐ наешь ощущать: как я мог раньше думать иначе. Будьте в этот состоя-­‐ нии как можно дольше пока не захочется открыть глаза
Все, установка трансформиро-­‐ вана! ВАЖНО:в течении дня не анализировать, не размышлять, не искать новых установок. От этого будет зависеть результат. Дайте вашему подсознанию все разложить по полочкам. Испытывать эмоции, чув-­‐ ства, напротив нужно и можно. В течении дня могут приливами нахлынуть чувства и эмоции, если это произошло, просто повторяйте: Мне так можно

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.