Урок «Большие квадраты», с. 88–89 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Урок «Большие квадраты», с. 88–89

2017-10-08 307
Урок «Большие квадраты», с. 88–89 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Доп.задачи

а) Школьники сделали альбом «Наши экскурсии». В альбоме 47 фотографий, а рисунков на 16 больше. Сколько фотографий и рисунков в альбоме?

б) В книге 36 сказок, а стихов в 9 раз меньше. Сколько сказок и стихотворений в книге?

Урок «Трудные случаи», с. 90–91

Доп.задача

В первой части стихотворения 15 строчек, а во второй — в 5 раза меньше. Сколько строчек в стихотворении?

· На сколько больше строчек в первой части?

Урок «Ещё раз про деление», с. 92–93

Доп.задачи

а) У Маши 3 фломастера, а у Лены в 7 раз больше. Сколько фломастеров у обеих девочек?

· На сколько меньше фломастеров у Маши?

 

б) Вася получил 32 пятёрки, а четвёрок в 4 раза меньше. На сколько больше пятёрок, чем четвёрок получил Вася?

· Сколько хороших отметок получил Вася?

К теме «УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ», с. 100

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Вычисли.

 

3 · 9 8 · 5 35: 7 18: 9

4 · 9 4 · 7 24: 4 36: 9

5 · 9 7 · 3 24: 3 27: 9

 

2. В вазе лежали 8 зелёных яблок, а жёлтых в 3 раза больше. Сколько яблок лежало в вазе?

 

3. Во 2 классе 18 девочек, а мальчиков в 3 раза меньше. На сколько мальчиков меньше, чем девочек?

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР

 

1. Вычисли.

 

а) 5 • 3 б) 6 • 4 в) 3 • 7 г) 8 • 1 д) 10 • 3

5 • 6 4 • 7 5 • 0 1 • 7 9 • 10

7 • 5 8 • 3 5 • 9 5 • 0 0 • 1

5 • 8 4 • 8 8 • 5 6 • 10 10 • 0

 

е) 25: 5 ж) 10: 5 з) 45: 5 и) 28: 4 к) 36: 4

15: 3 40: 5 50: 10 24: 3 21: 7

20: 5 15: 5 35: 7 24: 4 18: 6

30: 5 40: 8 45: 9 32: 4 27: 9

 

л) 6 • 5 + 18 м) 11 – 6: 3 н) 4 • 4 + 5 • 5

60 + 9 • 4 35: 5 + 48 7 • 4 – 40: 4

3 • 9 – 27 83 – 50: 5 36: 9 + 3 • 6

25 + 5 • 7 24: 8 + 49 9 • 5 – 30: 6

 

2. На экскурсию отправились 35 учеников, а взрослых в 5 раз меньше. Сколько человек отправились на экскурсию?

 

3. Хозяйка заплатила за морковь 9 руб., а за капусту в 5 раз больше. Сколько стоят капуста и морковь?

 

4. Щенок весит 2 кг, а собака в 9 раз больше. Сколько весит собака с тремя щенками?

 

5. По шоссе машина проехала 60 км, а по просёлку в 10 раз меньше. Сколько километров проехала машина?

 

6. Путь в гору занял 16 дней, а с горы в 8 раз меньше. Сколько дней понадобилось путешественнику, чтобы подняться на гору и спуститься с неё?

7. Шоколадка стоит 36 руб., а стакан чая в 9 раз дешевле. На сколько рублей шоколадка дороже чая?

 

8. Гиря весит 25 кг, а гантель в 5 раз легче. На сколько килограммов гиря тяжелее гантели?

9. Длина троса 40 м, а канат в 8 раз короче. На сколько метров трос длиннее каната?

10. Турист проехал на велосипеде в первый день 32 км, во второй день — на 8 км меньше, а в третий день — в 2 раза больше, чем во второй день. Сколько километров проехал турист за три дня?

 

11. В парке высадили 36 клёнов. Лип в 6 раз меньше, чем клёнов, а вязов — на 6 меньше, чем клёнов. Каких деревьев высадили больше: лип или вязов? На сколько больше?

12. На опушке растут 9 елей, берёз в 4 раза больше, чем елей, а осин на 9 меньше, чем берёз. Каких деревьев на опушке меньше, чем осин? На сколько меньше?

Урок «Сложение и умножение», с. 106–107

Доп.задача к №5

в) Для костюма купили 3 м тесьмы по 8 руб. за 1 метр и блёстки за 58 руб. Сколько потратили на тесьму и блёстки?

Урок «Обратные действия», с. 110–111

Доп.задачи

8. а) Паровозик стоит 25 руб., а один вагончик 7 руб. Сколько стоит игрушечный поезд, в котором 4 вагона?

б) За паровоз и вагончики заплатили 95 руб. Паровоз стоит 25 руб.

Поставь вопросы к задаче.

Подумай, какие данные нужно добавить, чтобы можно было узнать стоимость одного вагона.

в) Сформулируй задачу, в которой нужно найти количество вагонов.

Урок «Выражения», с. 112–113

Доп.задача

На турбазу приехали 64 туриста. Несколько человек поселились в 7 палаток по 4 в каждой. Остальные ушли в поход. Сколько туристов отправилось в поход?

К теме «ДЕЙСТВИЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ», С. 130

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

 

6 • 9 + 3 • 5 46 – (13 + 8)

 

2. №3 со с. 130

 

3. №6 со с. 130

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР

№ 1, 2, 4, 5, с. 130

Доп.задачи к с.134–135

а) Сколько стоят:

1) 3 йогурта по 9 руб. и батон за 16 руб.;

2) пакет молока за 24 руб. и 5 батонов по 10 руб.;

3) 7 карандашей по 5 руб. и 3 карандаша по 8 руб.?

 

б) Что дороже:

1) 3 сырка по 9 руб. или 4 сырка по 8 руб.;

2) 5 конвертов по 8 руб. или 4 конверта по 9 руб.;

3) 9 шариков по 3 руб. или 7 шариков по 4 руб.?

· На сколько?

в) Пачка масла стоит 25 руб. а булочка 10 руб. Маша купила 4 булочки и 2 пачки масла. Сколько она заплатила за покупку?

 

г) Хозяйка купила 3 лимона по 8 руб. и яблоки за 35 руб. Сколько она заплатила за покупку?

 

д) У Коли было 90 руб. Он купил 4 фломастера по 8 руб. за штуку. Сколько денег у него осталось?

 

е) Варя купила 5 шоколадок по 7 руб. У неё было 50 руб. Сколько денег осталось у Вари?

ж) Сирень выросла высотой 3 м, а черёмуха — в 4 раза выше. На сколько метров сирень ниже черёмухи?

з) От посёлка до райцентра 5 км, а до города в 9 раз больше. На сколько километров город дальше от посёлка, чем райцентр?

и) Молоком наполнили 5 трёхлитровых банок и 8 бидонов по 5 литров. Сколько молока в банках и бидонах?

к) Сварили 45 литров компота. Часть разлили в 8 банок по 5 л каждая. Сколько компота осталось?

 

л) В плацкартном вагоне 54 пассажира. Боковые места заняли 18 человек. Остальные разместились по 4 человека в «купе». Сколько «купе» в вагоне?

 

м) В саду поселились 4 пары скворцов. У каждой пары 6 птенцов. Сколько всего скворцов в саду?

 

н) В поход по реке отправились 32 туриста. На катамаран сели 8 человек. Остальные разместились в 4-местных байдарках. Сколько понадобилось байдарок?

 

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ

(проверка УУД)


Умеешь ли ты…


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.