Тема: Животный мир Прибайкалья. Ластоногий символ озера Байкал — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема: Животный мир Прибайкалья. Ластоногий символ озера Байкал

2017-10-08 917
Тема: Животный мир Прибайкалья. Ластоногий символ озера Байкал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Летает, плавает, бегает».

Дид. задача: закреплять знания об объектах живой природы.

Ход игры: воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» - имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» - изображают полёт птицы, нерпа- показать как плавает

«Помоги собрать малышей»

Цель: Закрепление представлений о животных Прибайкалья. Развивать представления о сохранении количества.

Стимульный материал: Лиса с 3 лисятами, заяц с 4 зайчатами, волчица с 5 волчатами и медведица с 3 медвежатами. Числовые карточки, обозначающие количество детенышей у животных.

Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть игрушки. Дети определяют количество детенышей у каждой из них. Педагог обращает внимание на то, что у мам разное количество детей. Объясняет содержание игры: «Мамы пойдут гулять с детенышами, которые будут бегать и прятаться от них. Мамы постараются собрать детей, но это трудно, поэтому, чтобы они не волновались, мы будем помогать их искать».

Затем выбираются дети, которые будут помогать мамам, их четверо. Каждый из них решает, кому он поможет собрать детенышей, берет карточку, обозначающую количество детенышей, чтобы не забыть, сколько их, и выходит в спальню. В это время четверо других детей гуляют с игрушками мамами и прячут детенышей в разных местах. Затем в игру включается первая группа детей. Задача каждого ребенка этой группы — быстрее найти всех детенышей своего животного. Выигрывает тот, кто первый справится с заданием. Усложнить игру можно так: задание выполняет пара детей. Они берут числовую карточку, обозначающую количество детенышей. Вместе ищут спрятавшихся, сверяя количество по карточке.

«Лесные животные»

Цель: Закрепление представлений о животных Прибайкалья. Учить малышей рассказать по очереди о каждом диком животном, подобрав как можно больше прилагательных и глаголов, характеризующих их.

Стимульный материал: Игрушки животных или карточки (фотографии) с изображением необходимых животных.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям взять подготовленные
заранее игрушки или раздает детям картинки. Например:

Кто зто? (Волк) Какой волк? (Серый, злой, зубастый, хищный, большой, сердитый, голодный, угрюмый, худой, грозный) Что делает волк? (Блуждает, охотится, щелкает зубами, ищет добычу, воет). Кто это? (Лиса) Какая лиса? (Рыжая, пушистая, длиннохвостая, хитрая, лукавая, зубастая) Что делает лиса? (Хитрит, ворует кур, бегает, охотится, рыщет, подстерегает добычу.) Кто это? (Заяц) Какой заяц? (Серый, пушистый, робкий, трусливый, короткохвостый, небольшой, быстрый, длинноухий). Что делает заяц? (Прыгает, бегает, прячется, боится, ест травку, прислушивается, присматривается). Кто зто? (Медведь) Какой медведь? (Большой, грузный, неповоротливый, косолапый, лохматый) Что делает медведь? (Блуждает, топает, лезет на дерево, спит, просыпается, лакомится ягодами, ищет мед). Кто зто? (Белочка) Какая белочка? (Прыткая, стремительная, подвижная, живая, маленькая, пушистая, рыжая, ловкая, запасливая, хозяйственная, хвостатая). Что делает белочка? (Прыгает, мчится, бежит, делает запасы, собирает орехи, устраивает гнездо, выводит бельчат).

«Льдинки для нерпы»

Цель игры: Закрепление представлений детей о ластоногом животном, живущем в озере Байкал. Развитие внимания, памяти, воображения. Закрепление цвета, формы, величины.

Стимульный материал: Набор игрушечных нерп (5-8 шт.) и наборы маленьких (5x5) и больших (12x12) геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, пяти, шести -угольники и т.д. Геометрические фигуры - это льдинки. Они могут быть белыми, или цветными. На каждого ребенка по одному большому и одному маленькому набору.

Ход игры: воспитатель предлагает детям взять большие фигурки и разложить их по кругу, а маленькие льдинки разложить внутри большого круга. Получился маленький круг в большом кругу. Далее воспитатель предлагает посадить нерпенка на льдину круглой формы, потом на маленький квадрат и так далее. После того как ребенок пересаживает нерпу, фигуру убирает в нижний прямой ряд. Выстраивается линейка геометрических фигур. После того, как игра заканчивается, можно попросить детей назвать все геометрические фигуры, на которых плавала нерпа. А потом предложить из этих фигур построить для нерпы домик


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.