Дополнительный и 1 классы — 330 ч — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Дополнительный и 1 классы — 330 ч

2017-10-08 265
Дополнительный и 1 классы — 330 ч 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дополнительный

             
№ ур. Звуки и буквы Кол-во часов Формирование навыков анализа и синтеза на основе развития фонематического восприятия Грамматическая тема Словарь Повторение изученного
Iчетверть – 45 часов (5 часов в неделю)
1-20 Подготовка к письму          
      Выделение ударного гласного из начала слова и его конца (зима, Аня) Урок 45. Понятие «гласный звук»    
Вторая четверть – 2 ч (1 ч в неделю)
  Звук и буква А   Выделение ударного гласного из начала слова Урок 46. Понятия «звук» и «буква». Понятие «гласный звук»    
  Звук и буква К   Определение последовательности гласного в ряду на 2-х гласных. Урок 47      
  Звук и буква М   Анализ и синтез обратного и прямого слова (АМ.МА) Анализ и синтез слова типа «уха» Урок 48 Понятие «согласный», понятие «ударение»   Понятие гласный звук - буква
Третья четверть – 30 часов
  Звук и буква О   Анализ и синтез слова типа «мох» Урок 49     Понятия гласный звук-буква
50-51 Звук и буква С   Анализ и синтез слова типа «муха» Уроки 50-51 Понятие «глухой» согласный Понятие «слог»   Понятие согласный звук-буква
52-53 Звук и буква П   Анализ и синтез слова типа «уха», «пух», «папа» Уроки 52-53 Понятие «слог» Слогообразующая роль гласных. Понятие «предложение»   Понятие «ударение»
54-55 Звук и буква К   Уроки 54-55      
56-57 Звук и буква В   Уроки 56-57 Понятие «звонкий» согласный   Понятие «глухой» согласный
58-59 Звук и буква Т   Анализ и синтез слова типа «утка» Уроки 58-59 Заглавная буква в начале предложения и точка в конце предложения. Заглавная буква в именах   Понятие «предложение»
60-61 Звук и буква Н   Анализ и синтез типа «окна», «Антон» Уроки 60-61   Понятие «звонкий и глухой согласные»
62-63 Звук и буква Ы   Анализ и синтез слов типа «волны», «вагон» Уроки 62-63 Предлог У    
64-66 Звук и буква З   1. Анализ и синтез слова типа «пастух» Урок 64-65 2. Анализ и синтез слова типа «заноза» Уроки 66      
67-70 Звук и буква Л   Анализ и синтез слов типа «стул, танк» Уроки 67-70 Понятие «твердый согласный»   Заглавная буква в начале предложения и точка в конце
71-72 Звук и буква Э   Анализ и синтез слов типа «Слава», «паста» Уроки 71-72     Заглавная буква в именах
73-75 Звук и буква И   Анализ и синтез слова типа «плита», «молоток» Уроки 73-75 Понятие «мягкий согласный» молоко  
76-78 Дифференциация мягких и твердых согласных перед Ы-И   Анализ и синтез слов типа «капитаны», «стоит» Уроки 76-78 Понятие «мягкий и твердый согласный»    
79-82 Звук и буква Ш   Анализ и синтез слова «клубок» Уроки 79-82 Правописание ШИ машина Понятие «мягкий и твердый согласный»
83-86 Звук и буква Р   Анализ и синтез слов типа «красиво» Уроки 83-86   корова  
87-90 Звук и буква Ж   Анализ и синтез слов типа «крышка» Уроки 87-90 Правописание ЖИ Ворона Сорока сахар  
  Гласные звуки буквами А,О,У,Ы,Э,И   Анализ и синтез слов типа «палатка» Урок 91     Понятие «слог», №ударный слог»
91-93 Гласная буква Е в начале слова   Анализ и синтез слов типа «трамвай» Уроки 91-93      
94-95 Буква Е в положении после согласного   Уроки 94-95     Понятие «мягкий согласный»
96-98 Звук и буква Б (Б’)   Уроки 96-98 Перенос слов   Понятия «звонкий твердый (мягкий) согласный»
99-101 Звук и буква Д (д’)   Уроки 99-101 Предлог В   Предлог У
                   

 

1 класс
1 четверть – 45 часов (5 часов в неделю)
1-10 Звуки и буквы (повторение изученного в подготовительном классе)   Анализ и синтез слов ранее усвоенной структуры Уроки 1-10 Большая буква в именах. Точка в конце предложения. Правописание предлога У Правописание ЖИ-ШИ Малина работа Понятие «согласный, гласный, звонкий, глухой, твердый, мягкий» Деление на слоги
11-14 Звук и буква Г (г’)   Анализ и синтез слов типа «галстук» Уроки 11-13 Союз И сапоги Перенос слов
15-16 Дифференциация гласных Э-Е   Анализ и синтез слов типа «памятник», «конфетка», «солдатик» Уроки 13-16     Обозначение мягкости на письме (е). Правописание Ши
17-20 Дифференциация согласных звуков и букв С-Ш   Анализ и синтез слова типа «кув-шин-чик» Уроки 17-20      
21-23 Дифференциация   Анализ и синтез трехсложных слов со стечением согласных типа «брусника» Уроки 21-24     Правописание ЖИ
24-27 Дифференциация согласных звуков и букв Р-Л   Анализ и синтез трехсложных слов со стечением согласных и одним закрытым слогом типа «травушка», «космонавт» Большая буква в названии городов и рек. Правописание предлога НА Родина Москва Правописание предлогов У, В
28-29 Звук и буква Ф   Уроки 24-29 Большая буква в именах и фамилиях людей   Большая буква в кличках животных
30-44 Звонкие и глухие согласные (п-б 3) (с-з 2) (ш-ж 2) (д-т 3) (к-г 3) (ш-ж 2)   Анализ и синтез трехсложных слов со стечением согласных и двумя закрытыми слогам (крыжовник, подснежник) Уроки 30-45 Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова Слова предметы (КТО? ЧТО?) Правописание предлогов ПОД, С Мороз Собака Город завод Правописание предлогов У, На
  Повторение пройденного          
IIчетверть – 35 ч (5 ч в неделю)
46-51 Буква Я(в начале слова, после гласного, согласного)       ребята  
52-57 Ь (мягкий знак) Обозначение мягкого знака на письме в середине и конце слова (конь, коньки)     Правописание слов с Ь. Перенос слов с Ь Пальто  
58-63 Буква Ю (в начале слова, после гласной, после согласной)       Посуда  
64-71 Дифференциация звонких и глухих согласных       Петух, карандаш Понятие «звонкий и глухой согласный» Понятие «мягкий согласный»
72-78 Буква Ё в начале слова, после гласной и после согласной         Понятие «мягкий согласный»
79-80 Повторение пройденного          
III четверть – 50 часов (5 ч в неделю)
81-86 Дифференциация твердых и мягких согласных         Обозначение мягкости на письме
87-92 Звук и буква Ч     Слова-действия (ЧТО ДЕЛАЛ?) Правописание Ча-Чу, ЧК, ЧН класс Слова-предметы
93-98 Дифференциация Ч-Т’     Слова-действия (ЧТО ДЕЛАЛ?) Правописание предлога ИЗ   Предлоги В, НА, У, ПОД, С
99-101 Дифференциация Ч-С’     Слова-действия (ЧТО ДЕЛАЛ (-А,-И)?)    
102-105 Буква Й     Слова-признаки (КАКОЙ? КАКАЯ?) (КАКОЕ? КАКИЕ?)   Слова-предметы
106-109 Сопоставление и различение букв И-Й     Перенос слов с Й (майка)    
110-113 Разделительный ь   Сопоставление слов типа «семя-семья»      
114-117 Разделительный ь   Сопоставление слов типа сели-съели-сели      
118-119 Разделительные Ь-Ъ. Ь – как знак мягкости (обобщение)         Правописание предлогов
120-123 Звук и буква Щ          
124-126 Дифференциация звуков и букв Ц-С          
127-128 Дифференциация Ц-С’          
  Повторение пройденного          
IVчетверть – 40 часов (5 ч в неделю)
130-131 Дифференциация Ц-Т’         Правописание ЧА-ЧУ
132 - 135 Дифференциация звуков и букв Ц-Ч        
136-139 Звук и буква Щ     Правописание ЩА-ЩУ    
140-141 Дифференциация звуков и букв Ш-Щ         Правописание ЩА,ЩУ,ШИ
142-145 Дифференциация Щ-С’          
146-149 Дифференциация звуков и букв Щ-Ч         Правописание Ча-ЧУ, Ща-ЩУ
Повторение (Уроки 150-170)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.