Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

2017-10-08 233
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Доска магнитная.

2. Наборы «Части целого на круге», «Простые дроби».

3. Наборы геометрических тел (демонстрационный).

4. Комплект чертёжных инструментов (классных и личных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль.

 


8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ ПО РАЗДЕЛАМ:

· Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

- понимать особенности десятичной системы счисления;

- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнить и упорядочить рациональные числа;

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

- анализировать графики зависимости между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

Учащийся получит возможность:

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;

- научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

· Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

По окончании изучения курса учащихся научится:

- выполнять операции с числовыми выражениями;

- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащиеся получат возможность:

- развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

· Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.

По окончании изучения курса учащийся научится:

- распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

- строить углы, определять её градусную меру;

- распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах;

- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

· Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

По окончании изучения курса учащийся научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащиёся получит возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач.

 

Календарно - тематическое планирование по математике в 5 классе

(6 часов в неделю, всего 210 часов)

№ урока Дата План/факт Тема урока Тип урока Основные понятия Виды деятельности учащихся
Предмет ные результа ты (по уровням)
Личностные результаты                  
  УУД: Регулятивные (Р.) Коммуникативные (К.) Познавательные (П.) Формы контроля Дидактические инструменты (средства обучения) Домашнее задание    
     
     
     
1. Натуральные числа 23 ч.      
1/1 02.   Ряд натуральных чисел Урок открытия нового знания Натуральные числа, ряд натуральных чисел. Описывают свойства натурального ряда. Читают и записывают натуральные числа. Научатся распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу. Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания       §1, №5,7,    
2/2   03.   Ряд натуральных чисел Урок отработки умений и рефлексии Натуральные числа, ряд натуральных чисел. Описывают свойства натурального ряда. Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их.   Научатся применять свойства натурального ряда Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания     №9, 11,    
3/3 04. 09.   Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Урок открытия нового знания Цифры, классы, разряды, десятичная система счисления. Читают и записывают числа в десятичном виде. Научатся записывать и читать многозначные числа, представлять число в виде разрядных слагаемых. Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.         §2, №20,38    
4/4 05.   Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Урок отработки умений и рефлексии Цифры, классы, разряды, десятичная система счисления. Читают и записывают многозначные числа, представляют числа в виде разрядных слагаемых. Научатся применять изученные понятия при решении задач. Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Р.Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.         §2, №27(1,3,5),39    
5/5 07. 09.   Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Урок общеметодологической направленности   Цифры, классы, разряды, десятичная система счисления. Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их. Научатся применять изученные понятия при решении задач Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Р.Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.   Математический диктант   №27(2,4,6),30    
6/6   08. 09.   Отрезок. Длина отрезка Урок открытия нового знания Точка, отрезок, геометрическая фигура, длина отрезка, единичный отрезок, свойство длины отрезка, равные отрезки. Активно слушают, анализируют, сравнивают. Измеряют длину отрезка и строят отрезки заданной длины. Научатся распознавать на чертежах геометрические фигуры: точку, отрезок; получит навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления. К.Умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.   Проектор, презентация. §3,№45,48    
7/7   09. 09.   Отрезок. Длина отрезка Урок отработки умений и рефлексии Точка, отрезок, геометрическая фигура, длина отрезка, единичный отрезок, свойство длины отрезка, равные отрезки. Измеряют длину отрезка и строят отрезки заданной длины, решают геометрические задачи на построение и измерение длины отрезка. Научатся решать геометрические задачи на измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Р.Работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. К.При необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.         §3,№50,60    
8/8 10. 09.   Отрезок. Длина отрезка Урок отработки умений и рефлексии Точка, отрезок, геометрическая фигура, длина отрезка, единичный отрезок, свойство длины отрезка, равные отрезки. Решают задачи на нахождение длин отрезков. Выражают одни единицы длин через другие. Строят отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Научатся решать геометрические задачи на измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.       Проектор, презентация. №62,    
9/9   11. 09.   Ломаная Урок открытия нового знания Ломаная, длина ломаной, замкнутая ломаная. Анализируют геометрические фигуры. Строят и измеряют длину ломаной. Научатся распознавать на чертежах геометрическую фигуру – ломаную, получат навыки измерения длины ломаной. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета и желание применять приобретённые знания и умения. Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности     §3,№54,57    
10/   12. 09.   Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Урок общеметодологической направленности   Точка, отрезок, геометрическая фигура, длина отрезка, единичный отрезок, свойство длины отрезка, равные отрезки, ломаная, длина ломаной, замкнутая ломаная. Измеряют длину отрезка и ломаной, строят отрезки заданной длины. Научатся решать задачи разного уровня сложности на измерение длины отрезка и ломаной, построение отрезка заданной длины. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно-практической деятельности (в том числе в своём задании). К.Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.   С. р. №1 Раздаточный материал №69,    
11/   14. 09.   Плоскость. Прямая. Луч. Урок открытия нового знания Плоскость, прямая, свойство прямой, луч. Активно слушают, анализируют и сравнивают на чертежах геометрические фигуры: плоскость, прямую, луч. Научатся распознавать на чертежах геометрические фигуры: плоскость, прямую, луч. Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности. Р.Работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). К.Умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.       §4,№ 86,89,    
12/   15. 09.   Плоскость. Прямая. Луч. Урок отработки умений и рефлексии Плоскость, прямая, свойство прямой, луч. Выполняют геометрические построения прямой и луча. Научатся выполнять геометрические построения. Понимают необходимость образования, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Р.Составляют план выполнения заданий совместно с учителем К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.         §4,№ 93, 107    
13/   16.   Плоскость. Прямая. Луч. Урок отработки умений и рефлексии Плоскость, прямая, свойство прямой, луч. Выполняют геометрические построения прямой и луча. Приводят примеры, модель этих фигур. Научатся выполнять геометрические построения. Оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.       §4,№ 100,    
14/   17. 09.   Плоскость. Прямая. Луч. Урок общеметодологической направленности   Плоскость, прямая, свойство прямой, луч. Решают геометрические задачи на построение фигур: плоскости, прямой, луча. Научатся решать геометрические задачи разного уровня сложности. Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта Р.Самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения К.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.   С. р. №2 Раздаточный материал №97,    
15/   18. 09.     Шкала. Координатный луч. Урок открытия нового знания Шкала, цена деления, координатный луч, начало отсчёта, единичный отрезок, координата точки. Приводят примеры приборов со шкалами, определяют цену деления шкалы, строят шкалы с заданным единичным отрезком, изображают координатный луч, ищут на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки.     Научатся приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов, строить шкалы с заданным единичным отрезком, изображать координатный луч, искать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.     Проектор, презентация. §5, №116,    
16/   19. 09.   Шкала. Координатный луч. Урок отработки умений и рефлексии Шкала, цена деления, координатный луч, начало отсчёта, единичный отрезок, координата точки. Строят координатный луч с выбранным единичным отрезком, находят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. Научатся строить координатный луч с выбранным единичным отрезком, находить на координатном луче точку с заданной координатой и определять координату точки. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания   Проектор, презентация. §5, №128,    
17/   21. 09.   Шкала. Координатный луч. Урок общеметодологической направленности   Шкала, цена деления, координатный луч, начало отсчёта, единичный отрезок, координата точки. Строят координатный луч с выбранным единичным отрезком, находят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. Научатся строить координатный луч с помощью выбранного единичного отрезка, строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми. Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.         №134,    
18/   22. 09.   Сравнение натуральных чисел. Урок открытия нового знания Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел. Активно слушают, анализируют и сравнивают натуральные числа, записывают неравенства.   Научатся сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Р.Определяют цель, проблему в учебной и жизненно - практической деятельности (в том числе в своём задании) К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства.     §6, №145,    
19/   23. 09.   Сравнение натуральных чисел. Урок отработки умений и рефлексии Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел. Сравнивают натуральные числа, пользуясь рисунком (на координатном луче). Научатся сравнивать натуральные числа, пользуясь рисунком (расположение чисел на координатном луче). Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания     §6, №149, 152,    
20/   24. 09.   Сравнение натуральных чисел. Урок отработки умений и рефлексии Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел. Сравнивают натуральные числа, пользуясь рисунком, записывают результат сравнений в виде неравенства. Научатся сравнивать натуральные числа, пользуясь рисунком, записывать результат сравнения в виде неравенства Проявляют российскую гражданскую идентичность: патриотизм. Уважение к Отечеству, готовность к самообразованию. Р.Составляют совместно с учителем план выполнения учебных задач. К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.       №160,    
21/   25. 09.   Сравнение натуральных чисел. Урок общеметодологической направленности   Неравенство, двойное неравенство, правила сравнения натуральных чисел. Сравнивают натуральные числа разными способами. Закрепят навыки сравнения натуральных чисел разными способами. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения Р.Формулируют учебные цели при изучении темы. Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. К.Слушают друг друга, высказывают собственную точку зрения П.Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач.   Математический диктант   №158,      
22/   26. 09.   Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»   Урок общеметодологической направленности   Натуральные числа, классы, разряды, точка, отрезок, геометрическая фигура, плоскость, прямая, координатный луч, неравенство Обобщают приобретенные знания, навыки и умения по теме «Натуральные числа». Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Р.Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач Тест №1   №154,    
23/   28. 09.   Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»   Урок развивающего контроля Все основные понятия темы. Решают контрольную работу. Научатся использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания.   Раздаточный материал.      
2. Сложение и вычитание натуральных чисел 38ч.              
         
24/1   29. 09.   Сложение натуральных чисел. Урок открытия нового знания Слагаемое, сумма. Активно слушают, анализируют. Выполняют сложение натуральных чисел в столбик, решают текстовые задачи арифметическим способом. Научатся складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом. Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Р.Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение П.Аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности       §7, №168,      
25/2   30. 09.   Сложение натуральных чисел. Урок отработки умений и рефлексии Слагаемое, сумма Выполняют сложение натуральных чисел в столбик, решают текстовые задачи арифметическим способом. Научатся складывать натуральные числа, прогнозировать результат вычислений. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Р.Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания     §7, №174,        
26/3   01. 10.   Свойства сложения натуральных чисел. Урок открытия нового знания Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения, слагаемое, сумма. Слагаемое, сумма Выполняют сложение натуральных чисел, используя переместительное и сочетательное свойства сложения, свойства нуля при сложении. Научатся применять свойства сложения натуральных чисел. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Р.Составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. К.Умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.       §7, №172,  
27/4   02. 10.   Свойства сложения натуральных чисел. Урок отработки умений и рефлексии Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения, слагаемое, сумма. Формулируют и используют переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Научатся применять свойства сложения натуральных чисел. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно находят средства её осуществления. К.Проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П.Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач.   Математический диктант   §7, №178,  
28/5   03. 10.   Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Урок общеметодологической направленности   Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения, слагаемое, сумма. Выполняют вычисления значений выражений, решают текстовые задачи, используя свойства сложения. Научатся применять свойства сложения при вычислении значений выражений, решать текстовые задачи арифметическим способом. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. П.Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; проводят поиск и выделение необходимой информации, применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.     С. р. №3 Раздаточный материал §7, №183,    
29/6   05. 10.   Вычитание натуральных чисел. Урок открытия нового знания Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Активно слушают, анализируют. Вычитают натуральные числа устно и в столбик. Научатся вычитать натуральные числа устно и в столбик, понимать взаимосвязь между действиями сложение и вычитание. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития Р.Определяют цель, проблему в деятельности; работают по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. К.Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; участвуют в коллективном обсуждении проблемы П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.       §8, №198,  
30/7   06. 10.   Вычитание натуральных чисел. Урок отработки умений и рефлексии Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Вычитают натуральные числа устно и в столбик. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Научатся вычитать натуральные числа устно и в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом. Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности Р.Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. К.Высказывают собственную точку зрения; строят понятные речевые высказывания П.Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания     §8, №207 (1,2),  
31/8   07. 10.   Правила вычитания натуральных чисел Урок открытия нового знания Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы. Записывают свойства вычитания с помощью букв, читают числовые выражения, содержащие действие вычитания. Научатся применять правила вычитания для эффективных приёмов вычитания и при упрощении выражений. Проявляют интерес к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения. Р.Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства её осуществления. К.Слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить своё собственное мнение. П.Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.       §8, №221,  
32/9   08. 10.   Вычитание натуральных чисел. Урок отработки умений и рефлексии Правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы. Формулируют свойства вычитания натуральных чисел, читают числовые выражения, содержащие действие вычитания, вычитают натуральные числа, использ

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.