Организационная структура урока 187 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационная структура урока 187

2017-10-08 198
Организационная структура урока 187 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Работа по теме урока. 1. Наблюдение Предлагает понаблюдать за употреблением наклонений глагола Выполняют упражнение под знаком «звездочка» на с. 128 Владеют навыками работы с учебником
2. Выполнение упражнений 562, 563 Предлагает выполнить упражнения Выполняют задания упражнений 562, 563 Осуществляют контроль
3. Синтаксическая разминка – Запишите предложение: Любите книгу она облегчит вам жизнь дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей чувств событий она научит вас уважать человека и самих себя она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру к человеку. – Карандашом поставьте вертикальные черты, отделяя части сложного предложения. – Сделайте разбор каждой части по членам предложения. – Найдите однородные члены предложения и поставьте между ними запятые, если для этого есть условия Записывают под диктовку предложение, не проставляя знаки препинания.     Выполняют задания Осуществляют контроль учебных действий. Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками
4. Самостоятельная работа (упражне- ние 564) Предлагает самостоятельно выполнить упражнение Выполняют самостоятельную работу Осуществляют контроль учебных действий
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Над какой темой мы работали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:упражнение 565 Отвечают на вопросы.     Дают оценку учебной деятельности. Записывают задание, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют самооценку. Принимают учебную задачу

Организационная структура урока 188

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Работа по теме урока. 1. Фразеологическая разминка – Что обозначают эти фразеологизмы: возьми себя в руки, не вешай носа, держи язык за зубами, потерял голову? – Составьте с ними предложения. – Укажите наклонения глаголов Высказывают свое мнение.     Выполняют задания Высказывают и аргументируют свое мнение относительно обсуждаемой проблемы
2. Работа с таблицей – Заполните таблицу. (См. Ресурсный материал.) Выполняют задание Используют знаково-символические средства
3. Выполнение упражнения 566 Предлагает выполнить упражнение Выполняют задания упражнения 566 Осуществляют контроль
4. Диктант (упраж- нение 568) Предлагает записать текст под диктовку Пишут под диктовку Осуществляют контроль и оценку
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Над какой темой мы работали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:упражнение 567 Отвечают на вопросы.     Дают оценку учебной деятельности. Записывают задание, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют самооценку. Принимают учебную задачу

Ресурсный материал к уроку 188

Образование наклонений глагола

Неопределенная форма глагола Изъявительное наклонение Условное наклонение Повелительное наклонение
Писать пишете писали бы пишите
Сеять      
Клеить      
Приготовить      
Веять      
Намазать      
Обнаружить      
Слушать      

 

Урок 189. Развитие речи.
Рассказ на основе услышанного.
(Подготовительная работа)

Педагогические задачи: способствовать развитию речи обучающихся; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.

Результаты изучения темы:

Предметные:понимают роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений; владеют разными видами чтения художественного текста, приемами работы с книгой; проявляют способность свободно, правильно излагать мысли в устной и письменной форме, адекватно выражать свое отношение к прочитанному; соблюдают основные нормы современного русского литературного языка, при письме – основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; осознают эстетическую функцию родного языка.

Личностные:осознают ценностно-смысловые установки; понимают, что через знания можно понять творческую мастерскую поэта и писателя.

Метапредметные:

познавательные: владеют всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; проявляют способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения;

регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют оценку результатов;

коммуникативные: умеют слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Тип урока: рефлексия.

Сценарий урока 189

Этот урок учитель может провести как подготовительный к теме «Рассказ на основе услышанного». В качестве вспомогательного материала рекомендуем использовать книгу Дж. Родари «Грамматика фантазии», где автор предлагает разные игровые способы составления рассказов. Примером использования этой книги может послужить разработка С. Г. Ясинской «Система уроков развития речи на основе книги Дж. Родари “Грамматика фантазии”» (см. журнал «Русский язык в школе», 2005, № 6, с. 36–39).

Уроки 190–191. Безличные глаголы (с. 131–133)

Тип урока:постановка и решение учебных задач
Педагогические задачи:создать условия для ознакомления обучающихся с безличными глаголами; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку
Планируемые результаты
Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей, русского языка – в процессе самообразования; владеют видами речевой деятельности (аудирование и чтение: адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений, владеют разными видами чтения, приемами работы с книгой, со словарем; говорение и письмо: свободно и правильно излагают свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают в практике речевого общения основные нормы современного русского языка, стилистически корректно используют лексику; применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации, участвуют в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета, уместно пользуются внеязыковыми средствами), основами научных знаний о родном языке, понимают взаимосвязи его уровней и единиц Метапредметные: • познавательные – владеют всеми видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, извлекают информацию из различных источников, проявляют способность к преобразованию, сохранению и ее передаче); применяют приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни, проявляют умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам; • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий, оценивают достигнутые результаты и адекватно формулируют их в устной и письменной форме; • коммуникативные – владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Личностные: понимают, что рус- ский язык является одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, осознают определя- ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способ- ностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского язы- ка, проявляют уважительное отноше- ние к родному языку, гордость за него, стремление к речевому самосовершенствованию, испытывают потребность в сохранении чистоты русского языка как явления национальной культуры, имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
Образовательные ресурсы:лингвистическая задача; таблица; сигнальные карточки; текст

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.