Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-08 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности | ||
I. Организация начала урока** | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Проводит работу по эмоциональному и психологическому настрою учащихся на урок | Приветствуют учителя. Готовят рабочее место, проверяют наличие необходимого оборудования. Психологически и эмоционально настраиваются на урок | Владеют навыками организации рабочего места | ||
II. Постановка учебной задачи. Работа с предложением | – Исправьте ошибку. Развитие событий в этой картине становится более интереснее. – Объясните выделенные орфограммы. Сделайте разбор по членам предложения. – Подразумевается ли в этом предложении сравнение? В чем это выражается? – Запишите тему урока | Выполняют задания. Высказывают свою точку зрения. Записывают тему | Владеют навыками самоконтроля. Аргументируют ответы. Принимают и сохраняют учебные задачи | ||
III. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом | – Прочитайте о степенях сравнения имен прилагательных в учебнике на с. 10. – Опишите эти дома, используя прилагательные в разных формах степеней сравнения. | Выполняют задания | Владеют навыками работы с учебной статьей. Осуществляют логические действия | ||
2. Выполнение упражнения 330 | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 330 | Осуществляют планирование и контроль | ||
3. Исследовательская работа | – Рассмотрите запись и скажите, как образуется простая форма сравнительной степени:
красивый – красивее;
тихий – тише;
тонкий – тоньше.
– Почему в прилагательном сравнительной степени тише суффикс а в прилагательном тоньше –
– Куда делась буква х в прилагательном тихий?
– Запишите в тетрадь формулу, вставив пропущенные сведения.
– Подтвердите свои выводы теоретическими сведениями из учебника на с. 10–11.
– Какую особенность образования форм простой сравнительной степени прилагательных мы не отобразили – Запишите пары слов: маленький – меньше; плохой – хуже; хороший – лучше. – Нужно ли писать мягкий знак в слове лучше? Обоснуйте свое мнение | Выполняют задание. Делают выводы. Отвечают на вопросы. Выполняют задание. Работают с учебником. Отвечают на вопрос. Выполняют задание. Высказывают суждения | Осуществляют логические действия. Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Владеют навыками работы с учебной статьей. Высказывают и аргументируют свое мнение относительно обсуждаемой проблемы. Используют знаково-символические средства для решения учебных задач | ||
4. Выполнение упражнения 332 | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 322 | Осуществляют планирование и контроль | ||
5. Лингвистическая задача | – Сравните предложения.
Саша внимательнее Маши.
Саша более внимательна, чем Маша.
– В каком предложении употреблена форма простой сравнительной степени прилагательного внимательный?
– Можно ли определить, кем является Саша – мальчиком или девочкой?
– Сделайте вывод об изменяемости прилагательных в форме простой сравнительной степени по родам.
– Подумайте, могут ли они изменяться по числам? Падежам?
– Прочитайте второе предложение. Саша – мальчик или девочка? Докажите своим рассуждением.
– Прочитайте на с. 12, как образуется составная форма сравнительной степени.
– Запишите формулу.
| Выполняют задание. Отвечают на вопросы. Формулируют вывод. Высказывают свое мнение. Работают с учебником | Осуществляют логические действия. Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Высказывают и аргументируют свою точку зрения на об- суждаемую проблему. Владеют навыками работы с учебной статьей | ||
6. Выполнение упражнения 334 | Предлагает выполнить упражнение | Выполняют задания упражнения 334 | Осуществляют планирование и контроль | ||
IV. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | – О каких двух формах сравнительной степени прилагательного вы узнали? – Чем они отличаются друг от друга? Домашнее задание:упражнение 335; подготовиться к словарному диктанту | Отвечают на вопросы. Делают выводы и обобщения. Проводят самоанализ своей деятельности на уроке. Записывают задание, задают уточняющие вопросы | Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют поиск способов решения практических задач |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!