Населения на территории Белгородской области — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Населения на территории Белгородской области

2017-10-08 245
Населения на территории Белгородской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Принят

Белгородской областной Думой

27 октября 2011 года

 

(в ред. законов Белгородской области от 11.03.2012 N 101,

от 06.11.2012 N 149, от 31.01.2013 N 175)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели настоящего закона

 

Целями настоящего закона являются:

1) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;

2) установление организационно-правовых и экономических основ создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области;

3) установление компетенции органов государственной власти в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области;

4) формирование единых подходов к организации транспортного обслуживания населения Белгородской области, упорядочение процедур взаимодействия органов государственной власти Белгородской области, физических и юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на территории Белгородской области;

5) обеспечение функционирования рынка транспортных услуг.

 

Статья 2. Основные понятия

 

Для целей настоящего закона используются понятия, определенные Федеральными законами от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", нормативными правовыми актами в сфере организации транспортного обслуживания, а также следующие понятия:

1) транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородной категории;

2) организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;

3) муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, проходящий в границах муниципального образования: поселения, городского округа, муниципального района (в зависимости от вида сообщения может быть городским, пригородным и междугородным);

4) межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, проходящий в границах территории Белгородской области между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом;

5) межсубъектный маршрут - маршрут регулярных перевозок, проходящий по территории Белгородской области и других субъектов Российской Федерации;

6) городской маршрут - маршрут регулярных перевозок в городском сообщении;

7) пригородный маршрут - маршрут регулярных перевозок в пригородном сообщении;

8) междугородный маршрут - маршрут регулярных перевозок в междугородном сообщении;

9) реестр маршрутов регулярных перевозок - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок в определенном виде сообщения (городское, пригородное, междугородное);

10) уполномоченный орган Белгородской области - орган исполнительной власти Белгородской области или государственные учреждения, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения или по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

11) паспорт маршрута - документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок и содержащий сведения об оборудовании маршрута и организации движения транспортных средств;

12) владелец объектов транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на законном основании;

13) свидетельство на право осуществления перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок - документ, удостоверяющий допуск перевозчиков к транспортному обслуживанию автомобильным транспортом по конкретному маршруту регулярных перевозок, выданный уполномоченным органом Белгородской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;

14) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном законодательством порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа;

15) тариф на перевозку - цена за перевозку одного пассажира или одного места багажа, установленная в определенном размере за одну поездку или за один километр.

 

Статья 3. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения

 

Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:

1) безопасность при выполнении пассажирских перевозок;

2) качественное транспортное обслуживание населения;

3) доступность и гарантированность предоставления услуг при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа;

4) сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;

5) создание единого транспортного пространства;

6) равенство доступа на рынок транспортных услуг перевозчиков.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.