Потребность одеваться или раздеваться. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Потребность одеваться или раздеваться.

2017-10-07 738
Потребность одеваться или раздеваться. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жалобы: невозможность раздеваться или одеваться, боль при движении, паралич конечностей, резкая слабость, психические расстройства, в какой помощи нуждается сам.

 

Объективное обследование – пациент не может самостоятельно одеваться или раздеваться, одежда пациента не соответствует размеру (мала или велика), что затрудняет движения; одежда не соответствует сезону (отсутствие теплой одежды зимой).

Потребность отдыхать

Жалобы: на чувство усталости

 

Факторы риска: загруженность на работе, отсутствие условий для отдыха, отсутствие отпуска, выходных.

 

Объективное обследование:


Потребность поддерживать постоянную температуру тела.

Жалобы: озноб, потливость, чувство жара, головная боль, ломота в теле, суставах, сухость во рту.

 

Объективное обследование – t, гиперемия, "гусиная" кожа, горячая на ощупь кожа, сухость кожи и слизистых, трещины на губах, изменения температуры тела, учащение Рs и ЧДД, влажная кожа, отклонение в температурном режиме помещения.

 

Потребность в здоровом образе жизни (поддержание состояния

Здоровья)

 

Жалобы: - желание вести здоровый образ жизни, отношение к вредным

привычкам, режиму дня, питания

Факторы риска: - отсутствие условий для ведения здорового образа жизни

- избыточный вес

- нерациональное питание

- курение

- гиподинамия

Обеспечение безопасности

(самозащита, избегать опасность, безопасность от внешних факторов)

Жалобы: на нарушения зрения, слуха, головокружение, нарушение походки.

Факторы риска: - наличие каких-либо двигательных и сенсорных отклонений

(риск падения, риск развития пролежней);

- ориентирован ли во времени и пространстве;

- наличие трудностей в понимании;

- потеря способности самоухода;

- может ли позвать медсестру;

- целостность кожных покровов (наличие сыпи, ран,

расчёсы,

опрелости и др.);

- жилищные условия;

- материальное обеспечение;

- изменение реактивности организма:

 

 


* наличие аллергии (на что, как проявляется):

· ипща

· лекарственные препараты

· средства бытовой химии

· др.

* снижение иммунитета:

· частые простудные заболевания

· наличие хронических заболеваний

· длительная антибиотикотерапия

· лучевой терапии

· прием иммунодепрессантов

· др.

- наличие наследственных заболеваний у близких

(кровных) родственников;

- наличие контакта с инфекционным пациентом (где, когда,

какое заболевание);

- психоэмоциональное состояние:

(чувство страха, напряжение, опасение за свое здоровье,

беспокойство, тревога, безнадежность, отчаяние,

недовольство, пренебрежение заболеванием, забота о

своей внешности)

 

Социальные потребности

(потребность в общении с другими людьми, дружбе, заботе, любви, понимании, семья, друзья)

 

Факторы риска: - нарушение слуха, зрения, речи, интеллекта

- желание или нежелание общаться с окружающим миром:

родственниками, медперсоналом, соседями по палате;

- чтение книг;

- чтение, просмотр средств массовой информации;

- др.

Престижные потребности

(потребности в уважении, признании, успехе, престиже, карьере, чувство собственного достоинства, самоуважение)

 

Субъективное обследование – социально-производственный, социально-бытовой семейный статус; мнение о себе, что дает пациент людям, насколько он ценен для семьи, общества, что берет от общества, в чем нуждается, к чему человек стремится, удовлетворен ли он жизнью вообще, собой, окружающими его людьми, работой.

 

 


Духовные (творческие, познавательные) потребности

 

Потребность в развитии личности (самореализация, самоутверждение, саморазвитие, самовыражение), в осмыслении своего назначения в мире, служении (патриотизм, чувство гражданского долга), эстетическое наслаждение (искусство, театр, кино, музыка), участие в самодеятельности, студиях, кружках.

Потребность играть, работать и учиться – выраженность потребности, отношение к работе, какое место она занимает в его жизни, стремление к самообразованию, учебе, как проводит свободное время, чем увлекается, есть ли возможность реализовать свои увлечения (хобби).


Крах потребностей:

 

- приступ удушья

- гипертонический криз

- обморок

- шок

- коллапс

- острая боль в области сердца

- приступ почечной колики

- кома

- острая боль

- наружное кровотечение

- желудочно-кишечное кровотечение

- легочное кровотечение

- внутреннее кровотечение

Сестринский анализ лабораторных и


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.