История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-08 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результат обучения | Контролируемый индикатор достижения РО | Дисциплины учебного плана | |||||
Д1. | Д2. | Д3. | Д4. | Д5. | Д6. | ||
(здесь желательно конкретизировать деятельность, которая будет проверяться на МДЭ в рамках каждой дисциплины) | |||||||
Р1 | К1: Знать и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | + | + | + | + | + | + |
К2:Использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса | + | + | + | + | + | + | |
К3:Использовать математический язык при построении организационно-управленческих моделей | + | + | + | + | + | + | |
К4:Знать принципы развития и закономерности | + | + | + | + | + | + | |
Р2 | К6:Знать основные этапы развития менеджмента как науки и профессии | + | |||||
К7:Уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций | + | + | + | + | + | + | |
К8:Анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию | + | + | |||||
К9:Использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач | + | + | + | + | |||
К10:Знать роли, функции и задачи менеджера в современной организации | + | + | |||||
К11:Принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования | + | + | |||||
К12:Типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования | + | + | |||||
Р3 | К12:Анализировать основные бизнес-процессы в организации | + | + | + | + | + | |
К13:Анализировать производственные ситуации по управлению процессами и разрабатывать варианты решений | + | + | |||||
К13:Вести планирование и управление процессами деятельности организационных структур | + | + | + | ||||
К14:Применять основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля | + | + | + | ||||
К15:Владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | + | + | + | + | + | + | |
К16:Владеть методами калькулирования и анализа себестоимости продукции | + | + | + | + | |||
К17:Иметь навыки моделирования бизнес-процессов | + | + | + | + | |||
Р4 | К18: Иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции | + | + | + | + | ||
К19:Планировать операционную деятельность организации | + | + | |||||
К20:Разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) | + | + | |||||
К21: Иметь навыки оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности | + | + | + | ||||
Р5 | К22: Знать основные теории стратегического менеджмента | + | + | ||||
К23: Разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации | + | + | |||||
К24: Знать содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления | + | + | |||||
К25: Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | + | + | |||||
Р6 | К26: Знать и уметь использовать основы теорий анализа и конкурентоспособности предприятия | + | + | ||||
К27: Владеть методами оценки уровня конкуренции | + | ||||||
К27: Знать содержание маркетинговой концепции управления | + | ||||||
К28: Анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос | + | ||||||
К29: Анализировать конкурентную среду | + | + | |||||
К30: Владеть методами маркетинговых исследований | + | ||||||
К31: Владеть методами разработки и реализации маркетинговых программ | |||||||
К32: Уметь разрабатывать программы маркетинговых коммуникаций | + | ||||||
К33: Уметь разрабатывать маркетинговою стратегию организаций | + | ||||||
К34: Ставить и решать задачи операционного маркетинга | + | ||||||
К35:Знать основы системного анализа | + | ||||||
К36:Систематизировать и получать необходимые данные для анализа деятельности предприятия отрасли | + | + | |||||
Р7 | К37:Оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений | + | + | + | |||
К38:Владеть методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование, контроль) | + | + | + | + | + | + | |
К39:Рассчитывать основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности | + | + | + | + | |||
К40: Владеть методами анализа финансовой отчетности | + | + | + | ||||
К41:Знать основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности | + | + | |||||
К42:Оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых | + | + | + | ||||
К43: Владеть методами инвестиционного анализа | + | + | |||||
К44: Рассчитывать основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности | + | + | + | ||||
К45:Владеть техниками финансового планирования и прогнозирования | + | + | |||||
К46:Знать принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций | + | + | |||||
К47:Проводить оценку финансовых инструментов | + | + | + | ||||
Р8 | К48:Знать роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации | + | + | ||||
К49:Анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах | + | ||||||
К50:Владеть современным инструментарием управления человеческими ресурсами | + | ||||||
К51:Оценивать положение организации на рынке труда | + | ||||||
К52:Владеть навыками мотивирования и стимулирования персонала | + | ||||||
К53:Проводить аудит человеческих ресурсов организации и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения | + | ||||||
Р11 | К54:Различными способами разрешения конфликтных ситуаций | + | + | ||||
К55: Основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций | + | ||||||
К56: Оценивать условия и последствия принимаемых решений | + | ||||||
К57: Анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации | + |
|
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!