Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения

2017-10-08 1003
Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Уважаемый студент!

 

Данные методические рекомендации по дисциплине «География» для студентов специальностей технического профиля 09.02.02 Компьютерные сети, 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). помогут Вам организовать свою работу на практических занятиях.

Практические задания выполняются в тетрадях для практических занятий по учебной дисциплине. Все записи в процессе выполнения ведутся аккуратно.

Приступая к выполнению практического задания, Вам необходимо внимательно прочитать его цель, ознакомиться с краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практического задания.

Наличие положительной оценки по практическим занятиям необходимо для получения дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Биология», который проводится по окончании изучения дисциплины.

Пропуски практических занятий без уважительной причины не допускаются. При отсутствии на практическом занятии практические задания выполняются в сроки, дополнительно согласованные с преподавателем.

Если в процессе подготовки к практическим занятиям или при их выполнении у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, обращайтесь к преподавателю для получения консультации.

 

Желаем Вам успехов!


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание Стр.
Пояснительная записка  
Практическое занятие № 1. Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения.  
Практическое занятие № 2. Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства.  
Практическое занятие № 3. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.  
Список рекомендуемых источников  

 


Практическое занятие № 1

НАНЕСЕНИЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ СТРАН МИРА, КРУПНЕЙШИХ ПО ПЛОЩАДИ ТЕРРИТОРИИ И ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Цель: научиться наносить на контурную карту названия и столицы стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения.

 

Студент должен:

уметь: - составлять контурные карты по предложенным заданиям с применением традиционных картографических обозначений; отбирать необходимую информацию для выполнения поставленной задачи;

знать: картографические обозначения, названия крупнейших стран мира и регионов по площади и численности населения;

иметь сформированные компетенции: оценка и анализ полученной при отборе и анализе информации.

 

Обеспеченность занятия

Оборудование и инструменты: географический атлас мира для 10 класса, контурная карта мира, контурные карты регионов мира, цветные и простые карандаши.

Раздаточные материалы: данные методические рекомендации по выполнению практических заданий, справочники и энциклопедии по географии.

 

Вопросы для закрепления теоретического материала практического занятия

1. Какие факторы влияют на площадь территории стран?

2. Назовите столицы Китая, Японии, Мексики.

3. Может ли меняться численность населения стран? Ответ обоснуйте.

4. Назовите 5 стран-лидеров по площади территории.

5. Перечислите страны, крупнейшие по численности населения.


Практическое занятие № 2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Цель: развитие умений комплексного использования материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных направлений международной торговли и факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира.

 

Студент должен:

уметь: работать с контурными картами, справочными материалами;

знать: пути транспортировки основных экспортных товаров Австралии;

иметь сформированные компетенции: оценка и анализ полученной при отборе и анализе информации.

 

Обеспеченность занятия

Оборудование и инструменты: географический атлас мира для 10 класса, контурная карта мира, контурные карты регионов мира, цветные и простые карандаши.

Раздаточные материалы: данные методические рекомендации по выполнению практических заданий, справочники и энциклопедии по географии.

 

Партнёры по экспорту

КНР 29.5%
Япония 19.3%
Республика Корея 8.0%
Индия 4.9%

Партнёры по импорту

КНР 18.2%
США 11.6%
Япония 7.8%
Сингапур 5.9%
Германия 4.6%
Таиланд 4.2%
Республика Корея 4.0%

 

Содержание отчёта по выполнению практического задания

1. Напишите название, тему, цель практического занятия.

2. Прочитайте краткий теоретический материал по теме практического занятия. Выполните задания.

 

1. На контурной карте мира стрелками различного цвета нанесите пути транспортировки основных экспортных товаров Австралии.

2. Подпишите названия стран - основных потребителей австралийской продукции.

3. Нанесите стрелками разного цвета основные пути австралийского импорта.

4. Постройте круговые диаграммы по экспорту и импорту Австралии.

4. Подпишите названия основных стран – поставщиков Австралии.

5. Сформулируйте и запишите вывод о главных внешнеэкономических партнёрах Австралии и о структуре её импорта и экспорта.

 

Вопросы для закрепления теоретического материала практического занятия

  1. Что такое экспорт и импорт?
  2. Перечислите продукты экспорта Австралии.
  3. Поясните причины импорта различных товаров.
  4. Назовите страны-партнеры по экспорту и импорту Австралии.
  5. Какие существуют пути транспортировки товаров?

Практическое занятие № 3.

Обеспеченность занятия

Раздаточные материалы: данные методические рекомендации по выполнению практических заданий.

 

Вопросы для закрепления теоретического материала практического занятия

  1. Какие факты учитывают при составлении экономико – географической характеристики страны?
  2. Чем Вы руководствовались при выборе страны для написания характеристики?
  3. Какое значение имеют приграничные страны друг для друга?
  4. О чем говорит положение страны на материке?
  5. От чего зависят размеры стран?

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Уважаемый студент!

 

Данные методические рекомендации по дисциплине «География» для студентов специальностей технического профиля 09.02.02 Компьютерные сети, 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). помогут Вам организовать свою работу на практических занятиях.

Практические задания выполняются в тетрадях для практических занятий по учебной дисциплине. Все записи в процессе выполнения ведутся аккуратно.

Приступая к выполнению практического задания, Вам необходимо внимательно прочитать его цель, ознакомиться с краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практического задания.

Наличие положительной оценки по практическим занятиям необходимо для получения дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Биология», который проводится по окончании изучения дисциплины.

Пропуски практических занятий без уважительной причины не допускаются. При отсутствии на практическом занятии практические задания выполняются в сроки, дополнительно согласованные с преподавателем.

Если в процессе подготовки к практическим занятиям или при их выполнении у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, обращайтесь к преподавателю для получения консультации.

 

Желаем Вам успехов!


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание Стр.
Пояснительная записка  
Практическое занятие № 1. Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения.  
Практическое занятие № 2. Определение особенностей размещения различных отраслей мирового хозяйства.  
Практическое занятие № 3. Составление комплексной экономико-географической характеристики стран и регионов мира.  
Список рекомендуемых источников  

 


Практическое занятие № 1

НАНЕСЕНИЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ СТРАН МИРА, КРУПНЕЙШИХ ПО ПЛОЩАДИ ТЕРРИТОРИИ И ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Цель: научиться наносить на контурную карту названия и столицы стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения.

 

Студент должен:

уметь: - составлять контурные карты по предложенным заданиям с применением традиционных картографических обозначений; отбирать необходимую информацию для выполнения поставленной задачи;

знать: картографические обозначения, названия крупнейших стран мира и регионов по площади и численности населения;

иметь сформированные компетенции: оценка и анализ полученной при отборе и анализе информации.

 

Обеспеченность занятия

Оборудование и инструменты: географический атлас мира для 10 класса, контурная карта мира, контурные карты регионов мира, цветные и простые карандаши.

Раздаточные материалы: данные методические рекомендации по выполнению практических заданий, справочники и энциклопедии по географии.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.