Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-08 | 673 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
97Ц.06.00.00-01 РЭ1
Альбом 1 часть 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САУТ-ЦМ/485
97Ц.06.00.00-01 РЭ2
Альбом 1 часть 3
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Актом приёмочных испытаний Директор
аппаратуры САУТ-ЦМ, утверждённым НПО САУТ
заместителем министра путей
сообщения Российской Федерации __________ В. И. Головин
Ю. М. Герасимовым 30.12.1997 г.
“ ” ________ 2005 г.
ЛОКОМОТИВНАЯ АППАРАТУРА
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
САУТ-ЦМ/485
Руководство по эксплуатации
97Ц.06.00.00-01 РЭ
Альбом 1
Всего альбомов 11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ/485 ПО НАЗНАЧЕНИЮ
97Ц.06.00.00-01 РЭ1
Альбом 1 часть 2
Содержание
1. Общие положения ………………………………………………………. 3
2. Основные принципы работы САУТ-ЦМ ……………………………… 4
3. Основные эксплуатационные требования,
предъявляемые к САУТ-ЦМ ….………………………………………... 9
4. Использование САУТ-ЦМ по назначению....................................... …10
4.1 Эксплуатационные ограничения ………………………………….....10
4.2. Подготовка САУТ-ЦМ к использованию ……………........….....…..10
4.3. Порядок включения и проверка работоспособности
САУТ-ЦМ ………..…………………………………………………...11
4.4. Порядок пользования САУТ-ЦМ...………………...…………….....12
4.4.1. Порядок действий перед отправлением …………………........…..12
4.4.2. Порядок действий при движению по участку,
оборудованному путевыми устройствами САУТ ………….....…. 12
4.4.3. Порядок действий при движении по участку,
не оборудованному путевыми устройствами или
с неисправными путевыми устройствами САУТ …….….........…..14
4.5. Порядок выключения САУТ-ЦМ ……………………………….…...15
4.6. Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ …...…... 16
|
5. Совместная работа САУТ-ЦМ с КЛУБ, ТСКБМ и ПСС..……...…...18
6. Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на
ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3 …...……..19
Приложение 1. Примерная форма штампа-справки на право
пользования САУТ-ЦМ..…....................………...….…. 20
2. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих проверке машинистом на наличие и сохранность пломб....................................…….…….……21
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее руководство по эксплуатации определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).
САУТ-ЦМ предназначена для повышения безопасности движения, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-ЦМ использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.
1.2. САУТ-ЦМ имеет различные исполнения в зависимости от локомотива или моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС), на котором она используется.
Обобщенный состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование | Обозначение | Количество, шт. на | ||
одну секцию 2-х секцион. локомотива | однокузовн локомотив | головной вагон МВПС | ||
Блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ | 98Ц.03.00.00-06 (ПЮЯИ.468332.028) | |||
Датчик угла поворота ДПС-У | ПЮЯИ.468179.001 | |||
Блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или БС-ДПС-5 (на пять потребителей) | 01.Б.01.00.00 (ПЮЯИ.426436.007) 02Б.18.00.00 (ПЮЯИ.426436.012) | |||
Антенна Ан-САУТ-УМ | ГУ5.099.008 | |||
Пульт машиниста ПМ4-САУТ-ЦМ/485 | 02Б.14.00.00-03 (ПЮЯИ.468383.016) | |||
Пульт управления ПУ2-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.05.00.00-04 (ПЮЯИ.468313.011) | |||
Блок согласования с АЛСН БС-АЛС или Блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-04 1) | 98Ц.07.00.00 (ПЮЯИ.426436.005) 100Ц.01.00.00-04 (ПЮЯИ.426436.010-01) | |||
Блок согласования с ЦКР БС-ЦКР | 98Ц.06.00.00 (ПЮЯИ.426436.006) | - | ||
Приставка электропневмати- ческая ПЭКМ/485 или ПЭКМ1/485 | ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02 | - |
|
Продолжение табл. 1
Наименование | Обозначение | Количество, шт. на | |||
одну секцию 2-х секцион. локомотива | однокузовн. локомотив | головной вагон МВПС | |||
Блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485 | 98Ц.08.00.00 (ПЮЯИ.468345.004) | - | - | ||
Датчик давления избыточного ДДИ-1 или Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00 | ПЮЯИ.406222.002 ЮГИШ.406239.001ТУ | ||||
Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ | 01Б.09.00.00 ТУ | ||||
Разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС 2) | 04Б.05.00.00 (ПЮЯИ,468528.001) | ||||
Блок отключения тяги электронный БОТ-Э 3) | ПЮЯИ.468347.004 | - | 1 | - | |
Комплект кабелей | ПЮЯИ.668431.005 | ||||
Комплект монтажных частей | ПЮЯИ.668442.007 | ||||
1) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС для локомотивов и МВПС с КЛУБ-У.
2) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС, имеющих более двух потребителей сигналов ДПС.
3) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!