Для магистрантов заочной формы обучения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для магистрантов заочной формы обучения

2017-10-08 201
Для магистрантов заочной формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
  Процессуальные основы производства следственных действий.       Традиционный семинар
  Общая психологическая характеристика производства следственных действий.       Традиционный семинар плюс ролевая игра
  Психологические аспекты производства следственного осмотра и освидетельствования.       Традиционный семинар плюс ролевая игра
  Психологические аспекты обыска и выемки.     2* Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  Психологические аспекты производства допроса и очной ставки.     2* Традиционный семинар плюс дискуссия
  Психологические аспекты предъявления для опознания, проверки показаний на месте и следственного эксперимента       Традиционный семинар плюс решение ситуационных задач
  Итого        
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     часов, 32%  

По темам 3,6 проводятся традиционные семинарские занятия с рассмотрением вопросов, отнесенных планами семинарских занятий к указанным темам. По темам 4,52 семинары проводятся в интерактивной форме.

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и магистрантов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений магистрантов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у магистрантов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций.

Самостоятельная работа

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
Итого:    

Заочная форма обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
  Выполнение письменных заданий  
Итого:    

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в рамках настоящей программы – это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности магистранта по дисциплине «Процессуальные и психологические аспекты производства следственных действий» установленным программным требованиям.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах:

групповой или индивидуальный устный опрос;

решение ситуативных задач;

обсуждение на практических занятиях вопросов по отдельным темам, предусмотренным в плане занятия, а также вопросов и заданий для самостоятельной работы, их защита.

Промежуточный контроль:

Проводится в виде зачета в устной форме, с добавлением тестовых заданий и задач (см. Фонд оценочных средств по дисциплине), по результатам которого выставляется оценка.

6. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ КУРСА:

(примерный перечень)

1.Процессуальные основы производства следственных действий.

2.Психологические основы производства следственного эксперимента.

3.Психологические основы производства очной ставки.

4.Психологические основы осмотра места происшествия.

5.Психологический механизм оценки доказательств и формирования

внутреннего убеждения.

6.Психологическая структура следственной деятельности.

7.Цели, методы и пределы диагностики личности в уголовном

процессе.

8.Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве:

предмет, компетенция.

9.Психологические основы допроса потерпевшего на предварительном

следствии.

10.Улики поведения: понятие, виды и значение.

11.Психологические основы допроса свидетеля на предварительном

следствии.

12.Психологический контакт и психологический конфликт при производстве следственных действий.

13.Приемы установления психологического контакта и доверительных

отношений при производстве следственных действий.

14.Психологические основы допроса подозреваемого.

15.Психологические основы организации и деятельности следственно-

оперативной группы.

16.Психологические основы производства обыска.

17.Психологические основы проверки показаний на месте.

18.Психологические основы розыска преступника.

19.Основы психологического анализа личности преступника.

20.Профессионально важные психологические качества личности

следователя.

21.Психологические основы профилактики преступлений.

22.Психологические приемы выявления скрываемых обстоятельств.

23.Психологические особенности производства следственных действий

с участием несовершеннолетних.

24.Психологические особенности личности преступника и преступной

группы.

25.Психологические основы предъявления для опознания.

26.Использование психолога в качестве консультанта и специалиста при расследовании преступлений.

27. Розыскной профиль и психологический портрет.

28. Психологический анализ преступления.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.