Тренировать учащихся в употреблении конструкций с «подчинёнными» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тренировать учащихся в употреблении конструкций с «подчинёнными»

2017-10-07 215
Тренировать учащихся в употреблении конструкций с «подчинёнными» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

предлогами;

4.ознакомить учащихся со способами образования прилагательных.

 

Ход урока

 

1. Орг.момент.

2. Постановка цели урока: Look at the blackboard and say what themes we’re going to revise.

 

Present Tenses

 

       
 
   
 


Present Perfect Present Perfect Present Simple Present Continuous

Continuous (have/has + V3) (V1/Vs) (am, is, are +Ving)

(have/has been +Ving)

 

 

Yes, we’re going to review Present Tenses and to elicit the meanings of the phrasal verb “to look”.

 

3. Let’s refer to the Grammar Reference Section to get more information about present tenses.

a) do ex.1 individually and then check your answers with the class;

b) try to identify how each tense is used in ex.1a;

c) пример на классной доске: I love films.

Does this verb describe an action or a state? – A state.

Can I say: I’m liking pop music? – No.

d) say how the meaning of the verb changes when used in Continuous form, find examples in

ex.1a.

4. а) работа с наречиями, выражающими частоту повторения действия, состояния – always

(100%), usually (75%), often (50%), sometimes (25%), never (0%). Work in pairs as in the

example;

b) работа с наречиями yet/already. Complete the task in pairs (ex.5a) and act out exchanges

in front of the class. Ex.5b- make your own list of things to do, swap papers with your par-

tner and ask each other questions about what you have already done/haven’t done yet;

c) работа с подчинёнными предлогами – at, with, on, about. Let’s do ex.9 and write down

prepositional phrases in your notebook as in the example:

 

 

A addicted to,
B babysit for,
C crazy about,
D  

 

Make your own sentences using the phrases with prepositions.

5. Знакомство с фразовым глаголом to look.

· study the diagram and find out the meaning of each phrasal verb;

· complete the task (ex.8);

· write down all the meanings in your notebook;

· let’s play the game: split into teams, after several minutes of making sentences with a

phrasal verb from ex.8 read out them, each correct sentence gets one point, the team

with most points win.

6. Практиковать употребление предлогов for/since с Present Perfect.

a) explain the use of for/since;

b) make sentences about yourself using the verb below;

c) let’s check what you have done.

7. Изучение способов образования прилагательных.

a) go through the theory box;

b) form the adjectives from the words in brackets to complete sentences.

8. Домашнее задание: р.166-167, ех.1-5.

9. Подведение итогов урока.

 

 

Lesson № 4

Тема: «Strong ties»

Цель: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи: 1.развивать навык чтения с детальным пониманием прочитанного;

2.расширить лексический запас по теме;

3.формировать умения говорить на базе прочитанного текста;

4.ознакомить уч-ся со способами образования сложносоставных прилага-


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.