На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке?

2017-10-07 370
На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 тарелка - … булочек

2 тарелка -? на … булочек _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                           
                                                                   

 

5.. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В саду растут 19 кустов черной смородины, а красной смородины - на 9 кустов меньше. Сколько кустов красной смородины растет в саду?

Чёрная смородина - … кустов

Красная смородина -? на... кустов _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

 

 

6. Продолжи орнамент.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Домашнее задание

 

1. Напиши числа.


2. Запиши следующее число.

 

               

 

               

 

3. Вставь недостающее число.

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

 

  -   -   =       -   -   =  

5. Соедини числа по порядку.

 
 

Урок 22

 

1. Напиши числа.


2. Вставь пропущенные числа.

 

                                       
                                       

 

3. Запиши предыдущее число.

 

               

 

               

4.Решай примеры так:

 

+ + +

11 – 1 – 1 = … 11 – 1 – 2 = … 11 – 1 – 3 = …

 

11 - 2 = … 11 - 3 = … 11 - 4 = …

 

+ + +

11 – 1 – 4 = … 11 – 1 – 5 = … 11 – 1 – 6 = …

 

11 - 5 = … 11 - 6 = … 11 – 7 = …

 

+ +

11 – 1 –7 = … 11 – 1 – 8 = …

 

11 - 8 = … 11 - 9 = …

 

 

Постарайся запомнить:   11 – 2 = 9 11 – 4 = 7 11 - 6 = 5 11 – 8 = 3 11 – 3 = 8 11 – 5 = 6 11 – 7 = 4 11 – 9 = 2  

 

 

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В саду растут 11 яблонь, а слив - на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растут в саду?

Яблони - … деревьев

Сливы -? на... деревьев _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  
                                                           
                                                                   

 

 

6. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?

 

5 клеточек ↑, 4 клеточки →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки→,

3 клеточки ↑, 1 клеточка→, 1 клеточка ↓, 1 клеточка→,

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 8 клеточек ←, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,

 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Домашнее задание

 
 

1. Напиши числа.

2. Запиши предыдущее число.

 

 

               

 

               

 

3. Решай примеры так:

 

+ + +

11 – 1 – 4 = … 11 – 1 – 6 = … 11 – 1 – 3 = …

 

11 - 5 = … 11 - 7 = … 11 - 4 = …

 

+ + +

11 – 1 – 1 = … 11 – 1 – 8 = … 11 – 1 – 2 = …

 

11 - 2 = … 11 - 9 = … 11 – 3 = …

 

+ +

11 – 1 –7 = … 11 – 1 – 5 = …

 

11 - 8 = … 11 - 6 = …

 

4. Измерь длины отрезков и начерти такие же.

 

 
 

 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 


Урок 23

 

1. Напиши числа.


2. Запиши предыдущее число.

 

 

               

 

               

 

3. Решай примеры так:

+ + +

12 – 2 – 1 = … 12 – 2 – 2 = … 12 – 2 – 3 = …

 

12 - 3 = … 12 - 4 = … 12 - 5 = …

 

+ + +

12 – 2 – 4 = … 12 – 2 – 5 = … 12 – 2 – 6 = …

 

12 - 6 = … 12 - 7 = … 12 - 8 = …

 

+

12 – 2 – 7 = …

 

12 - 9 = …

 

Постарайся запомнить:   12 – 3 = 9 12 – 5 = 7 12 - 7 = 5 12 – 9 = 3 12 – 4 = 8 12 – 6 = 6 12 – 8 = 4  

 

4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В поход пошли 12 мальчиков, а девочек было на 6 меньше. Сколько всего детей пошли в поход?

Мальчики - … детей

Девочки -? на... детей _________________

                  Решение.                          
                                                           
  1)                                                        
                                                           
  2)                                                        
                                                           
Ответ:                                                  

5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

 

Домашнее задание

 


1. Напиши числа.

2. Найди соседей числа.

                     

 

                     

3. Решай примеры так:

+ + +

12 – 2 – 3 = … 12 – 2 – 2 = … 12 – 2 – 1 = …

 

12 - 5 = … 12 - 4 = … 12 - 3 = …

+ + +

12 – 2 – 7 = … 12 – 2 – 6 = … 12 – 2 – 5 = …

 

12 - 9 = … 12 - 8 = … 12 - 7 = …

 

+

12 – 2 – 4 = …

 

12 - 6 = …

 

4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?

 

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 4 клеточки ↑, 2 клеточки←,

1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 6 клеточек →,

2 клеточки ↑, 2 клеточки →, 2 клеточки ↑, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 2 клеточки ←, 2 клеточки ↓, 2 клеточки ←,

7 клеточек ↓, 2 клеточки ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,

2 клеточки ↑, 3 клеточки ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка←,

2 клеточки ↓, 2 клеточки ←.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Урок 24

 

1. Напиши числа.


 

2. Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.

6, 17, 1, 12, 7, 4, 19, 15, 8, 3, 11, 9, 13

                                                         
Однозначные:                                            
                                                         
                                                         
Двузначные:                                            
                                                         
                                                         
                                                         

 

3. Решай примеры так:

 

+ + +

13 – 3 – 1 = … 13 – 3 – 2 = … 13 – 3 – 3 = …

 

13 - 4 = … 13 - 5 = … 13 - 6 = …

 

+ + +

13 – 3 – 4 = … 13 – 3 – 5 = … 13 – 3 – 6 = …

 

13 - 7 = … 13 - 8 = … 13 - 9 = …

 

 

Постарайся запомнить:   13 – 4 = 9 13 – 6 = 7 13 - 8 = 5 13 – 5 = 8 13 – 7 = 6 13 – 9 = 4  

 

4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

Школьники для детского сада вырезали 13 звездочек, а флажков на 6 меньше. Сколько всего фигур вырезали школьники для детского сада?

Звёздочки - … штук

Флажки -? на... штук _________________

                  Решение.                    <

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.22 с.