Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-07 | 540 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационно-образовательная среда ГБОУ школы № 345 - открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.
Основными элементами информационно-образовательной среды являются:
· информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
· информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
· информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
· вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
· прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность школы;
Необходимое для использования ИКТ оборудование школы отвечает современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:
· в учебной деятельности;
· во внеурочной деятельности;
· в исследовательской и проектной деятельности;
· при измерении, контроле и оценке результатов образования;
· в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие школы с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
|
· реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
· ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
· записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
· создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
· организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
· выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
· вывода информации на бумагу и т. п. (печать);
· информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду школы, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде школы;
· поиска и получения информации;
· использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
· вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
|
· общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
· создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
· включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов,
· художественного творчества с использованием ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;
· занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр;
· размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
· проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
· обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа ресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудио-видео материалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
· проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
Эффективность реализации основной образовательной программы ГБОУ школы № 345 обеспечивается системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов таких как: официальный школьный сайт, школьная локальная сеть, использование социально-образовательных сайтов района и города, портала Петербургское образование, внедрение сервиса «Электронный дневник». Это дает школе возможность входить в единую информационную среду, фиксировать ход образовательного процесса, размещать материалы, иметь доступ к любым видам необходимой для достижения целей основной образовательной программы информации, ограничивать доступ к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития учащихся, обеспечивать необходимый электронный документооборот.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!