Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-07 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспект развлечения в детском саду
«Ах, лето!»
(для детей 3-7 лет)
Под музыку дети проходят в зал, встают в круг (или два круга).
Звучит запись «Песенки о лете», дети двигаются по кругу, подпевая.
Ведущий: Всех на праздник мы зовем,
Потанцуем и споем.
В синеву, в синеву песенка, лети!
Веселей, веселей, солнышко, свети!
Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.
1-й ребенок: Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.
2-й ребенок: Земляничкой и цветами
Встретят нас и лес, и луг.
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.
В зал вбегает Ириска, встает в центр круга.
Ириска. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я тоже очень люблю лето, солнышко и тепло. А еще я люблю веселиться и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите играть и веселиться? А плясать?
Игра «Веселый бубен»
(Дети по кругу передают несколько бубнов, говоря: «Ты лети, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам». Дети с бубнами выходят в круг, танцуют, остальные - хлопают)
Дети под музыку проходят на стулья.
Ириска: Ребята, давайте позовем лето. Лето, приходи
Дети вместе с ведущим зовут лето.
Лето (входит с корзиной). Меня вы узнали?
Я - красное лето.
Лучами веселыми
Лето согрето.
Ириска: Здравствуй, лето! Мы тебя долго ждали. Что ты нам в подарок принесло?
Лето (достает из корзины игрушки):
Несу вам в подарок
Мячи и игрушки,
Цветные шары,
|
Для забав погремушки.
Играйте, ребятки,
На даче, на речке,
В саду, во дворе
И на теплом крылечке
Ведущий Спасибо! Лето, а что ты еще нам в подарок принесло?
Лето: Принесло я вам теплые деньки, хорошую погоду, лучистое солнышко.
Дети 2-й мл.гр. поют песню «Солнышко»,
Играют в игру «Солнышко и дождик»
Ириска. Спасибо тебе, лето, за солнышко лучистое! Но все же, твоя корзинка еще не пуста.Может быть там и другие подарки?
Лето. У меня секретов нет
Вам, пожалуй, подарю
Поле, речку, летний зной
И в цветах весь край родной (достает цветок)
«Упражнение с цветами» с детьми 2-й мл. и ср. гр.
Ведущий. Летом на лугу от солнышка цветы растут, летом на лугу детки венки плетут.
Дети ср. гр. исполняют песню «На лугу»
3-й ребенок. А в садочке красная гвоздика.
Мак весь красный. Погляди-ка.
И шиповник в саду летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным
Игра «Галя по садочку ходила»
Лето. (обходит ребят, стоящих в кругу) Проведу-ка я ребят по узенькой дорожке.
Ярко ягоды горят у меня в ладошке (показывает ягоды).
4-й ребенок. Слаще ягоды малины ничего мы не найдем.
Становитесь в хоровод, по малину в сад пойдем
Хоровод «Ягодка-малинка» ст. гр.
Ведущий (обращаясь к Ириске): Ириска, что с тобой, почему ты такая грустная?
Ириска: Как же мне не грустить. Лето нам принесло столько даров! И цветы, и ягоды, а некоторые люди губят всю эту красоту: срывают цветы и выбрасывают их, кустики ягод в лесу вырывают с корнем, ловят бабочек и мучают их, давят муравьёв.
Ведущий. Не расстраивайся, Ириска. Я уверена, что наши ребята знают, как вести себя в природе. Хочешь, они расскажут тебе об этом?
5-й ребенок. Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные лики,
На камнях играющего краба.
Над пустыней тень от баобаба.
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите землю, берегите!
Дети поют по одному куплету из предложенных воспитателем песен (4-5 песен)
|
Ведущий. Если хочешь, Ириска, поиграй с нами в веселую игру на этой солнечной поляне
Подвижная игра «У медведя во бору»
Медведь «пропускает» детей, вместе с ними идет дальше.
Преодолев все препятствия (ходьба по скамье, пролезание через дуги, бег между кеглями, прыжки через обручи, ходьба по тоненьким дощечкам), дети продолжают свой путь дальше, двигаются к участку гр.№4.
Подходят к тому месту, где под кустом спит заяц (ребенок в шапочке). Рядом на земле разбросаны шишки, морковки и две корзинки.
Ириска. Здравствуй, зайка, ты случайно не находил тот сюрприз, который я несла деткам, но потеряла?
Средняя и младшая группы
Ведущий. Посмотрите, ребята, зайка загрустил. Сегодня он собрал большой урожай морковки на своем огороде, а в лесу набрал шишек (показывает на землю). Но мимо проходил волк и все разбросал. Но ты не грусти, зайчик, мы про тебя песенку споем!
Конспект развлечения в детском саду
«Ах, лето!»
(для детей 3-7 лет)
Под музыку дети проходят в зал, встают в круг (или два круга).
Звучит запись «Песенки о лете», дети двигаются по кругу, подпевая.
Ведущий: Всех на праздник мы зовем,
Потанцуем и споем.
В синеву, в синеву песенка, лети!
Веселей, веселей, солнышко, свети!
Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекочут кузнечики.
1-й ребенок: Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.
2-й ребенок: Земляничкой и цветами
Встретят нас и лес, и луг.
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.
В зал вбегает Ириска, встает в центр круга.
Ириска. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я тоже очень люблю лето, солнышко и тепло. А еще я люблю веселиться и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите играть и веселиться? А плясать?
Игра «Веселый бубен»
(Дети по кругу передают несколько бубнов, говоря: «Ты лети, веселый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам». Дети с бубнами выходят в круг, танцуют, остальные - хлопают)
Дети под музыку проходят на стулья.
Ириска: Ребята, давайте позовем лето. Лето, приходи
|
Дети вместе с ведущим зовут лето.
Лето (входит с корзиной). Меня вы узнали?
Я - красное лето.
Лучами веселыми
Лето согрето.
Ириска: Здравствуй, лето! Мы тебя долго ждали. Что ты нам в подарок принесло?
Лето (достает из корзины игрушки):
Несу вам в подарок
Мячи и игрушки,
Цветные шары,
Для забав погремушки.
Играйте, ребятки,
На даче, на речке,
В саду, во дворе
И на теплом крылечке
Ведущий Спасибо! Лето, а что ты еще нам в подарок принесло?
Лето: Принесло я вам теплые деньки, хорошую погоду, лучистое солнышко.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!