Господь Рама и бедная женщина — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Господь Рама и бедная женщина

2017-10-07 235
Господь Рама и бедная женщина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как-то Господь Рама собрался навестить святых людей, и одна женщина очень хотела принять его у себя, но ей нечем было угостить его. И она пошла в лес собирать фрукты. Женщина не была уверена в их сладости, потому что лесные фрукты бывают как сладкими, так и горькими. Поэтому она пробовала все фрукты, откусывая чуть-чуть от каждого, чтобы убедиться в их сладости. Сладкие она брала, а горькие выкидывала. Только сладкие фрукты должны быть поданы Господу Раме у неё в гостях. Она не осознавала, что, пробуя фрукт на сладость, портит его внешний вид, потому что делала это в любви, а любовь омывает и чистит всё.

Когда Господь Рама пришёл, она забыла подать ему фрукты, поэтому он попросил у неё:

— Дорогая сестра, я очень проголодался. Нет ли у тебя чего-нибудь поесть?

Он хотел угоститься теми фруктами, которые она приготовила с такой большой любовью, теми фруктами, которые она собирала и пробовала. Она подала их, а он ел и наслаждался. Но его брат, стоявший рядом, испытывал большое отвращение из-за того, что неприкасаемая подала фрукты. Он был удивлён, когда Господь Рама взял их и подал ему:

— Ты должен тоже поесть фруктов.

Так как Господь Рама был старшим братом, то младший брат имел огромное уважение к нему и поэтому взял их. Но видя, что Господь Рама не смотрит на него, он выбросил их. Конечно, Господь Рама знал, что это для брата не имело ценности, ибо тот не знал цену любви.

Всё это встревожило Господа Раму. Он не смог вынести пренебрежения и несправедливости по отношению к своей преданной. Господь Рама сказал:

— Съев этот фрукт, ты нашёл бы жизнь вечную, ибо любовь вечна. Любовь — это Бог, и мой преданный — не мой преданный, а это я сам. Жизнь преданного и моя жизнь — одно и то же. Кому он даст жизнь, тот будет также жить. Он и я — то же самое. Так и этот фрукт был всецело наполнен жизнью и его любовью.

Когда Господь Рама достиг ашрама святых людей, сила любви преданной сделалась ещё более очищающей. В ашраме находился пруд с водой, используемой для питья. Но он пришёл в непригодное состояние: в нём водились черви, и исходил дурной запах.

Тогда Господь Рама сказал:

— Все вы хорошие люди, вы медитируете и соблюдаете дисциплину. Вы должны войти в воду, и от прикосновения ваших ног вода будет очищена.

Один за другим все эти люди входили в воду, но безрезультатно. Тогда Господь Рама сам вошёл в пруд, но даже это не имело воздействия. Он спросил:

— Есть здесь ещё кто-нибудь, кто предан Богу?

Ученики ответили:

— Никого больше нет.

Но Господь Рама заметил:

— Да вот женщина там, пусть пройдёт вперёд!

Но она колебалась. Тогда Господь Рама взял её за руку и заставил войти в воду. Когда её ноги коснулись воды, вода внезапно стала чистой и пригодной для питья. Это и есть великая сила любви. Любовь — вершина всего. Тот преданный, который имеет любовь к Мастеру, к Богу, становится даже больше, чем Бог. Его власть действует сильнее.

 

Господь улыбается в двух случаях

Есть два случая, когда Господь не может не улыбнуться.

Когда человек тяжело болен и близок к смерти, а врач говорит матери больного: «Не бойтесь, я спасу его», то врач забывает, что в основе всякого события жизни или смерти лежит воля Господа. И, слыша его слова, Господь улыбается, думая: «Каким глупым должен быть этот человек, который хвастается, что спасёт жизнь своего пациента, умирающего по Моей воле».

И ещё Господь улыбается, когда два брата делят своё имение. Они измеряют землю и говорят: «Эта часть — моя, а та часть — твоя». И Господь улыбается, думая: «Вся Вселенная принадлежит Мне, но эти глупые братья говорят: “Эта часть — моя, а эта — твоя”».

 

Грабёж и лжесвидетельство

Некий человек из учёного сословия привёл в суд грабителя.

— Господин судья, — сказал он, — я долго путешествовал, и за это время у меня накопилось много золота и дорогих вещей. Но когда я подходил к городу, этот человек вырвал у меня узелок со всем моим богатством и убежал. Однако я запомнил его лицо и сумел его разыскать.

Грабитель показал под присягой, что — свидетель бог — он ничего не отнимал у этого человека. Мариядей Раман постановил отложить слушание дела за отсутствием свидетелей. Он отпустил ответчика домой, а следом за ним послал двоих своих соглядатаев.

Грабитель прибежал домой и громким от радости голосом сказал жене:

— Напрасно ты боялась, дорогая. Я поклялся, что не грабил его. Дескать, знать ничего не знаю. Пришлось им меня отпустить.

Соглядатаи вернулись в суд и донесли судье об услышанном.

Следуя поговорке: «От ударов и стиральный камень сдвинется», Мариядей Раман велел бить грабителя, пока тот не сознается; когда же грабитель рассказал всё, как было, приказал ему вернуть учёному узелок с золотом и дорогими вещами, а за лжесвидетельство назначил обвиняемому вдвое более строгое наказание, чем за грабёж.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.