Принципы современного бизнеса среди прочего включают в себя .. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Принципы современного бизнеса среди прочего включают в себя ..

2017-10-07 405
Принципы современного бизнеса среди прочего включают в себя .. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в+ оценку репутации деловых партнеров

в+ следование этическим нормам взаимодействия и сотрудничества

в+ этическую целесообразность применения санкций

в - бескомпромисность

 

ПК-8

ВЫБОР [3.3.3]

20. Социальная ответственность бизнеса подразумевает:

в+ улучшение благосостояния общества

в+ соблюдение законодательства

в+ выполнение взятых на себя обязательств

в – личную порядочность

 

ПК-8

ВЫБОР [3.3.4]

21. К основным элементам деловой этики относят:

в+ принципы делового взаимодействия

в+ моральные общественные нормы

в+ общеустановленные правила поведения

в – нормы этикета

 

ПК-8

ВЫБОР [3.3.5]

 

22. Провозгласил принцип высокой заработной платы и низких цен на свой конечный продукт…

в – Рокфеллер

в – Сименс

в - Бенц

в + Форд

 

ПК-8

ВЫБОР [3.3.6]

23. Все требования деловой этики основываются на принципах и морали, которые исходят из:

в+ честных и справедливых взаимоотношений в бизнесе

в+ добросовестного исполнения обязательств

в+ заботы о доверенном имуществе;

в - стремления к установлению диктата над партнерами

в - укрепления взаимного доверия

ПК-8

ВЫБОР [3.3.7]

24. К мерам повышения характеристик этичности поведения руководителей и рядовых работников относятся:
в+ разработка этических нормативов
в+ создание комитетов по этике
в+ провидение социальных ревизий
в - обучение профессиональному поведению

ПК-8

ВЫБОР [3.3.8]

25. принципы деловой этики грамотно сформулировал американский социолог…

в +Л. Хосмер

в – К. Левин

в – Э. Шайн

в – М. Вебер

 

ПК-8

ВЫБОР [3.3.9]

26. «Концепции социальной ответственности включают:
в+ ответственность за прибыль

в+ ответственность перед заинтересованными лицами

в+ ответственность перед обществом

в – ответственность перед близкими людьми

ПК-8

ВЫБОР [3.3.10]

27. Социально-этичный сформировался в 1960е-70-е годы под влиянием философско-этических воззрений ряда теоретиков:

в+ К. Левина

в+ Э. Шайна,

в+ Г. Минцберга

в - Л. Хосмера

ПК-8

ВЫБОР [3.3.11]

28. Одной из влиятельных в этике бизнеса является теория утилитаризма. Основателем теории традиционного утилитаризма считают…

в+ И. Бентама

в – М. Вебера

в - Т. Веблена

в - К. Левина

ПК-8

ВЫБОР [3.3.12]

29.. Установите последовательность этапов становления этических воззрений в нашей стране в XX в.:

1. прямое государственное регулирование

2. плановая социалистическая ответственность

3. «дикий капитализм»

4. локальное попечительство

5. ПК-8

ВЫБОР [3.3.13]

30.. Установите последовательность этапов восприятия западным обществом деловой этики и социальной ответственности в 20-м веке:

1. управление, направленное на максимизацию доходов

2. попечительское управление

3. социальное управление

 

ЧАСТЬ Б

ПК-8

ВВОД [3.3.1]

 

1 в …высказал мысль, что, поскольку в контрактах существуют «не­контрактные элементы», рыночная экономика возникает лишь «при наличии определенной системы нравственности» и успешное функционирование рынка, соответственно, требует формирования определенных конфессиональных комплексова

Т. Парсонс

ПК-8

ВВОД [3.3.2]

 

2. Принципах международного бизнеса» – всемир­ном этическом кодексе, принятом в 1994 г. в …представителями ведущих компа­ний и консультантами бизнеса из США, Западной Европы и Японии.

в Швейцарии

 

ПК-8

ВВОД [3.3.3]

3 Этика бизнеса развивается бок о бок с …в части социального взаимодействия между бизнес-средой и обществом в целом. К примеру, в данном случае особенно актуальна социальная ответственность бизнеса в любом своем проявлении.

в + социологией

 

ПК-8

ВВОД [3.3.4]

4 Взаимосвязь с …осуществляется на уровне межличностного взаимодействия. Знание закономерностей и особенностей межличностного общения позволяет деловые взаимоотношения (с коллегами, партнерами, подчиненными, руководством, акционерами или учредителями, с клиентами и т. д.) выстраивать с большей эффективностью и успехом.

в + психологией

ПК-8

ВВОД [3.3.5]

5 С ….деловую этику связывают культурные, национальные, религиозные и т. д. особенности взаимодействия, которые в ощутимой степени могут определять и влиять на нормы, порядок и принципы в бизнес-практике.

в + культурологией

ПК-8

ВВОД [3.3.6]

6 С … деловую этику объединяет необходимость знать особенности и способы разрешения всевозможных корпоративных конфликтов как внутри любой организации, так и за ее пределами, во внешнем мире.

в – конфликтологией

ПК-8

ВВОД [3.3.7]

7 Взаимосвязь с ….обуславливается необходимостью достижения конкретных бизнес целей в условиях острой конкурентной борьбы, используя имеющиеся экономические и социальные ресурсы.

в – основами

в – менеджмента

ПК-8

ВВОД [3.3.8]

8. Принципы ….- основополагающие нравственные положения, имеющие непосредственное влияние на профессиональную деятельность.

в делового

в взаимодействия

ПК-8

ВВОД [3.3.9]

9. …общественные нормы регулируют или регламентируют взаимоотношения исходя из социальных и моральных принципов.

в + Моральные

ПК-8

ВВОД [3.3.10]

10. Общеустановленные…., предполагающие некую упорядоченную последовательность человеческих поступков в тех или иных обстоятельствах, независимо от того, постоянные ли это или измененные условия.

в + правила

в + поведения

ПК-8

ВВОД [3.3.11]

11. Принципы служебных взаимоотношений — общность морально-административных норм, обуславливающих характер взаимоотношения между руководителями и подчиненными, между коллегами, сотрудниками и клиентами и т. д.

в + служебных

ПК-8

ВВОД [3.3.12]

12. …как один из элементов профессионально-деловой этики, так или иначе, сопряжен с формальными и неформальными правилами взаимодействия с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами, конкурентами и т. д. с точки зрения морально-нравственных аспектов сотрудничества и взаимодействия.

в +Стиль

в + руководства

ПК-8

ВВОД [3.3.13]

13. Принцип…. Первый его уровень связан с признанием равенства стартовых возможностей. В этом плане государство принимает самое активное участие в развитии бизнеса и предпринимательства, что проявляется в законодательной базе, создающей правовую основу развития бизнеса и предпринимательства.

в + справедливости

ПК-8

ВВОД [3.3.14]

14. Принцип …в конкретном коллективе проявляется через ту организационную культуру, которая существует в этой фирме, те традиции, которые существуют в этой в +фирме.

Честности

ПК-8

ВВОД [3.3.15]

15. Принцип ….- признание за личностью права на ограждение себя от ненужных контактов.

в +прайвеси

ПК-8

ВВОД [3.3.16]

16. Принцип ….взаимодействия. Проблема отношения полов очень актуальна в современном менеджменте. Сегодня в бизнесе очень серьезно обсуждается проблема деловой женщины.

в +гендерного

ПК-8

ВВОД [3.3.17]

17…основаны на общечеловеческих ценностях и зафиксированы в «Принципах международного бизнеса».

в + гипернормы

ПК-8

ВВОД [3.3.18]

18. Этический …российского бизнеса состоит в том, что этичность или неэтичность тех или иных поступков часто не определяется ни законом, ни личным выбором, а диктуется прежде всего необходимостью выживания предпринимателя в условиях неопределенности, несовершенства и несоблюдения законов, безразличия, а зачастую и притеснения со стороны государства.

в + парадокс

ПК-8

ВВОД [3.3.19]

19. …этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику.

в +Экономическая

ПК-8

ВВОД [3.3.20]

 

20. …предпринимателя - непреложный атрибут стиля деловых взаимоотношений на Западе, ибо малейшее "пятнышко" на репутации бизнесмена может привести к серьезным финансовым потерям, а нередко и к банкротству. В условиях развитой конкуренции быть честным выгодно.

в + Честность

ПК-8

ВВОД [3.3.21]

21. Деловая этика - это адаптированные к …нуждам бизнесмена сведения об основных этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека..

в +практическим

ПК-8

ВВОД [3.3.22]

22. …этика - это адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об основных этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека.

в + Деловая

ПК-8

ВВОД [3.3.23]

23. …нормы (макроуровень, в масштабе отрасли или национальной экономики). Это гипернормы и близкие к ним этические постулаты, реализуемые в отраслевых или в национальных кодексах этики бизнеса (например, "Двенадцать принципов ведения дел в России").

в + Национальные

ПК-8

ВВОД [3.3.24]

24. Согласно принципу…, действие считается морально оправданным, если оно приносит или имеет тенденцию принести наибольшую пользу наибольшему числу лиц.

в +утилитаризма

ПК-8

ВВОД [3.3.25]

25. Для …использования этики в процессе принятия решений необходимы по меньшей мере два условия - высокая организационная культура и внимание менеджеров к этическим решениям.

в + эффективного

 

 

ПК-8

ВВОД [3.3.26]

26. Вступительная часть беседы может занимать до …отведенного времени

в + 15 %

ПК-8

ВВОД [3.3.27]

27. ….вопросы – это вопросы, на которые можно ответить только «да» и «нет».

в + Закрытые

ПК-8

ВВОД [3.3.28]

28. Открытые вопросы – это вопросы, которые предполагают …вариантов ответа

в + множество.

ПК-8

ВВОД [3.3.29]

 

29. …торг – стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях.

в + Позиционный

ПК-8

ВВОД [3.3.30]

 

30. Около … разговоров приходится на первую половину дня.

в +60 %

 

 

ЧАСТЬ С

ПК-8

 

1ВЫБОР

Исследователи различают три подхода к пониманию проблем социальной ответственности бизнеса и этики управленческих решений:

… подход сформулирован лауреатом Нобелевской премии Милтоном Фридменом. Логика этого подхода такова: деловые организации должны служить интересам их собственников, а менеджеры — всего лишь наемные служащие, чья задача заключается в том, чтобы вести бизнес в соответствии с желаниями собственников.

в + Традиционный

ВВОД Традиционный подход сформулирован лауреатом Нобелевской премии ….. Логика этого подхода такова: деловые организации должны служить интересам их собственников, а менеджеры — всего лишь наемные служащие, чья задача заключается в том, чтобы вести бизнес в соответствии с желаниями в + собственников.

в +Милтоном

в + Фридменом

ВВОД [ТЕКСТ] Аргументы против широкой социальной ответственности, которые выдвигают сторонники традиционного подхода:

 

Традиционный подход сформулирован лауреатом Нобелевской премии ….. Логика этого подхода такова: деловые организации должны служить интересам их собственников, а менеджеры — всего лишь наемные служащие, чья задача заключается в том, чтобы вести бизнес в соответствии с желаниями в + собственников.

 

2 ВЫБОР Этический подход (с точки зрения заинтересованных лиц) — сформулирован профессором социологии, признанным «гуру» менеджмента Питером Друкером. Сущность этого подхода заключается в признании того, что организация в целом несет обязательства этического характера перед определенными группами заинтересованных лиц — стейкхолдерами

 

ВЫБОР Социально-этичный (утвердительный подход) — сформировался в 60-70-е годы прошлого века под влиянием философско-этических воззрений ряда теоретиков менеджмента:

в +Курта Левина

в + Эдгара Шайна

в + Генри Минцберга.

 

ВВОД Социально-этичный (утвердительный подход) — сформировался в …годы прошлого века под влиянием философско-этических воззрений ряда теоретиков менеджмента: Курта Левина, Эдгара Шайна, Генри Минцберга и др.

в + 60-70-е

 

ВВОД [ТЕКСТ] Сторонники этического и социально-этичного подходов выдвигают ряд аргументов за социальную ответственность..

Социально-этичный (утвердительный подход) — сформировался в 60-70-е годы прошлого века под влиянием философско-этических воззрений ряда теоретиков менеджмента: Курта Левина, Эдгара Шайна, Генри Минцберга и др

Раздел 4 Часть А

Служебный этикет.

Деловой этикет.

ОК-8 - способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния;

ОК-8

ВЫБОР [4.1.1]

1. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников- это…
в - получение факса

в + телефонный разговор
в- деловая переписка
в –переговоры

ОК-8

ВЫБОР [4.1.2]

2. Каноничные правила представления:
в + младшие по возрасту представляются старшим
в - лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким
в - женщина первая представляется мужчине
в + мужчина первым представляется женщине

ОК-8

ВЫБОР [4.1.3]

3. Этика бизнеса как наука возникает в …
в - конце XIX века
в - конце ХХ века
в + середине ХХ века
в - период формирования буржуазных отношений

ОК-8

ВЫБОР [4.1.4]

4. Главные свойства имиджа:

в + известность.

в + активность..

в + динамичность

.в - статичность

ОК-8

ВЫБОР [4.1.5]

5. Основных заповедей делового этикета:

в - делайте всё вовремя.

в - никогда никому не пересказывайте того

в - будьте любезны, доброжелательны и приветливы.

в -. думайте о других, а не только о себе

ОК-8

ВЫБОР [4.1.6]

6. Главные функции этикета:

в+ нормативно-регулятивная

в +воспитательная.

в+ познавательно-информационная

в -диагностическая

. ОК-8

ВЫБОР [4.1.7]

7. Этикет зависит:

в+ от типа производственных отношений;

в+ от уровня развития материального производства.

в – от уровня развития культуры

в – от характера производственных отношений

. ОК-8

ВЫБОР [4.1.8]

8. Традиционно выделяют следующие виды этикета:

в + придворный этикет

в + дипломатический этикет.

в + воинский этикет.

в – личный этикет

. ОК-8

ВЫБОР [4.1.9]

9. Современный этикет базируется на принципах:

в + гуманизма

в+ целесообразности

в + эстетической привлекательности,

в – массовой культуры

ОК-8

ВЫБОР [4.1.10]

10. В этикете вежливость имеет следующие разновидности:

в + корректность

в + учтивость

в + деликатность

в – уступчивость

ОК-8

ВЫБОР [4.1.11]

11. Официальная вежливость, умение держать себя в конфликтной ситуации… называется…

в+ корректностью

в - учтивостью

в - деликатностью

в –любезностью

ПК-13 - способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ПК-13

ВЫБОР [4.1.12]

 

12. Правила делового этикета необходимо соблюдать, так как они:

в + способствуют формированию положительного имиджа

в + благоприятствуют успешному ведению переговоров, деловых встреч

в + подстраховка в случае форс-мажора, неловких моментов

в - дают возможность достижения целей.

ПК-13

ВЫБОР [4.1.13]

13. Основы делового этикета – общие принципы культуры поведения в корпоративной среде:

в + вежливость

в +корректность

в + тактичность

в – деловитость

ПК-13

ВЫБОР [4.1.14]

14. Правилами делового этикета предусмотрены следующие рабочие моменты:

в+ дресс-код

в + тайм-менеджмент

в + письменная речь

в – жестикуляция

ПК-13

ВЫБОР [4.1.15]

15. Перед тем, как совершить деловой телефонный звонок, надо:

в+ морально настроиться на деловую беседу

в+ для себя чётко сформулировать цель предстоящих деловых переговоров

в+ спланировать ход деловой беседы, записав все интересующие Вас вопросы на бумаге

в - не абстрагироваться от личных переживаний и негативных эмоций

ПК-13

ВЫБОР [4.1.16]

16. Психологи утверждают, что при общении мы транслируем с помощью невербальных средств …

в + от 60 до 90%

в – от 30-40%

в – от 50-60%

в - 40-50%

Искусство общения.

ПК-13

ВЫБОР [4.2.1]

17. Каждая ошибка в общении, ошибка в коммуникации с другими людьми, снижает эту скорость на…

в + 5 процентов

в - 10 процентов

в - 20 процентов

в - 15 процентов

ПК-13

ВЫБОР [4.2.2]

18. К ошибкам в общении относят:
в+ угрозы и запугивание

в+ обвинения

в+ насмешки

в - увещевания

ПК-13

ВЫБОР [4.2.3]

19. В процессе общения с подчиненными руководитель:

в+ заинтересовывает их в творческом сотрудничестве

в +способствует формированию в коллективе психологического настроя

в+ способствует привлечению персонала к активному участию в управлении

в – интересуется подробностями частной жизни подчиненных.

ПК-13

ВЫБОР [4.2.4]

20. Значимость искусства общения руководителя с подчиненными с очевидностью возрастает:

в+ по мере усиления "человеческого фактора",

в+ ужесточения требований к работникам аппарата управления,

в+ расширения потребности в принятии нестандартных решений в условиях недостаточности информации,

в+ повышения ответственности каждого за исполнение возложенных на него функций


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.612 с.