Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-07 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.5.2.1. Переключите монитор видеозеркал в режим "Обзор салона" и проверьте положение дверей. При открытых дверях, на нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "9" и в подэкране "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строках "АДУД" и "Дв. закр.".
12.5.2.2. При зелёной сигнализации, нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" и на 3 секунды нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ".
12.5.2.3. Двери не закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.4, получите подтверждение принятой информации. Если получено разрешение на осмотр неисправного вагона, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, обратив особое внимание на нажатое положение кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок.
На неисправном вагоне проверьте положение крана аварийного открытия дверей. При открытом положении крана, с выдержкой 30 секунд переключите выключатель батареи, на ПВЗ с выдержкой 10 секунд переключите автоматические выключатели SF39 "ДВЕРИ закрытие" и SF47 "АДУДВ".
12.5.2.4. После переключения SF39 и SF47 двери закрылись. Вернитесь в кабину управления, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, действуйте по его указаниям.
12.5.2.5. После переключения SF39 и SF47 двери не закрылись. На ПВЗ отключите выключатели SF40 и SF41, произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, закройте двери через вентили ДВР. Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, откройте двери в поезде, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов.
|
Доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.5, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, выясните маршрут следования, действуйте по его указаниям.
12.5.2.6. Кран аварийного открытия дверей закрыт. Откройте кран, убедитесь в закрытии дверей, выясните у пассажиров причину закрытия кранов. При восстановлении работы дверей, из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, действуйте по его указаниям.
Прошу внимания:
При наличии красной "мигающей" сигнализации в строке "Двери" столбца неисправного вагона, в подэкране "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "АДУД". При его отключении, или "зависании" адаптера управления дверями, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи (при нажатой кнопке "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" на БКР).
При этом в строке "Двери" остаётся красная "мигающая" сигнализация, а в строке БКПУ выводится сообщение "Нет контроля дверей".
12.5.3. Не закрылся один дверной проём.
12.5.3.1. Откройте и закройте двери в поезде.
12.5.3.2. Неисправность не устранилась. По линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров ".
12.5.3.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.2, получите подтверждение принятой информации. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода.
Приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного дверного проёма, определите причину неисправности.
|
При необходимости произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, закройте двери неисправного проёма, на ПВЗ отключите выключатели SF40 и SF41. Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, откройте двери, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.5. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!