Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-07 | 2877 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подшипники SKF CTBU 130×250×160 и SKF CTBU 150×250×160 представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Они поставляются в виде изделий, готовых к монтажу методом запрессовки. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатирования, предохраняющим их от коррозионных повреждений. Для предотвращения возникновения фреттинг-коррозии между лабиринтом и кольцом внутренним заднего ряда подшипника используются прокладка полимерная.
Подшипник SKF CTBU 130×250×160 устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона (рисунок 5,а) и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и четырех болтов М20. Корпус буксы закрывается крепительной и смотровой крышками. Подшипник SKF CTBU 150×250×160 (рисунок 5,б) запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы торцевой трех болтов М24 (или четырех болтов М20). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.
| |||||
|
| ||||
Внешними отличительными признаками подшипников SKF СТВU 130×250×160 являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (рисунок 6) и надписью "К SКF" высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо "К" высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары. Клейма на бирке набивается в соответствии с требованиями РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.
|
XII – 06 – 5 – дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия;
000514402806 – индивидуальный номер колесной пары;
20 – код страны-собственника колесной пары;
К – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа.
Рисунок 6 - Отличительные признаки буксового узла с подшипником SKF СТВU.
Внешним отличительным признаком подшипников SKF СТВU 150×250×160 является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бирка отсутствует.
Коническими подшипники кассетного типа «БРЕНКО».
Подшипники представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатного покрытия, предохраняющим их от коррозионных повреждений.
Подшипник в габаритах 130x250x160 мм устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона (рисунок 7,а) и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи крышки передней (шайба торцевая) и четырех болтов М20.
Подшипник в габаритах 150x250x160 мм запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957-Г (рисунок 7,б). Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи крышки передней и трех болтов М24 (допускается при помощи четырех болтов М20). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.
|
Подшипник в габаритах 130x230x150 мм запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 7,в). Крепление подшипника на ось колесной пары осуществляется при помощи крышки передней и четырех болтов М20. Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.
Внешними отличительными признаками подшипников в габаритах 130х250х160 мм являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (рисунок 8) и надписью «К-1 Бренко» высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары. Клейма на бирке набиваются в соответствии с требованиями РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.
IX – 09 – 5 - дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия;
000544812509 - индивидуальный номер колесной пары
20 - код страны – собственника колесной пары;
К-1 – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа компании Бренко.
Рисунок 8 - Отличительные признаки буксового узла с подшипником Бренко.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!