Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 569 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности этой службы отражены в 5-й главе Типикона.
По «Бог Господь...»: тропарь воскресный (дважды); «Слава»: тропарь святого, «И ныне»: Богородичен воскресный по гласу тропаря святого.
Седальны по кафисмам: седальны воскресные Октоиха. По 1-й кафисме на «Слава, и ныне» читается воскресный Богородичен настоящего гласа. Однако если этот Богородичен был пропет на «И ныне» по «Бог Господь…» (при совпадении гласов воскресного тропаря и тропаря святого), то необходимо в данном месте прочитать рядовой Богородичен Октоиха (см. Типикон, 52-ю главу, «В неделю на утрени на Бог Господь»).
Седальны по полиелеи: ипакои гласа (Октоих).
Прокимен, Евангелие и стихира по 50-м псалме воскресные.
Канон: воскресный на 4, крестовоскресный на 2, Богородице из Октоиха на 2, святого на 6.
Катавасия — рядовая по Уставу.
По 3-й песни: кондак и икос святого, седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи.
По 6-й песни: кондак и икос воскресные.
По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш», эксапостиларий евангельский; «Слава»: светилен святого; «И ныне»: Богородичен воскресного эксапостилария.
Стихиры на «Хвалите…»:
— если в службе святого есть хвалитные стихиры:стихиры Октоиха — 4; стихиры святого со стихирой «Славы» на 4, причем последние два припева — не воскресные, а святого (со стиховни вечерни или, в случае шестеричного святого, из Общей Минеи); «Слава»: стихира евангельская; «И ныне»: «Преблагословенна еси…»;
— если святой не имеет хвалитных стихир: стихиры Октоиха 8 (последние две стихиры с припевами « Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя…» и «Исповемся Тебе, Господи, всем сердцем моим…»); «Слава»: стихира евангельская; «И ныне»: «Преблагословенна еси…».
|
По славословии: тропарь воскресный конечный.
Особенности воскресной утрени
В случае бденного или полиелейного святого
Особенности этой службы отражены в 3-й и 4-й главах Типикона.
По «Бог Господь...»: тропарь воскресный (дважды); «Слава»: тропарь святого, «И ныне»: Богородичен воскресный по гласу тропаря святого.
Седальны по кафисмам: седальны воскресные Октоиха. По 1-й кафисме на «Слава, и ныне» читается воскресный Богородичен настоящего гласа. Однако если этот Богородичен был пропет на «И ныне» по «Бог Господь…» (при совпадении гласов воскресного тропаря и тропаря святого), то необходимо в данном месте прочитать рядовой Богородичен Октоиха (см. Типикон, 52-ю главу, «В неделю на утрени на Бог Господь»).
Величание и избранный псалом святого.
Седальны по полиелеи: ипакои гласа (Октоих), седален святого по 1-й кафисме, седален святого по 2-й кафисме, «Слава»: седален святого по полиелеи, «И ныне»: Богородичен седальна по полиелеи.
Прокимен, Евангелие и стихира по 50-м псалме воскресные.
Канон:
— в случае бденного святого или полиелейного, имеющего два канона: канон воскресный на 4, Богородице из Октоиха на 2 и святого на 8;
— в случае полиелейного святого, имеющего один канон: канон воскресный на 4, крестовоскресный на 2, Богородице из Октоиха на 2, святого на 6.
Катавасия — рядовая по Уставу.
По 3-й песни: кондак и икос святого, седален святого (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи (если в Минее два седальна, то после икоса читается 1-й седален, «Слава»: 2-й седален, «И ныне»: Богородичен Минеи).
По 6-й песни: кондак и икос воскресные.
По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш», эксапостиларий евангельский; «Слава»: светилен святого; «И ныне»: Богородичен воскресного эксапостилария.
Стихиры на «Хвалите…»: стихиры Октоиха — 4; стихиры святого со стихирой «Славы» на 4, причем последние два припева — не воскресные, а со стиховни великой вечерни святого; «Слава»: стихира евангельская; «И ныне»: «Преблагословенна еси…».
|
По славословии: тропарь воскресный конечный.
Особенности воскресной утрени в случае двунадесятого
Богородичного праздника
Устав такой службы находится в Марковых главах всех Богородичных двунадесятых праздников (см. 8 сентября, 21 ноября и др.). По схеме богослужение подобно службе бденному святому в неделю, однако есть две принципиальные особенности: читается Евангелие праздника (а не воскресное) и стихира евангельская поется не на «хвалитех», а после отпуста утрени.
По «Бог Господь...»: тропарь воскресный (дважды); «Слава, и ныне»: тропарь праздника.
Седальны по кафисмам: воскресные из Октоиха. По 1-й кафисме на «Слава, и ныне» читается воскресный Богородичен настоящего гласа.
Величание и избранный псалом праздника.
Седальны по полиелеи: ипакои гласа (Октоих), седален праздника по 1-й кафисме, седален праздника по 2-й кафисме, «Слава»: седален праздника по полиелеи, «И ныне»: другой (или тот же) седален праздника по полиелеи.
Прокимен, Евангелие праздника.
По 50-м псалме поются только стихиры праздника.
Канон: воскресный на 4, Богородице из Октоиха на 2 и праздника на 8.
Катавасия — рядовая по Уставу.
По 3-й песни: кондак и икос воскресные, седален праздника; «Слава, и ныне»: седален праздника.
По 6-й песни: кондак и икос праздника.
На 9-й песни поется «Честнейшую…».
По 9-й песни: «Свят Господь Бог наш», эксапостиларий евангельский; «Слава, и ныне»: светилен праздника.
Стихиры на «Хвалите…»: стихиры Октоиха — 4; стихиры праздника на 4, причем последние два припева — не воскресные, а праздника (со стиховни великой вечерни); «Слава»: стихира праздника; «И ныне»: «Преблагословенна еси…».
По славословии: тропарь воскресный конечный.
По отпусте «Слава, и ныне»: евангельская стихира.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!